Об утверждении Положения о порядке предоставления в Тосненскую городскую прокуратуру Ленинградской области нормативных правовых актов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

66 от 14.06.2018
Скачать (48.5 Кб)

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.06.2018 № 66

Об утверждении Положения о порядке предоставления

в Тосненскую городскую прокуратуру Ленинградской области

нормативных правовых актов Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления в Тосненскую городскую прокуратуру Ленинградской области нормативных правовых актов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы.

2. Настоящее постановление вступает с силу с момента его принятия.

3. С момента вступления в силу настоящего постановления, постановление администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 16.09.2015г. № 190 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в Тосненскую городскую прокуратуру Ленинградской области принятых администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области нормативных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы», считать утратившим силу

Глава администрации

Шапкинского сельского поселения М.С. Немешев

Исп. Хохлова Л.П.

 

Приложение

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 14.06.2018 № 66

 

Положение

о порядке предоставления в Тосненскую городскую прокуратуру Ленинградской области нормативных правовых актов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления в Тосненскую городскую прокуратуру Ленинградской области (далее - Тосненская прокуратура, прокуратура) проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области разработанных администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и нормативных правовых актов, принятых администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Администрация), в целях реализации полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы, возложенных на органы прокуратуры Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и ст. 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

2. Порядок предоставления в прокуратуру принятых

нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов

для проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Для целей настоящего положения, под нормативными правовыми актами понимаются принятые в установленном порядке Администрацией официальные письменные акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений, либо изменение или прекращение существующих правоотношений и действующие независимо от изменения или прекращения регулируемых общественных отношений, по вопросам, касающимся:

1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства;

3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.

2.1.1. Нормативные правовые акты, в виде надлежащим образом заверенных копий, направляются должностным лицом Администрации, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности, в Тосненскую прокуратуру не позднее 10 рабочих дней с момента подписания нормативных правовых актов.

2.1.2. Контроль за соблюдением срока направления нормативных правовых актов, осуществляется должностным лицом Администрации, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности.

2.2. Для целей настоящего положения, под проектом нормативного правового акта органа местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области понимается документ, содержащий предварительный текст нормативного правового акта совета депутатов Шапкинского сельского поселения, главы Шапкинского сельского поселения, администрации Шапкинского сельского поселения, разработанный специалистами Администрацией, в соответствии с возложенными на них обязанностями (далее – исполнитель, разработчик нормативного правового акта).

2.2.1. Передача проектов нормативных правовых актов осуществляется исполнителем являющимся разработчиком нормативного правового акта в форме электронного документа на адрес электронной почты Тосненской прокуратуры с сопроводительным письмом Администрации.

В сопроводительном письме указывается перечень направленных в электронном виде документов.

В случае технической невозможности передачи электронного документа отправка документов осуществляется на бумажном носителе.

При необходимости срочного рассмотрения и принятия нормативного правового акта срок направления проекта нормативного правового акта может быть сокращен по согласованию с Тосненской прокуратурой.

2.2.2. Срок рассмотрения проектов нормативных правовых актов в прокуратуре составляет 5 рабочих дней со дня направления в прокуратуру проекта нормативного правового акта по электронной почте. Срок рассмотрения может быть продлен по согласованию с Тосненской прокуратурой.

2.2.3. Поступившие из прокуратуры заключения на проекты нормативных правовых актов подлежат обязательной регистрации в Администрации. Рассмотрение поступивших из прокуратуры заключений, содержащих замечания и предложения, в течение 5 рабочих дней со дня поступления организует исполнитель являющийся разработчиком нормативного правового акта, с обязательным участием юриста Администрации.

2.2.4. В случае отклонения замечаний и предложений, изложенных в заключении прокуратуры, письмо с мотивированным обоснованием причин отклонения, направляется в прокуратуру.

2.2.5. В случае если заключение по проекту нормативного правового акта в срок, установленный пунктом 2.2.2. настоящего Положения, из прокуратуры не поступило или замечания и предложения, изложенные в заключении прокуратуры, отклонены, нормативный правовой акт принимается в порядке, установленном Уставом Шапкинского сельского поселения .

2.2.6. В случае принятия замечаний и предложений, изложенных в заключении прокуратуры к проекту нормативного правового акта, нормативный правовой акт принимается с учетом замечаний и предложений прокуратуры в порядке, установленном Уставом Шапкинского сельского поселения ..

2.2.7. В случае поступления заключения прокуратуры после принятия нормативного правового акта, необходимые изменения и дополнения вносятся в принятый нормативный правовой акт в порядке, установленном настоящим положением и Уставом Шапкинского сельского поселения.

2.2.8. Контроль за соблюдением срока направления проектов нормативных правовых актов, поступлением из прокуратуры заключений по проектам нормативных правовых актов осуществляет исполнитель, являющиеся разработчиками соответствующих проектов нормативных правовых актов.

3. Порядок рассмотрения поступившего требования

Тосненской прокуратуры

об изменении нормативного правового акта

3.1. При поступлении из прокуратуры требования прокурора об изменении нормативного правового акта с целью исключения коррупциогенных факторов, Администрация рассматривает требование прокурора в порядке, установленном действующим законодательством и направляет прокурору информацию о результатах его рассмотрения.

4. Контроль за полнотой предоставляемых в

Тосненскую городскую прокуратуру нормативных правовых актов

4.1. Контроль за соблюдением сроков направления нормативных правовых актов, учет направленных в прокуратуру нормативных правовых актов, учет поступивших из прокуратуры заключений по принятым нормативным правовым актам осуществляет должностное лицо Администрации, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности.

С целью контроля за полнотой предоставляемых в прокуратуру нормативных правовых актов и их проектов, проводятся ежеквартальные сверки в соответствии с прилагаемой формой. По результатам составляется акт сверки, который подписывается ответственным должностным лицом Администрации, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности и сотрудником Тосненской городской прокуратуры.

Дата создания: 03-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.