О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 02.11.2017 №108

51 от 24.12.2020
Скачать (144.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 24.12.2020 № 51

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе

в Шапкинском сельском поселении Тосненского района

Ленинградской области, утвержденное решением

совета депутатов Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области от 02.11.2017 №108

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 02.11.2017 №108:

1.1. Абзац 6 п.5.2 статьи 5 изложить в новой редакции: «- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита».

1.2. Статью 5 дополнить п.5.4. следующего содержания: «5.4. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами администрации муниципального образования, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления полномочия по проведению анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации муниципального образования.

Главные администраторы средств бюджета Шапкинского сельского поселения, не являющиеся органами внешнего муниципального финансового контроля, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.».

1.3. П. 6.3 статьи 6 дополнить абзацем 3 следующего содержания: «- по иным искам к Шапкинскому сельскому поселению, по которым в соответствии с федеральным законом интересы Шапкинского сельского поселения представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Шапкинского сельского поселения».

1.4. П.6.4. статьи 6 исключить.

1.5. Статью 9 изложить в новой редакции: «Статья 9. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

9.1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и представлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета Шапкинского сельского поселения, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета Шапкинского сельского поселения:

- информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета Шапкинского сельского поселения, администратора источников финансирования дефицита бюджета Шапкинского сельского поселения, главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

- предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

- заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

9.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

- оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях, установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с Бюджетным кодексом;

- повышения качества финансового менеджмента.

9.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

9.4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

9.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают внутренние акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

9.6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

- финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета Шапкинского сельского поселения;

- главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

9.7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет:

- правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

- правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

9.8. Главный администратор средств бюджета Шапкинского сельского поселения вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать финансовому органу указанные полномочия.».

1.6. П.10.2 статьи 10 исключить.

1.7. П.14.1. статьи 14 изложить в новой редакции: «П.14.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

1.8. П.14.2. статьи 14 изложить в новой редакции: «П.14.2. Положения федеральных законов, законов Ленинградской области, решений совета депутатов Шапкинского сельского поселения , приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в представительный орган, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».

1.9. Дополнить статьей 15.1. следующего содержания «Статья 15.1. Перечень и оценка налоговых расходов.

15.1.1. Перечень налоговых расходов Шапкинского сельского поселения формируется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

15.1.2. Оценка налоговых расходов Шапкинского сельского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией муниципального образования с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Шапкинского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.».

1.10. Абзац 18 п.20.2 статьи 20 изложить в новой редакции: «- размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов, а также ежемесячных надбавок в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином, должностных окладов работников органов местного самоуправления, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы».

1.11. Абзац 8 п.20.3 статьи 20 изложить в новой редакции: «верхний предел внутреннего долга и (или) верхний предел внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);»

1.12. Абзац 13 п.20.3 статьи 20 изложить в новой редакции: « - проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества разработанный в соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Шапкинского сельского поселения, утвержденным решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения ; ».

1.13. Абзац 8 п.25.2 статьи 25 изложить в новой редакции:

« - в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;».

1.14. Дополнить п.25.2 статьи 25 абзацем 11 в новой редакции: «- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;».

1.15. Абзац 12 п.25.2 статьи 25 дополнить словами: «а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.».

1.16. Абзац 2 п.27.1. статьи 27 читать в новой редакции:

« - зачисление на единый счет бюджета Шапкинского сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными законами Ленинградской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;».

1.17. Абзац 6 п.27.1. статьи 27 читать в новой редакции:

«- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

1.18. П.28.3 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания: «Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.».

1.19. П.28.4. статьи 28 читать в новой редакции: «П.28.4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.».

1.20. П.28.5 статьи 28 изложить в новой редакции: «28.5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком контроль за:

- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- соответствием информации, указанной в платежном документе (распоряжении - с 01.01.2021 года) для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.».

1.21. П.28.6. статьи 28 изложить в новой редакции: «Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов (распоряжений – с 01.01.2021 года), подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.».

1.22. Статью 31 изложить в новой редакции: «Статья 31. Лицевые счета.

1. Учет операций администратора доходов бюджета Шапкинского сельского поселения производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

2. Учет операций по исполнению местного бюджета Шапкинского сельского поселения производится на лицевых счетах, открываемых финансовым органам муниципального образования в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.

3. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение местных бюджетов и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

4. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений) производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

5. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджета Ленинградской области, местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

6. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

7. Открытие и ведение лицевых счетов в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования Тосненский район Ленинградской области осуществляются в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, финансовым органом муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.

8. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса.».

1.23. П.33.2. статьи 33 изложить в новой редакции: «33.2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.».

1.24. П.35.1. статьи 35 изложить в новой редакции: «35.1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета Шапкинского сельского поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Шапкинского сельского поселения.

Главные администраторы средств бюджета Шапкинского сельского поселения представляют бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.».

1.25. В п.35.2 статьи 35 слова «сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств» заменить словами «бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств».

1.26. Абзац 9 п.35.3. статьи 35 изложить в новой редакции: «Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета Шапкинского сельского поселения по кодам классификации операций сектора государственного управления.».

1.27. Абзац 10 п.35.3 статьи 35 изложить в новой редакции: «Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами министерства финансов Российской Федерации, если эта пояснительная записка к годовому отчету, то ее содержание должно соответствовать требованию Бюджетного Кодекса РФ».

1.28. Абзац 3 п.35.7. изложить в новой редакции: «- информация о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шапкинского сельского поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.».

1.29. Статью 35 дополнить пунктом 35.9 следующего содержания: «35.9. По решению администрации муниципального образования полномочия органов администрации муниципального образования (подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования.».

1.30. Абзац 5 п.38.4 статьи 38 изложить в новой редакции: « - пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований».

1.31. Абзац 7 п.38.4 статьи 38 изложить в новой редакции: «- информация о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шапкинского сельского поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества».

1.32. Абзац 1 п.40.1 статьи 40 изложить в новой редакции: «Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Шапкинского сельского поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.».

1.33. П.40.3. статьи 40 изложить в новой редакции: «Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации муниципального образования (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).».

1.34. П.41.1 статьи 41 изложить в новой редакции «41.1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Шапкинского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Шапкинского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Шапкинского сельского поселения на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Шапкинского сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Шапкинского сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в финансовом органе администрации муниципального образования;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Шапкинского сельского поселения.

1.35. П.41.2 статьи 41 изложить в новой редакции: «41.2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Шапкинского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Шапкинского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета Шапкинского сельского поселения, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.».

1.36. П. 41.3 статьи 41 считать п.41.4.

1.37. Статью 41 дополнить пунктом 41.4 следующего содержания: «41.4 Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета Шапкинского сельского поселения межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля Шапкинского сельского поселения, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

- главных администраторов (администраторов) средств бюджета Шапкинского сельского поселения, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

- финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 47.2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из бюджета Шапкинского сельского поселения.».

1.38. Абзац второй п.42.1 статьи 42 изложить в новой редакции: «- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Шапкинского сельского поселения, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Шапкинского сельского поселения».

1.39. Абзац 4 п.42.2 статьи 42 изложить в новой редакции: «- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения».

1.40. Статью 43 исключить.

1.41. П.44.1. статьи 44 изложить в новой редакции: «44.1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

-контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.».

1.42. Абзац 4 п.44.2 статьи 44 изложить в новой редакции: «- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения».

1.43. П.44.2 статьи 44 дополнить следующими абзацами: «-назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»

1.44. П.44.3 статьи 44 изложить в новой редакции: «44.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:

- принципы контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

- права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;

- права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;

- правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;

- правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

- правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;

- иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.».

1.45. П.45.1 статьи 45 дополнить абзацами следующего содержания: «В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.».

1.46. Статью 47 изложить в новой редакции: «Статья 47. Предельный объем муниципальных заимствований и муниципального долга.

47.1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом Шапкинского сельского поселения принадлежит администрации муниципального образования.

47.2. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет Шапкинского сельского поселения по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

47.3. Объемы привлечения средств в бюджет Шапкинского сельского поселения устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Шапкинского сельского поселения, и объемов погашения долговых обязательств Шапкинского сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса.

47.4.В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.».

1.47. Статьи 44, 45, 46, 47, 48, 49 считать статьями 43, 44, 45, 46, 47, 48 соответственно.

1.48. Дополнить статьей 49 следующего содержания: «Статья 49. Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные показатели долговой устойчивости муниципального образования.

49.1. Решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Шапкинского сельского поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

49.2. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 49.3. настоящей статьи.

49.3. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета Шапкинского сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

49.4. Совет депутатов Шапкинского сельского поселения вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом и настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

49.5. Оценка долговой устойчивости Шапкинского сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 107.1. Бюджетного кодекса.

49.6. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о местном бюджете при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.».

1.49. Дополнить статьей 50 следующего содержания: «Статья 50. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения.

50.1. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения определяются в соответствии с главой 29, 30 Бюджетного кодекса.

50.2. Порядок применения бюджетных мер принуждения определяется в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса.».

1.50. Дополнить статьей 51 следующего содержания: «Статья 51. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение.

51.1. К бюджетным нарушениям в соответствие с главой 30 Бюджетного кодекса относятся:

- нецелевое использование бюджетных средств;

- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

- неперечисление, либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита.

51.2. Бюджетные меры принуждения, применяемые за совершение бюджетных нарушений, определены статьями 306.4, 306.5, 306.6, 306.7 Бюджетного кодекса.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания, кроме п.1.7., п.1,8., п.1.13., п.1.14., п.1.16., п.1.17., п.1.19., п.1.22, вступающих в действие с 01.01.2021 года, подлежит опубликованию в порядке, определённом Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Глава Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

Дата создания: 25-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.