Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2022 годы».

164 от 12.11.2019
Скачать (36.6 Кб)

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2019 №164

Об утверждении муниципальной программы

«Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения на территории

Шапкинского сельского поселения Тосненского

района Ленинградской области на 2019-2022 годы».

В исполнении пункта 4 «б» Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637-ГС и Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацияШапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2022 годы» (приложение 1).

  1. Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и разместить на официальном сайте в сети Интернет: www. shapki-adm.ru.
  2. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.С. Немешев

Приложение 1

к постановлению

от 12.11.2019 №164

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района

Ленинградской области на 2019-2022 годы»

2019 г.

Паспорт

муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2022 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2022 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Участники Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, филиал «Тосненской МЦБС» в п.Шапки, ОГИБДД ОМВД России по Тосненскому району (по согласованию)

Цель Программы

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Задачи Программы

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий;

- предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;

- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

- совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Целевые показатели (индикаторы) Программы

- сокращение дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;

- повышение безопасности дорожного движения.

Сроки и этапы реализации Программы

2019 – 2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Мероприятия носят информационно-организационный характер и не требуют финансирования

Ожидаемые результаты реализации Программы

- сокращение правонарушений участников дорожного движения;

- снижение аварийности на территории поселения;

- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения, являются:

- низкие потребительские свойства автомобильных дорог;

- недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;

- низкая водительская дисциплина;

- низкий уровень знаний граждан правил поведения на дорогах.

К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения. Остается низким уровень оснащенности дорог дорожными знаками и разметкой. Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории поселения требует принятия эффективных мер.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

Цели программы:

-обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи Программы:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий;

- предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;

- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

- совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Раздел III. Перечень мероприятий программы

Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.

Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно­-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин дорожно-транспортных происшествий возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.

Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.

Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

В процессе выполнения мероприятий этой Программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.Все мероприятия Программы носят информационно-организационный характер и не требуют финансирования.

Раздел V. Механизм реализации программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Контроль за исполнением Программы осуществляет главаадминистрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.

Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности программы

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением на дорогах местного значения.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных

Раздел VI1. Мероприятия муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2022 годы»

п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

Срок исполнения

1

Организация и проведение комплекса пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в рамках Всероссийского профилактического мероприятия «Внимание – дети!»

ОГИБДД МВД России по Тосненскому району (по согласованию)

В течение 2019-2022г.

2.

Размещение информации по вопросам безопасности дорожного движения на сайте, в местах массового пребывания людей для правого сознания и формирования законопослушного поведения участников дорожного движения

Администрация Шапкинского сельского поселения

В течение 2019-2022г.

3.

Проведение месячника по безопасности дорожного движения «Внимание - дети!»

ОГИБДД МВД России по Тосненскому району (по согласованию),

филиал «Тосненской МЦБС» в п.Шапки

В течение

2020-2022г.

4.

Проведение занятий, бесед по безопасности дорожного движения

филиал «Тосненской МЦБС» в п.Шапки

В течение 2019-2022г.

5.

Проведение игровых мероприятий «Правилам движения – наше уважение», «Путешествие в страну дорожных знаков»

Администрация

Шапкинского сельского поселения

В течение 2019-2022 г.

6.

Оформление уголка безопасности дорожного движения

Администрация

Шапкинского сельского поселения

В течение 2019-2022 г.

7.

Проведение фотоконкурса по безопасности дорожного движения

Администрация

Шапкинского сельского поселения

Май-сентябрь 2019-2022 г.

8.

Организация конкурсов рисунков и творческих работ «Дорога и мы!», «Умей шагать по улице!»

Администрация

Шапкинского сельского поселения

Май-август 2019-2022 г.

Дата создания: 19-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.