О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

25 от 11.03.2019
Скачать (69.5 Кб)

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.03.2019 № 25

О создании комиссии по повышению
устойчивости функционирования организаций
на территории Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», и с целью эффективного проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (приложение 1).
2. Утвердить персональный состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (приложение 2).
3. Председателю комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:
- разработать функциональные обязанности членов комиссии;
- разработать и утвердить план мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время;
- ежегодно проводить уточнение перечня организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, на которых ведется работа по повышению устойчивости функционирования организаций при возникновении ЧС в мирное и военное время.
4. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:
- создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта.
- разработать и утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта, функциональные обязанности членов комиссии, план мероприятий по повышению устойчивости функционирования объекта.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы администрации А.В. Полежаев

 

 

Котковская Е.В.
8(81361) 97-390

Приложение 1
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения 
Тосненского района Ленинградской области
от 11.03.2018 № 25

 

Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций
на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации работы комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время (далее – Комиссия по ПУФ).
1.2. Комиссия по ПУФ является постоянно действующим органом. Комиссия по ПУФ создается в целях планирования, организации контроля и координации выполнения мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций муниципального образования Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.
1.3. Комиссия по ПУФ осуществляет свою деятельность в соответствии Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации о мобилизации, гражданской обороне, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросу подготовки хозяйствующих субъектов к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время.
1.4. Положение о Комиссии по ПУФ утверждается постановлением администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

2. Основные задачи Комиссии по ПУФ

2.1. Основными задачами Комиссии по ПУФ являются:
2.1.1. Разработка правовых актов в области повышения устойчивости функционирования организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2.1.2. Организация работы и контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в целях снижения потерь и разрушений в результате крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также в военное время.
2.1.3. Обеспечение согласованности действий администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории поселения, при решении вопросов восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время. 
2.1.4. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2.2. Основным показателем качества работы Комиссии является степень защиты населения и материальных ресурсов от воздействия противника в военное время, крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, подготовленность их к функционированию в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, возможности по управлению и восстановлению нарушенного производства.

3. Функции Комиссии по ПУФ

3.1. Основными функциями Комиссии по ПУФ являются:
3.1.1 Подготовка предложений по дальнейшему улучшению устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в целях снижения потерь и разрушений в результате возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в военное время.
3.1.2 Проведение анализа возможных разрушений в случаях чрезвычайных ситуаций и в военное время, с целью снижения потерь и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и жизнедеятельности населения.
3.1.3. Взаимодействие с организациями Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, осуществляющими планирование и организацию мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первоочередного жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуации и ведении военных действий.
3.1.4. Проведение и участие в комплексных, тактико-специальных, командно-штабных учениях и тренировках организаций, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

4. Права комиссии по ПУФ

4.1. Комиссия по ПУФ в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Организовывать и участвовать в мероприятиях, относящихся к решению вопросов устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, проводимых в поселении.
4.1.2. Приглашать на заседания Комиссии по ПУФ руководителей (представителей) организаций, заслушивать запланированных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке данные, необходимые для работы Комиссии по ПУФ.

5. Состав Комиссии по ПУФ

5.1. Состав Комиссии по ПУФ формируется из руководителей организаций, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области или их заместителей, а также начальников отделов и служб администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
5.2. Председателем Комиссии по ПУФ является глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, который руководит деятельностью Комиссии по ПУФ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
5.3. Председатель Комиссии по ПУФ распределяет и утверждает функциональные обязанности членов Комиссии по ПУФ и вносит при необходимости изменения в состав Комиссии по ПУФ.
5.4. Состав Комиссии по ПУФ утверждается постановлением администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

6. Организация работы Комиссии по ПУФ

6.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава, сил и средств Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области как территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- подготовка организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях; 
- разработка, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района ленинградской области, в экстремальных условиях;
- организация работы Комиссии по ПУФ в соответствии с годовым планом;
- проведение заседаний, с рассмотрением вопросов в области повышения устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, защиты населения и территории от ЧС.
- координирует свою работу по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории поселения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;
- проводит анализ возможных разрушений при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, с целью снижения потерь и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и жизнедеятельности населения.
6.2. В режиме повышенной готовности: разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.3. В режиме чрезвычайной ситуации: 
- проводит анализ состояния важнейших организаций поселения и их возможностей при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществляет непосредственное руководство за проведение мероприятий по предотвращению возникновения аварийных ситуаций;
- обобщает данные обстановки и готовит предложения Главе поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организаций поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
6.4. При переводе организаций, расположенных на территории поселения, на работу по планам военного времени: 
- осуществляет мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в ходе перевода системы гражданской обороны с мирного на военное положение;
- организация контроля осуществления мероприятий организациями, расположенными на территории поселения, по повышению устойчивости их функционирования в военное время; - обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций поселения на работу по планам военного времени.

7. Заседание Комиссии по ПУФ и порядок ее работы

7.1. Заседания Комиссии по ПУФ проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии (не реже одного раза в полгода).
7.2. Заседания Комиссии по ПУФ являются правомочными, если на них присутствует более половины от списочного состава членов Комиссии по ПУФ.
7.3. Решения Комиссии по ПУФ принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7.4. Решения Комиссии по ПУФ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и секретарем Комиссии по ПУФ.
7.5. Решения Комиссии по ПУФ, принимаемые на заседании, в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций в части их касающейся.

 


Приложение 2 
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения 
Тосненского района Ленинградской области
от 11.03.2019 № 25


Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования 
организаций на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области


Председатель комиссии:
- Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

Заместитель председателя:
- Специалист администрации;

Секретарь комиссии:
- Специалист администрации;

Члены комиссии:
- Специалист администрации;
- участковый оперуполномоченный; 
- представители организаций, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

 

 

 

 

 

Дата создания: 12-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.