О Совете при главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по противодействию коррупции


58 Кб
скачать

19 от 07.03.2014


ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ   ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.03.2014г. №19

О Совете при главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  по противодействию коррупции

 

В целях реализации антикоррупционной политики на территории Шапкинского сельского поселения, осуществления взаимодействия органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 "О мерах по противодействию коррупции", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 17.06.2011 N 44-оз "О противодействии коррупции в Ленинградской области"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о Совете при главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по противодействию коррупции (приложение 1).

1.2. Состав Совета при главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  по противодействию коррупции (приложение 2).

2. Обнародовать настоящее постановление в установленных местах  и на официальном сайте Шапкинского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

      Глава администрации                                                                             В.В.Гончаров                                                          

 

 

 Приложение 1

 к постановлению  администрации

Шапкинского сельского поселения

 Тосненского района Ленинградской области

от 07.03.2014г.  №19

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете при главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по противодействию коррупции

 

1. Общее положение

 1.1. Настоящее Положение о Совете при главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – «Шапкинского сельского поселения») противодействию коррупции (далее - Положение) определяет в соответствии с Уставом поселения  задачи и компетенцию Совета при главе администрации Шапкинского сельского поселения по противодействию коррупции по реализации Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 "О мерах по противодействию коррупции" Федерального закона от 25 мая 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

1.2. Совет при главе администрации Шапкинского сельского поселения по противодействию коррупции (далее - Совет) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Шапкинского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Совет является коллегиальным совещательным органом, деятельность которого направлена на осуществление взаимодействия на территории Шапкинского сельского поселения органов местного самоуправления, а также общественных объединений по противодействию коррупции.

1.4. Совет оказывает содействие в вопросах реализации государственной антикоррупционной политики и мер по противодействию коррупции на территории Шапкинского сельского поселения.

1.5. Положение о Совете, его состав утверждаются постановлением главы Шапкинского сельского поселения. Совет возглавляет глава Шапкинского сельского поселения.

1.6. Состав Совета формируется из представителей органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения, учреждений и организаций, в ведении которых находятся вопросы законности и правопорядка, социально-экономического состояния общества, противодействия коррупции, а также представителей общественности Шапкинского сельского поселения.

1.7. Для обеспечения деятельности Совета по решению председателя Совета, для изучения, анализа и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым вопросам, к работе Совета могут привлекаться эксперты, специалисты-консультанты.

Решение о привлечении экспертов, специалистов-консультантов принимает председатель Совета.

2. Основные цели и задачи Совета

 2.1. Основной целью Совета является содействие выработке единой территориальной системы декриминализации социально-экономических отраслей хозяйствования и управления Шапкинского сельского поселения в рамках противодействия коррупции.

2.2. Выработка предложений и содействие в реализации мероприятий по предупреждению, пресечению и устранению причин и условий, способствующих возникновению коррупции, укреплению законности и правопорядка.

2.3. Содействие в реализации органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения антикоррупционной политики.

2.4. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения с органами местного самоуправления Тосненского района, территориальными исполнительными органами государственной власти и федеральными органами власти, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями в противодействии коррупции.

2.5. Выработка оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в органы местного самоуправления Шапкинского сельского поселения с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков.

2.6. Содействие созданию единой территориальной системы антикоррупционной пропаганды, мониторинга и информирования населения по проблемам коррупции. Привлечение общественности и СМИ к формированию у граждан, муниципальных служащих антикоррупционного поведения, нетерпимого отношения к коррупции.

2.7. Контроль в пределах своей компетенции за ходом выполнения реализации мероприятий по противодействию коррупции.

 

3. Функции Совета

 3.1. Содействие реализации территориальной государственной антикоррупционной политики в Шапкинском сельском поселении.

3.2. Содействие в разработке направлений, форм и методов территориальной антикоррупционной политики, контролю за реализацией антикоррупционной программы на территории Шапкинского сельского поселения .

3.3. Содействие развитию общественного контроля за реализацией территориальных и ведомственных антикоррупционных программ. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции, укрепление законности и правопорядка.

3.4. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Содействие в организации и проведении антикоррупционного мониторинга осуществления наблюдения, анализа, оценки и прогноза коррупционных факторов, а также мер антикоррупционной политики.

3.6. Выработка рекомендаций по организации мероприятий: в области просвещения и агитации населения, государственных и муниципальных служащих в части противодействия коррупции; по взаимодействию со СМИ и общественностью по формированию нетерпимого отношения к коррупции.

3.7. Осуществление в пределах своей компетенции анализа функций, реализуемых  органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения по соответствующим направлениям антикоррупционной деятельности.

3.9. Обеспечение рассмотрения вопросов и предложений, направленных на противодействие коррупции в Шапкинском сельском поселении на своих заседаниях.

3.10. Осуществление иных функций в соответствии с задачами Совета, в части создания условий по обеспечению законности и правопорядка, соблюдения прав и свобод граждан в рамках противодействия коррупции.

 

4. Полномочия Совета

 Совет при осуществлении своей деятельности вправе:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для осуществления своих функций информацию.

4.2. Приглашать на свои заседания и заслушивать представителей органов местного самоуправления,  государственных органов, общественных объединений, научных и других организаций.

4.3. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с противодействием коррупции, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.

4.4. Привлекать в установленном порядке для информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, экспертов.

Формировать постоянные и временные рабочие, экспертные группы и комиссии.

4.5. Использовать в установленном порядке информацию исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений, организаций и предприятий.

4.6. Вносить на рассмотрение главы Шапкинского сельского поселения, совета депутатов Шапкинского сельского поселения, предложения для формирования системы мер, направленных на реализацию мероприятий по противодействию коррупции.

 

5. Порядок работы Совета

 5.1. Основной формой работы Совета являются заседания, проводимые согласно плану работы Совета, который утверждается постановлением администрации Шапкинского сельского поселения.

5.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости на основании плана его заседаний. Внеплановые заседания Совета проводятся по инициативе любого из его членов.

5.3. Заседание Совета ведет председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета.

5.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета, приглашенных для рассмотрения данного вопроса повестки дня. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

5.5. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителем тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета: готовит обобщенную справку (доклад), проект решения Совета на основе согласованных предложений заинтересованных учреждений, подразделений, организаций, списки приглашенных и выступающих должностных лиц, другие документы. Информационно-справочные материалы и проект решения по рассматриваемому вопросу представляются секретарю Совета не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания Совета.

5.6. Заседание Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем. В протоколе отражаются решения, принятые Советом.

5.7. Организацию заседаний Совета и обеспечение подготовки проектов его решений осуществляет секретарь Совета через соответствующих специалистов администрации Шапкинского сельского поселения

 

6. Председатель Совета

 6.1. Формирует на основе планов заседаний Совета и предложений членов Совета повестку дня его заседаний.

6.2. Осуществляет руководство работой Совета в период его заседания, общий контроль за реализацией решений Совета через секретаря, членов Совета.

6.3. Подписывает протоколы заседаний Совета.

6.4. Дает поручения в сфере деятельности Совета, через секретаря Совета осуществляет контроль по их выполнению.

6.5. Представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции.

 

7. Секретарь Совета

 7.1. Организует работу по подготовке повестки  заседаний Совета. Координирует деятельность по подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета, а также проектов решений, ведет протоколы заседаний Совета.

7.2. Информирует председателя и членов Совета о состоянии реализации решений Совета.

7.3. Организует выполнение поручений председателя Совета, относящихся к рассматриваемым на заседаниях Совета вопросам.

7.4. Оформляет протоколы заседаний Совета.

7.5. Решает организационно-технические вопросы по подготовке и проведению заседаний Совета, информирует членов Совета, экспертов, иных заинтересованных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Совета.

 

 

Приложение 2

 к постановлению  администрации

Шапкинского сельского поселения

 Тосненского района Ленинградской области

от 07.03.2014г. №19

 

 

Состав

Совета при главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  по противодействию коррупции

 

Председатель Совета – Гончаров В.В., глава администрации Шапкинского сельского поселения,

Заместитель председателя Совета – Фокин А.А., заместитель главы администрации Шапкинского сельского поселения,

Секретарь Совета – Викторова С.А., главный специалист по делопроизводству, кадрам, архиву, ТОС администрации Шапкинского сельского поселения,

Члены Совета – Павлов М.И., депутат Шапкинского сельского поселения,

Малюшкина О.Н., депутат Шапкинского сельского поселения,

Степанова В.Е., ведущий специалист  по земельным и имущественным вопросам, архитектуре и градостроительству.

 

 

 

 

Дата создания: 02-04-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.