О ежегодном отчёте главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2020 год


59.5 Кб
скачать

57 от 02.03.2021

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 02.03.2021 № 57

О ежегодном отчёте главы администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

за 2020 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2020 год, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения за 2020 год принять к сведению (приложение) и признать деятельность администрации удовлетворительной.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)» и размещению на официальном сайте Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава

Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

Приложение

к решению совета депутатов

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 02.03.2021 № 57

Отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области о результатах его деятельности, деятельности администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области за 2020 год

Деятельность органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2020 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными Федеральными и областными законами, уставом поселения и была направлена на реализацию общей концепции развития территории – безопасного и комфортного проживания его жителей.
Из-за пандемии коронавируса в 2020 году в стране были приняты некоторые ограничения для людей и в деятельности предприятий и организаций.

Такие ограничения внесли свою особенность также и в жизни Шапкинского сельского поселения.

Мы не смогли провести свои, хоть и немногочисленные, ежегодные общественные мероприятия с участием жителей – Праздник Победы, снятие блокады Ленинграда, день пожилого человека, Новогодняя елка для детей, дворовые игры, конкурс детского рисунка.

В этот период выросло количество проживающих в деревнях и п.Шапки, что потребовало большего внимания к содержанию дорог, вывозу мусора, пожарной и общественной безопасности.

Отрадно, что пандемия не ухудшила работу бизнеса на территории - магазинов, баз отдыха, пилорамы, фермерских хозяйств.

По меньшей мере, предприниматели работали не в убыток.

В течение года проведены государственные мероприятия – голосование за поправки в Конституцию РФ и выборы губернатора Ленинградской области. На территории Шапкинского сельского поселения они прошли организованно, при хорошей явке избирателей.

Особенностью для Шапкинского сельского поселения в 2020 году стало формирование местного бюджета - тенденция к существенному снижению собственных доходов и росту субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, с растущей долей софинансирования из местного бюджета.

В 2020 году доходы бюджета Шапкинского сельского поселения составили 31998514 рублей (в отличие от прошлых лет, когда эта сумма составляла около 15500000 рублей в год), из которых 16582073 рубля деньги областного бюджета на проектирование газопроводов, 2323400 руб. на ремонт автомобильных дорог, по программам в соответствии с областными законами № 3-оз (реализация местных инициатив в административных центрах поселений) и 147-оз (старосты деревень), 291315 руб. из бюджета МО Тосненский район ЛО на благоустройство территории братского захоронения и места захоронения генерала Советской Армии Клеушева А.П.

Все средства были освоены, соответственно, и сделано больше.

По трем объектам газоснабжения – п.Шапки – 1, д.Староселье, д.Белоголово, прошедшим конкурсный отбор, выполнено проектирование. Проекты получили положительную государственную экспертизу. Проектная стоимость строительства составляет: п.Шапки – 1 – 53499000 рублей, д.Староселье – 15726000 рублей, д.Белоголово – 8013000 рублей. Заключено соглашение с комитетом ТЭК ЛО на субсидии из областного бюджета для строительства указанных объектов в сумме 73299000 рублей, в т.ч. в 2021 году – 34378000 руб. и 2022 году – 38921000 руб. при софинансировании из местного бюджета 1110000 руб. в 2021 году и 2416000 в 2022 году.

В марте планируется провести торги на заключение договора под строительство объектов.

В рамках дорожной деятельности выполнено работ на сумму 4025000 руб., в т.ч. 3023527 руб. на дорожный ремонт (п.Шапки, ул.Садовая – 538 кв. метров, ул.Крайняя – 2199 кв. метров, ул.Новая – 450 кв. метров, ул.Северная – 1850 кв. метров, ул.Кленовая – Овражная 1746 кв. метров, д.Староселье, ул.Конная – 165 кв. метров, ул.Фермерская 446 кв. метров), содержание дорог – 437882 руб. (зимняя чистка от снега, посыпка песком, летнее грейдирование), 248523 руб. – приобретение и установка дорожных знаков, кадастровый учет автомобильных дорог – 135089 руб.

По мероприятиям в соответствии с областным законом № 3-оз (реализация местных инициатив в административных центрах поселений) обустроено 3 пожарных водоема, в т.ч. 2 подземных резервуара на 50 куб. метров каждый на улицах Советская и Колхозная п.Шапки и один открытый водоем на Сосновом пер. п.Шапки на общую сумму 800000 рублей, а также обустроены 5 контейнерных площадок для сбора ТКО на улицах Лесная, Школьная, Куковеровой, Кротова, д.61, Железнодорожный пер. на общую сумму 401000 рублей.

На мероприятия в соответствии с областным законом 147-оз (старосты деревень) направлено 760000 рублей денежных средств, по 152000 рублей на каждую деревню. Денежные средства израсходованы: д.Надино и д.Сиголово - установка оборудования на детские площадки, д.Белоголово – создание детской площадки, д.Ерзуново – ремонт участка дороги по ул.Рябиновой, д.Староселье – модернизация уличного освещения.

В 2020 году продолжалась работа по вопросам, актуальным для поселения и решение которых не связано с местным бюджетом.

Это дороги регионального значения Кемполово-Выра-Тосно-Шапки, проходящая по территории пос.Шапки Павлово-Мга-Шапки-Любань-Оредеж-Луга, проходящая по территории пос.Шапки и дер.Надино на которых требуется обустройство тротуаров, уличного освещения (уличное освещение на региональных дорогах осуществляется за счет средств местного бюджета), установка искусственных препятствий для снижения скоростного режима. По информации, полученной от ГКУ «Ленавтодор», проектирование указанных работ может начаться 2021 – 2022 годах.

По просьбе жителей обустроены автобусные остановки в д.Сиголово (на региональной дороге).

По организации маршрутного сообщения до деревень Белоголово и Ерзуново работала комиссия, которая констатировала, что для организации такого маршрута в деревнях нужно обустроить автобусные остановки с достаточным разворотом для автобусов на средства местного бюджета. Думаем, где взять эти деньги.

В 2020 году остро встал вопрос об организации дорожного сообщения до улиц Земляничная, Радужная, Березовая д.Надино. Указанная территория относится к землям населенного пункта, не имеющая общих границ с д.Надино. Земельные участки были предоставлены гражданам в 1990 – х годах. Территория длительное время не осваивалась. Сейчас люди хотят строиться и необходимость транспортной доступности до места является приоритетной. В 2020 году администрация прорабатывала примерную стоимость строительства. Проект достаточно дорогой и реализация его возможна только совместными усилиями администраций Шапкинского сельского поселения, Тосненского района, комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Для обеспечения централизованного водоснабжения (водоотведения) 8 многоквартирных 2-х этажных домов в п.Шапки выполнена схемы водоснабжения (водоотведения) Шапкинского сельского поселения. Информация о включении указанных домов в инвестиционные программы Ленинградской области направлена в ГУП «Леноблводоканал», осуществляющий с 2020 года полномочия в области водоснабжения (водоотведения) на территории Ленинградской области. Получен ответ, что ГУП «Леноблводоканал» учтет в своих инвестиционных программах на 2022 – 2032 годы мероприятия по Шапкинскому сельскому поселению.

Среди вопросов, имеющих длительный переходящий характер - в 2020 году так и не смогли утвердить генеральный план Шапкинского сельского поселения, решить проблему карьеров.

На территории Шапкинского сельского поселения в течение нескольких десятков лет и по настоящее время разрабатываются карьеры общей площадью около 130 га.

Указанные карьеры создают негативные условия для жителей в процессе разработки и после освоения недр – не вводятся надлежащим образом в хозяйственный оборот, становятся объектом стихийного отдыха людей.

Органы местного поселенческого уровня не участвуют в вопросах недропользования, рекультивации объектов, их приеме-передаче, не получают какие-либо налоги, но получают на территории опасные объекты – объекты искусственного происхождения, не имеющие юридического статуса, но за которые, по действующему законодательству, несут ответственность по обеспечению мер безопасности людей на них, организации их отдыха и т.д.

При этом у органов местного самоуправления отсутствуют юридические и финансовые основания и возможности организовывать на таких объектах какие-либо места отдыха для людей, создавать условия для безопасности на водах, обеспечивать соблюдения санитарно-гигиенических требований.

Такая правовая коллизия подлежит урегулированию и в части полномочий по управлению объектами и перераспределения денежных средств в местные бюджеты за негативное воздействие на окружающую среду.

События, связанные с гибелью людей на карьерах из-за провала под лед зимой и утонувшим подростком летом во время купания, остаются до сих пор незаживающей раной в жизни поселения.

Повторные усилия администрации в решении карьерной проблемы на районном и областном уровнях, уже в связи с трагическими событиями 2020 года, также не нашли продолжения.

Обращаюсь к депутатам Законодательного собрания ЛО, руководству Тосненского местного отделения партии «Единая Россия» для внесения в свои программы решение указанной проблемы.

Подводя итоги прошедшего года мы всегда докладываем о планах и задачах на текущий год, рассматриваем перспективу.

Последние пять лет были стабильно предсказуемые и благоприятные для бюджета Шапкинского сельского поселения.

Поступающие доходы позволяли участвовать в областных программах при софинансировании мероприятий из местного бюджета в объеме до 25 процентов.

За это время удалось сделать достаточно много полезного и люди об этом знают – это и уличное освещение, ремонт, содержание дорог, обустройство детских площадок, пожарных водоемов, площадок сбора ТКО, спил аварийных деревьев, борьба с борщевиком, проектирование газопроводов.

Бюджет Шапкинского сельского поселения на 2021 год был принят с учетом собственных ожидаемых доходов в сумме 12153519 рублей, где 8874000 рубля земельный налог. Исходя из этого заключены соглашения на участие в областных программах, запланированы соответствующие мероприятия.

Однако начало 2021 года внесло серьезные корректировки в бюджет Шапкинского сельского поселения.

Во-первых, по уточненным данным на начало года, существенно снизилось поступление земельного налога, прежде всего с юридических лиц – на 1474747 рублей по сравнению с 2019 годом (в 2019 году – 5930294 рубля, в 2020 году – 4445547 рублей) и 1932569 рублей по сравнению с планом. Такое снижение вызвано переоценкой кадастровой стоимости земельных участков, занятых ДНП, их собственниками в судебном порядке. Далее такие собственники стали предъявлять требования к возврату излишне уплаченных средств. Первый возврат из бюджета Шапкинского сельского поселения сделан 18.02.2021 на сумму 594765,50 рублей. Поступающие средства автоматически продолжают списываются в пользу неизвестных лиц.

На обращения в ИФНС России по Тосненскому району Ленинградской области и УФК по Ленинградской области об основаниях, общей сумме и порядке осуществления указанных перечислений, в настоящее время пояснения не получены.

При сложившихся обстоятельствах администрация не осуществляет обязательные платежи, что может привести к прекращению исполнения ею своих полномочий.

Администрация, Совет депутатов прилагают все усилия для выхода из неординарной ситуации, связанной с перечислением денег в пользу неизвестных лиц.

Неизменно одно, что денег в местном бюджете в 2021 году будет меньше (сумма будет уточняться), соответственно будет реализовано меньше мероприятий.

Хочу поблагодарить депутатов Шапкинского сельского поселения, специалистов администрации, старост деревень и членов инициативной комиссии п.Шапки, ветеранов, предпринимателей, творческие коллективы, жителей Шапкинского сельского поселения за активную работу, неравнодушие и сделанное для людей в 2020 году.

 

 

Дата создания: 05-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.