Огонь - добрый или злой? - порассуждали ульяновские дошколята

Огонь - добрый или злой? - порассуждали ульяновские дошколята

В образовательных учреждениях Тосненского района продолжаются профилактические мероприятия по пожарной безопасности, направленные на пропаганду пожаробезопасного поведения и повторение правил пожарной безопасности.

Вчера, 28 января, состоялась очень интересная и познавательная встреча с воспитанниками МКДОУ №2 п. Ульяновка.

Увлекательное путешествие в страну пожарной безопасности началось с того, что представитель Тосненского МО Ленинградского областного отделения ВДПО Екатерина Петренко, инструктор противопожарной профилактики ГКУ «Леноблпожспас» Татьяна Колычева и инспектор Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района Виталина Шошина спросили у ребят, как вы считаете: «Ребята, огонь – он добрый, или злой? Давайте пофантазируем вместе». И тут работа закипела.

Оказалось, что ребята прекрасно осведомлены о том, к чему может привести халатное обращение с огнем. Но в тоже время ребятишки рассказали, что при помощи огня мы можем приготовить пищу, согреться и обеспечить себя светом. Завершая обсуждение, гостьи обратили внимание детей на то, что, каким будет огонь – добрым или злым зависит только от нас самих. Поэтому, чтобы огонь был только добрым мы должны всегда строго выполнять правила пожарной безопасности.

Кто скажет, какие? – спросили ребят гостьи. Поднимая руку, дошколята называли: выключать утюг, не баловаться со спичками, не подходить и не зажигать самостоятельно газовую плиту.

А если случился пожар, какие наши с вами должны быть действия? что делать, как себя спасти? – разобрали сотрудницы пожарной службы с ребятами, обращая внимание на то, что все дети проживают в частном секторе, кроме одного воспитанника, которому подробно рассказали алгоритм действий на случай пожара в однокомнатной квартире. Затем ребятишкам рассказали о первичных средствах пожаротушения и о пожарной безопасности в детском саду, что вызвало у детей неподдельный интерес. Открыв рот, ребята рассматривали пожарный рукав и пожарные извещатели, слушая при этом когда необходимо включать кнопку пожарной сигнализации и когда начинают срабатывать пожарные извещатели.

В ходе увлекательного путешествия в страну пожарной безопасности для лучшего запоминания несколько раз повторяли номер телефона вызова пожарной охраны. Ребята дружно кричали «01, 101 и 112».

Для закрепления полученных знаний ребятам вручили памятные листовки с правилами пожарной безопасности и действиями на случай возникновения пожара.

В завершении ребята пообещали сотрудницам пожарной службы не нарушать правила пожарной безопасности.

Огонь - добрый или злой? - порассуждали ульяновские дошколята  В образовательных учреждениях Тосненского района продолжаются профилактические мероприятия по пожарной безопасности, направленные на пропаганду пожаробезопасного поведения и повторение правил пожарной безопасности.  Вчера, 28 января, состоялась очень интересная и познавательная встреча с воспитанниками МКДОУ №2 п. Ульяновка.  Увлекательное путешествие в страну пожарной безопасности началось с того, что представитель Тосненского МО Ленинградского областного отделения ВДПО Екатерина Петренко, инструктор противопожарной профилактики ГКУ «Леноблпожспас» Татьяна Колычева и инспектор Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района Виталина Шошина спросили у ребят, как вы считаете: «Ребята, огонь – он добрый, или злой? Давайте пофантазируем вместе». И тут работа закипела.  Оказалось, что ребята прекрасно осведомлены о том, к чему может привести халатное обращение с огнем. Но в тоже время ребятишки рассказали, что при помощи огня мы можем приготовить пищу, согреться и обеспечить себя светом. Завершая обсуждение, гостьи обратили внимание детей на то, что, каким будет огонь – добрым или злым зависит только от нас самих. Поэтому, чтобы огонь был только добрым мы должны всегда строго выполнять правила пожарной безопасности.  Кто скажет, какие? – спросили ребят гостьи. Поднимая руку, дошколята называли: выключать утюг, не баловаться со спичками, не подходить и не зажигать самостоятельно газовую плиту.  А если случился пожар, какие наши с вами должны быть действия? что делать, как себя спасти? – разобрали сотрудницы пожарной службы с ребятами, обращая внимание на то, что все дети проживают в частном секторе, кроме одного воспитанника, которому подробно рассказали алгоритм действий на случай пожара в однокомнатной квартире. Затем ребятишкам рассказали о первичных средствах пожаротушения и о пожарной безопасности в детском саду, что вызвало у детей неподдельный интерес. Открыв рот, ребята рассматривали пожарный рукав и пожарные извещатели, слушая при этом когда необходимо включать кнопку пожарной сигнализации и когда начинают срабатывать пожарные извещатели.  В ходе увлекательного путешествия в страну пожарной безопасности для лучшего запоминания несколько раз повторяли номер телефона вызова пожарной охраны. Ребята дружно кричали «01, 101 и 112».  Для закрепления полученных знаний ребятам вручили памятные листовки с правилами пожарной безопасности и действиями на случай возникновения пожара.  В завершении ребята пообещали сотрудницам пожарной службы не нарушать правила пожарной безопасности. Огонь - добрый или злой? - порассуждали ульяновские дошколята  В образовательных учреждениях Тосненского района продолжаются профилактические мероприятия по пожарной безопасности, направленные на пропаганду пожаробезопасного поведения и повторение правил пожарной безопасности.  Вчера, 28 января, состоялась очень интересная и познавательная встреча с воспитанниками МКДОУ №2 п. Ульяновка.  Увлекательное путешествие в страну пожарной безопасности началось с того, что представитель Тосненского МО Ленинградского областного отделения ВДПО Екатерина Петренко, инструктор противопожарной профилактики ГКУ «Леноблпожспас» Татьяна Колычева и инспектор Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района Виталина Шошина спросили у ребят, как вы считаете: «Ребята, огонь – он добрый, или злой? Давайте пофантазируем вместе». И тут работа закипела.  Оказалось, что ребята прекрасно осведомлены о том, к чему может привести халатное обращение с огнем. Но в тоже время ребятишки рассказали, что при помощи огня мы можем приготовить пищу, согреться и обеспечить себя светом. Завершая обсуждение, гостьи обратили внимание детей на то, что, каким будет огонь – добрым или злым зависит только от нас самих. Поэтому, чтобы огонь был только добрым мы должны всегда строго выполнять правила пожарной безопасности.  Кто скажет, какие? – спросили ребят гостьи. Поднимая руку, дошколята называли: выключать утюг, не баловаться со спичками, не подходить и не зажигать самостоятельно газовую плиту.  А если случился пожар, какие наши с вами должны быть действия? что делать, как себя спасти? – разобрали сотрудницы пожарной службы с ребятами, обращая внимание на то, что все дети проживают в частном секторе, кроме одного воспитанника, которому подробно рассказали алгоритм действий на случай пожара в однокомнатной квартире. Затем ребятишкам рассказали о первичных средствах пожаротушения и о пожарной безопасности в детском саду, что вызвало у детей неподдельный интерес. Открыв рот, ребята рассматривали пожарный рукав и пожарные извещатели, слушая при этом когда необходимо включать кнопку пожарной сигнализации и когда начинают срабатывать пожарные извещатели.  В ходе увлекательного путешествия в страну пожарной безопасности для лучшего запоминания несколько раз повторяли номер телефона вызова пожарной охраны. Ребята дружно кричали «01, 101 и 112».  Для закрепления полученных знаний ребятам вручили памятные листовки с правилами пожарной безопасности и действиями на случай возникновения пожара.  В завершении ребята пообещали сотрудницам пожарной службы не нарушать правила пожарной безопасности.
Дата создания: 03-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.