О внесении изменений в постановление от 21.09.2016г. №135 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»» с учетом изменений, внесенных постановлениями от 10.11.2016 №155, от 27.07.2017 №100, от 23.11.2017 №165


108 Кб
скачать

21 от 15.02.2018

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02.2018 № 21

О внесении изменений в постановление

от 21.09.2016г. №135 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие части

территории Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

на 2016-2018 годы»» с учетом изменений,

внесенных постановлениями от 10.11.2016 №155,

от 27.07.2017 №100, от 23.11.2017 №165

В связи с отменой областного закона Ленинградской области от 12.05.2015г. №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление от 21.09.2016 №135 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»» и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Шапкинского сельского поселения М.С. Немешев

Викторова С.А.

 

Приложение

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

от 15.02.2018 № 21

 

Муниципальная программа

«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области»

1. Общая характеристика.

Одним из главных условий развития местного самоуправления как эффективного инструмента практического воплощения принципа народовластия в нашей стране является непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления.

Решающее значение для становления полноценного местного самоуправления имеет самоорганизация населения для решения вопросов местного значения.

Настоящая программа направлена на активизацию участия населения сельских территорий в решении вопросов местного значения и оказание содействия общественным советам, как одной из наиболее эффективных форм участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения.

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация программы, относятся низкий уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфраструктурой, значительный разрыв в уровне и качестве жизни в сравнении с городскими территориями. Изменение сложившейся ситуации возможно только на условиях осуществления муниципальной и государственной поддержки.

Мероприятия программы направлены на улучшение жизни сельского населения путем реализации полномочий органов местного самоуправления. Обеспечение реализации мероприятий программы позволит активизировать участие сельского населения в развитии иных форм местного самоуправления, создаст условия, максимально благоприятствующие развитию и эффективному функционированию института старост.

На территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области зарегистрировано 593 человека. При этом с наступлением весенне-летнего периода количество проживающих граждан существенно увеличивается. Всего на территории Шапкинского сельского поселения более 1700 домовладений. Также в этот период поселок посещают гости проживающих граждан, а также отдыхающие. В результате возникает потребность в информировании граждан по разным аспектам жизни поселения, истории поселка, схемам, картам, правилам благоустройства и т.п.

В настоящее время на территории поселения выбраны старосты деревень Староселье, Сиголово, Белоголово, Ерзуново, Надино, действующие на основании:

- областного закона от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»;

- решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 29.05.2013г. №52 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».

2. Характеристика проблемы

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направ­лена реализация Программы, относятся сложная демографическая ситуация, обезлюдевание сельских территорий, низкая защищенность жизнедеятельности, а также уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфра­структурой.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- создание благоприятных условий для проживания в сельской местности;

- активизация местного населения в решении вопросов местного значения,

- создание благоприятных условий для эффективного функционирования общественных сове­тов и старост на территории Шапкинского сельского поселения;

Основными задачами Программы являются:

- благоустройство сельских населенных пунктов;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности и улучшение благоустройства поселения;

- модернизация уличного освещения;

- обустройство информационных площадок.

В рамках реализации программы предполагается:

- обеспечить комплексный подход к решению вопросов местного значения на территории Шап­кинского сельского поселения;

- обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления старост и обще­ственных советов;

- повысить инициативы населения в решении собственных проблем

4.Сроки реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить в 2016-2020 годах.

5. Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия Программы направлены на благоустройство территории сельских населенных пунктов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, улучшение инфор­мированности граждан, повышение уровня и качества уличного освещения.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета Шапкин­ского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня жизни сельского населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения, развитию в сельской местности иных форм местного самоуправления.

8. Информация о ресурсном обеспечении Программы.

8.1. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной програм­мы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселе­ния Тосненского района Ленинградской области»

Общий объем финансирования программы составляет 12 638 880,00 рублей, в том числе:

· на 2016 г. – 2649 365,00 руб., из них:

- из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – 534 725,00 руб.,

- из областного бюджета Ленинградской области 2114 640,00 руб.

· на 2017г. – 3516625,00 руб., из них:

- из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – 703325,00 руб.

- из областного бюджета Ленинградской области - 2813 300,00 руб.

· на 2018г. – 2157 630,00руб., из них:

-из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – 431 530,00 руб.

-из областного бюджета Ленинградской области 1726 100,00 руб.,

· на 2019г. – 2157 630,00руб., из них:

-из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – 431 530,00 руб.

-из областного бюджета Ленинградской области 1726 100,00 руб.,

· на 2020г. – 2157 630,00руб., из них:

-из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – 431 530,00 руб.

-из областного бюджета Ленинградской области 1 726 100,00 руб.

8.2. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области», за счет средств местного бюджета:

- 2016 год – 534 725,00 руб.;

- 2017 год – 703325,00 руб.;

- 2018 год – 431 530,00руб.;

- 2019 год – 431 530,00руб.;

- 2020 год – 431 530,00руб.

9. Формы и методы управления реализацией программы

Ответственный исполнитель Программы обеспечивает управление реализацией Про­граммы, предусматривающее:

- выполнение организационно-финансового плана реализации Программы;

- использование механизмов корректировки программных мероприятий;

- процедуры обеспечения публичности информации о ходе выполнения Программы;

- значения целевых индикаторов и результатов мониторинга реализации Программы.

10. Заключение

Реализация муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сель­ского поселения Тосненского района Ленинградской области» призвана обеспечить всестороннее, планомерное и полноценное развитие территории поселения.

 

Приложение

к муниципальной программе

«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие части территории  Шапкинского  сельского  поселения Тосненского района Ленинградской области» (далее - Программа)

Основания для разработки

программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Устав Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- областной закон Ленинградской области от 14.12.2012г. № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»;

- Положение об организации деятельности старост Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 29.05.2013г. №52 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».

Заказчик программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Представитель заказчика Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –              М.С. Немешев

Цель программы

- создание благоприятных условий для эффективного функционирования  старост на  территории Шапкинского сельского поселения;

- активизация местного населения в решении вопросов местного значения.

Задачи программы  

 

Обеспечение комфортного и безопасного проживания на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Сроки и этапы реализации Программы

2016-2020 годы

Источники финансирования Программмы

Общий объем финансирования программы составляет 12 638 880,00 рублей, в том числе:

·         на 2016     г. – 2 649 365,00 руб., из них:

- из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

        534 725,00 руб.,

- из местного бюджета Ленинградской области

2 114 640,00 руб.

·         на 2017г. – 3 516 625,00 руб., из них:

- из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –

            703 325,00 руб.,

- из областного бюджета Ленинградской области  -

2 813 300,00 руб.

·         на 2018г. – 2 157 630,00руб., из них:

-из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –

            431 530,00 руб.,

-из областного бюджета Ленинградской области

 1 726 100,00 руб.,

·         на 2019г. – 2 157 630,00руб., из них:

-из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области 

            431 530,00 руб.,

-из областного бюджета Ленинградской области

 1 726 100,00 руб.,

·         на 2020г. – 2 157 630,00руб., из них:

-из местного бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

            431 530,00 руб.,

-из областного бюджета Ленинградской области

1 726 100,00 руб.

Основные целевые показатели от реализации Программы

К окончанию реализации Программы планируется:

1. Произвести ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах поселения протяженностью 2300 погонных метров.

2. Обеспечить очистку территорий сельских населенных пунктов поселения от старых (аварийных) деревьев  в количестве 5 штук.

3. Модернизировать  уличное освещение деревень  к 2018 году в виде установки 414 светодиодных светильника, 9 узлов учета электроэнергии, 1010  погонных метров СИП-провода, замены  58 ламп на светодиодные.

4. Достичь уровня обеспеченности населенных пунктов пожарными водоемами и подъездами к ним в количестве 10 единиц.

 

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

дер. Ерзуново

1. Приведение состояния уличного освещения на территории  деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.

2. Спил аварийных деревьев.

3. Чистка пожарных водоемов.

4. Установка системы оповещения при возникновении пожаров и ЧС.

5. Установка уличных указателей.

6. Ремонт дорожного покрытия.

7. Установка системы видеонаблюдения.

дер. Староселье

1. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.

2. Приведение состояния уличного освещения на территории деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.

3. Установка уличных указателей.

4. Ремонт дорожного покрытия.

5. Уборка территории деревни.

6. Ремонтные работы на объектах благоустройства.

7. Установка системы видеонаблюдения.

дер. Белоголово

1. Приведение состояния уличного освещения на территории  деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.

2. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.

3. Установка системы оповещения при возникновении пожаров и ЧС.

4. Ремонт дорожного покрытия.

5. Установка уличных указателей.

6. Установка системы видеонаблюдения.

дер. Сиголово

1. Приведение состояния уличного освещения на территории  деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.

2. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.

3. Установка системы оповещения при возникновении пожаров и ЧС.

4. Установка уличных указателей.

5. Ремонт дорожного покрытия.

6. Установка системы видеонаблюдения.

дер. Надино

1. Приведение состояния уличного освещения на территории  деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.

2. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.

3. Модернизация водоснабжения (общественной колонки).

5. Установка системы оповещения при возникновении ЧС.

6. Установка уличных указателей.

7. Установка системы видеонаблюдения.

Разработчик Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Участники программы

Старосты

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Руководитель Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –

М.С. Немешев

Организация контроля за исполнением Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –

М.С. Немешев

Дата создания материала: 03-07-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.