О ежегодном отчёте главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2018 год


51.5 Кб
скачать

147 от 15.03.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

15.03.2019 № 147

О ежегодном отчёте главы администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

за 2018 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2018 год, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения за 2018 год принять к сведению (приложение) и признать деятельность администрации удовлетворительной.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)» и размещению на официальном сайте Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава

Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

Приложение

к решению совета депутатов

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 15.03.2019 № 147

Отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области о результатах его деятельности, деятельности администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области за 2018 год

Деятельность органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2018 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными Федеральными и областными законами, уставом поселения и была направлена на реализацию общей концепции развития территории – безопасного и комфортного проживания его жителей.
Поставленные задачи решались организационными действиями и использованием бюджетных средств.
Для поселения 2018 год был стабильно-положительным. Нас миновали какие-либо природные и техногенные катастрофы, не закрылись имеющие организации, не сократилась численность зарегистрированного населения (на 01.01.2019 зарегистрированных граждан человек, на 01.01.2018 - 532 человека), не сократился бюджет поселения.
При этом открылась аптека Тосненским РАЙПО, магазин ИП Павлова, открыт памятник герою отечественной войны 1812 года генералу А.Д.Балашову, достаточно эффективно работали базы отдыха «Пикник» и «Европа-Шапки», магазины, состоялась смена собственника земельного участка и объектов на территории бывших мастерских и картофелехранилища совхоза «Ушаки», по заявлениям которого планируется современное производство по деревообработке, завершено строительство газопровода высокого давления «Нурма-Шапки».
Из вопросов, наиболее волнующих население, остается строительство сетей газораспределения в населенных пунктах. В настоящее время финансирование таких работ предусматривается только областным бюджетом в соответствии с государственными программами Ленинградской области, имеющими жесткие критерии отбора муниципальных образований и незначительной долей местного бюджета в соответствии с муниципальной программой газификации.
Согласно схем газоснабжения Шапкинского сельского поселения и предварительных смет, подготовленных ПКЦ «Газпром газораспределение», общая сумма на проектные и строительные работы составляет порядка 223 млн. рублей, в т.ч. 49 млн. руб. на ПИРы, 12 млн. руб. на государственную экспертизу проектной документации и 162 млн. руб. на строительно-монтажные работы.
В 2018 году администрация Шапкинского сельского поселения участвовала в конкурсном отборе на проектные работы на все населенные пункты в сумме 48314439 рублей.
Однако в финансировании было отказано из-за того, что деньги областного бюджета направлены в муниципальные образования, имеющие наименьшие затраты на строительство в расчете на 1 зарегистрированного жителя.
В течение года было проведено несколько рабочих совещаний с участием специалистов администраций Шапкинского сельского поселения и Тосненского района, ТЭК ЛО, депутатов ЗакС для выработки вариантов решения вопроса.
Достигнуты договоренности на поэтапное финансирование работ:
- 2018-2019 годы – ПИРы в сумме 16 млн. рублей на д.Староселье, д.Белоголово, п.Шапки по улицам Железнодорожная, Ключевая, М.Кротова (правая сторона), ул.Северная, Нестеровская, Вериговская (указанные территории выбраны в первую очередь в связи наибольшим количеством зарегистрированных по месту проживания, что соответствует критериям отбора, и внесением денежных средств на газификацию в 2011 году, что подтверждает намерения на подвод газа к домам). Далее по годам финансирование строительства – 2020-2021 годы.
- 2019 – 2020 – ПИРы на д.Сиголово, д.Надино, д.Ерзуново и п.Шапки. Строительство соответственно 2021-2023 годы.
С учетом этого откорректирована муниципальная программа по газификации.
К декабрю 2018 года был подготовлен проект генерального плана Шапкинского сельского поселения и планировалось его размещение в информационных системах для публичного рассмотрения. На стадии подготовки документа к публикации выявлены территории, занятые жилым фондом и объектами рекреации (п.Шапки, д.Надино, д.Сиголово, д.Белоголово), и отнесенные к землям лесного фонда. Документ направлен на доработку. Ожидаемое размещение в РГИС – 2 квартал 2019 года.
Доходы бюджета в 2018 году составили 17858531 руб., в т.ч. 13598916 руб. собственные доходы и 4259615 руб. – безвозмездные поступления, из которых 3850815 руб. – безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ (672636 руб. субсидии на осуществление дорожной деятельности, 2790100 руб. на развитие территорий в соответствии с областными законами 3-оз (инициативная комиссия п.Шапки) и 95-оз (старосты деревень), 250000 руб. из фонда депутата ЗакС ЛО Лобжанидзе А.А. и 408000 руб. прочие безвозмездные поступления.

В структуре собственных доходов – 9395404 руб. земельный налог (5541373 руб. с организаций, 3854030 руб. с физических лиц), 286624 руб. налог на имущество физических лиц, 1507046 руб. акцизы на бензин, дизельное топливо, 1267300 руб. продажа бани и здания котельной.

Расходная часть бюджета составила 15368846 рублей или 93,8 % исполнения.

Бюджетные средства были направлены:

- содержание органов местного самоуправления – 6073488 руб.;

- благоустройство – 5135457 руб., в т.ч.: оплата за эл.энергию на уличное освещение – 1056453 руб., обслуживание эл.хоз-ва – 196800 руб., уборка мусора (несанкционированные свалки) – 1890700 руб., модернизация уличного освещения – 980552 руб., спил аварийных деревьев, в том числе на старом кладбище - 30000 руб., прочее (обустройство детских площадок, обустройство площадок для сбора мусора – объекты, отнесенные по бюджетным кодам к благоустройству) -1000000 руб;

- дорожная деятельность – 2942687 руб., в т.ч.2107500 руб. на дорожный ремонт, 472100 руб. на содержание дорог, 435000 руб. на вопросы организации уличного движения (дор.знаки, паспортизация, проекты организации дорожного движения);

- муниципальные пенсии – 370752 руб.;

- молодежная политика – 40000 руб.;

По видам конкретных работ сделано:

- п.Шапки – на сумму 618894 руб. установлено 2 узла учета эл.энергии, смонтировано 1680 метров сип-провода, светодиодных энергосберегающих светильников 41 шт., заменено 59 ламп на энергосберегающие, заменено 9 фотореле;

- деревни Белоголово, Надино, Сиголово, Староселье – на сумму 431658 установлено 2 узла учета электроэнергии, 23 светодиодных энергосберегающих светильника, заменено 27 ламп на энергосберегающие, смонтировано 1680 метров сип-провода) – считаем, что в настоящее время программа модернизации уличного освещения реализована, получен эффект качественного освещения и сокращения энергозатрат на уличное освещение, в дальнейшем потребуется надлежащая эксплуатация созданного оборудования;

- отремонтировано дорог в д.Белоголово – 239 п.м. на сумму 99660 руб., д.Староселье – 62 п.м. на сумму 66112 руб., д.Сиголово – п.м. на сумму 99054 руб., д.Ерзуново – 249 п.м. на сумму 385174 руб.;

- отремонтировано дорог в п.Шапки - ул.Железнодорожная 121,5 кв. метров на сумму 150227 руб. (асфальт), ул.Советская 150,75 кв. метров на сумму 190348 руб. (асфальт), пер.Светлый 355 п.м. на сумму 228320 руб., улицы Веселая-Дачная 828 п.м. на сумму 787168 руб.;

- приобретено и смонтировано оборудование для спортивной площадки в д.Белоголово на сумму 137000 рублей;

- приобретено и смонтировано оборудование для детской площадки в д.Староселье на сумму 274000 руб.;

- приобретено и смонтировано оборудование для детской площадки в д.Сиголово на сумму 226000 руб.;

- обустроены площадки для сбора твердых коммунальных отходов - д.Надино на сумму 88272 руб. - 2 площадки, д.Сиголово на сумму 88272 руб. - 2 площадки, д.Белоголово на сумму 46534 руб.-1 площадка и д.Ерзуново на сумму 70922 руб.-1 площадка.

Бюджет 2019 года ожидается несколько ниже 2018 года из-за отсутствия муниципальных объектов для продажи.

Основное внимание планируется уделить вопросам благоустройства и дорожной деятельности.

Среди переходящих задач на 2019 год остаются:

- работы по строительству распределительных сетей газопровода;

- утверждение Генерального плана поселения;

- содержание обводненных карьеров – работа с Правительством Ленинградской области о передаче их в аренду предпринимателям (в 2018 году мы вели работу с комитетом по природным ресурсам, Лисинским лесным колледжем, потенциальными инвесторами, администрацией Тосненского района (по неполным сведениям право постоянного бессрочного пользования Лисинского лесного колледжа лесным участком под карьерами прекращено);

- содержание кладбищ;

- уборка мусора (проблема надлежащей организации уборки мусора осталась не решенной и в 2019 году, администрация вынуждена тратить огромные деньги местного бюджета на вывоз ТКО от населения, по сути выполнять не свойственную ей задачу, деньги, которые следовало бы направлять на решение иных вопросов местного значения).

Хочу поблагодарить за активную работу депутатов Шапкинского сельского поселения, специалистов администрации, старост деревень и членов инициативной комиссии п.Шапки, ветеранов, предпринимателей, творческие коллективы - всех неравнодушных людей искренне болеющих за общее дело.

Дата создания: 25-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.