Об утверждении порядка предоставления, рассмотрения и оценки инициативных предложений жителей территории административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области


93 Кб
скачать

16 от 09.02.2018

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.02.2018 № 16

Об утверждении порядка предоставления,

рассмотрения и оценки инициативных предложений

жителей территории административного центра Шапкинского

сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 15.01.2018 № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области», Уставом Шапкинского сельского поселения, решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения от 29.01.2018 №117 «Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области», в целях развития инфраструктуры Шапкинского сельского поселения, активизации населения в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержке инициативных предложений граждан в решении вопросов местного значения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления, рассмотрения и оценки инициативных предложений жителей территории административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в муниципальную программу согласно приложению 1.

2. Утвердить состав рабочей группы по отбору инициативных предложений для включения в муниципальную программу согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном Уставом Шапкинского сельского поселения, и разместить на официальном сайте Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.С. Немешев

Приложение 1

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 09.02.2018 № 16

ПОРЯДОК

предоставления, рассмотрения и оценки инициативных предложений жителей территории административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области для включения

в муниципальную программу

Общие положения.

1.1. Порядок предоставления, рассмотрения и оценки инициативных предложений жителей территории административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – муниципальное образование, поселение) для включения в муниципальную программу (далее – Порядок) определяет механизм отбора инициативных предложений жителей территории административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – инициативные предложения) для включения в муниципальную программу.

1.2. В целях подготовки инициативных предложений для финансирования используются следующие основные понятия:

- территория административного центра – территория п. Шапки, являющегося административным центром Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в границах которой население участвует в осуществлении местного самоуправления в иных формах путем выборов инициативных комиссий;

- инициативная комиссия - представители населения, избранные на собрании граждан территории административного центра (участники отбора);

- инициативные предложения жителей территории административного центра (далее – инициативные предложения, проект/проекты) – предложение (предложения) населения территории административного центра, направленные на развитие объектов общественной инфраструктуры муниципального образования, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности населения территории административного центра, создаваемые и (или) используемые в рамках решения вопросов местного значения;

- средства на поддержку муниципального образования - субсидии, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области бюджету Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в целях содействия участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров для софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской полномочий по решению вопросов местного значения, основанных на инициативных предложениях жителей территорий административных центров.

1.3. В качестве инициативных предложений для включения в муниципальную программу рекомендуется рассматривать предложение (предложения) жителей территории административного центра, направленные на развитие объектов общественной инфраструктуры муниципального образования, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности населения территории административного центра, создаваемые и (или) используемые в рамках решения вопросов местного значения, в том числе по следующим направлениям:

-строительство (реконструкция) и ремонт объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водоснабжения (водонапорных башен, водопроводов, приобретение оборудования для обеспечения водоснабжения и т.д.), водоотведения, электроснабжения (электрические сети, объекты уличного освещения и т.д.), теплоснабжения, газоснабжения, объекты сбора твердых коммунальных (бытовых) отходов и мусора;

- организация мест массового отдыха населения (организация парков культуры и отдыха);

- благоустройство населенных пунктов (озеленение улиц, устройство придомовых территорий, организация детских и игровых площадок и т.д.);

- строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов социально культурной сферы (домов культуры, школ, детских дошкольных учреждений, объектов физической культуры и спорта (спортивных площадок, стадионов) и т.д.);

- строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт дорог местного значения и сооружений на них;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- организация мест захоронения.

1.4. Отбор проводится в целях развития инфраструктуры муниципального образования, активизации населения в определении приоритетов расходования средств местного бюджета и поддержке инициативных предложений граждан в решении вопросов местного значения.

1.5. Организатором отбора является администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – организатор отбора, администрация).

1.6. Определение инициативных предложений для участия в отборе, выбор представителей инициативных комиссий для участия в работе Рабочей группы проходит на собраниях граждан в порядке, установленном решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

2. Условия включения инициативных предложений в

муниципальную программу

2.1. Основные условия для включения инициативных предложений (проектов) в муниципальную программу:

1) проект направлен на решение вопросов местного значения с учетом положений федерального и регионального законодательства;

2) имущество (земельные участки), предназначенное для реализации проекта, должно находиться и/или быть оформлено в муниципальную собственность;

3) реализация проекта осуществляется в рамках одного календарного года;

4) гарантии об обеспечении участия граждан и юридических лиц в реализации проекта (финансового и (или) трудового, и (или) материально-технического участия);

5) наличие средств софинансирования в бюджете муниципального образования.

2.2. Субсидии могут выделяться только на проекты, по которым не предусмотрено финансирование за счет других направлений расходов регионального и (или) местного бюджета.

3. Порядок проведения отбора инициативных предложений жителей для включения в муниципальную программу

3.1. Организатор отбора:

3.1.1. обеспечивает организацию и проведение собраний граждан по определению инициативных предложений, формирование рабочей группы по отбору инициативных предложений жителей для включения в муниципальную программу (далее – Рабочая группа). Состав Рабочей группы включает представителей администрации, инициативных комиссий, сформированных на территории административного центра, представителей отраслевых направлений;

3.1.2. определяет дату проведения отбора;

3.1.3. готовит извещение о проведении отбора и публикует соответствующее сообщение на официальном сайте поселения;

3.1.4. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших документов и материалов к ним от участников отбора (инициативных комиссий);

3.1.5. осуществляет техническое обеспечение деятельности Рабочей группы;

3.1.6. организует заседание Рабочей группы по окончании приема заявок на участие в отборе;

3.1.7. доводит до сведения участников отбора его результаты.

3.2. Для участия в отборе участники направляют в администрацию в срок, указанный в извещении, следующие документы:

-решения собрания граждан территории административного центра об избрании инициативной комиссии (протоколы);

-решения инициативной комиссии об избрании председателя (протоколы);

-протоколы заседаний инициативных комиссий с участием населения территории административного центра, содержащие инициативные предложения с указанием адресов их реализации;

- протоколы заседаний инициативных комиссий с участием населения территории административного центра об определении видов участия граждан в реализации инициативных предложений - финансового и (или) трудового, и (или) материально-технического участия населения, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- реестры подписей жителей в поддержку инициативных предложений.

3.3. Решение по отбору инициативных предложений для включения в муниципальную программу принимается голосованием членами Рабочей группы и оформляется протоколом.

По окончании голосования Рабочая группа, оценивая в совокупности поданные голоса за каждое инициативное предложение, определяет инициативные предложения, подлежащие включению в муниципальную программу.

3.3.1. В протоколе указываются:

- лица, принявшие участие в заседании Рабочей группы;

- реестр участников отбора;

- информация об оценках инициативных предложений участников отбора.

3.3.2. В случае если по результатам оценки на одно призовое место претендуют несколько инициативных предложений, набравших одинаковое количество голосов, преимущество имеют те, в которых предусмотрены наибольшие уровни внебюджетного участия граждан и (или) юридических лиц, а также получившие наибольшее количество голосов на собраниях (конференциях) граждан.

3.3.3. Информация о результатах отбора подлежит размещению на официальном сайте поселения.

4. Разработка проектов

4.1. После принятия решения об отборе инициативных предложений для включении в муниципальную программу, администрация обеспечивает подготовку пакета документов (в том числе, запрашивая у участников отбора, инициативные предложения которых признаны победителями) для участия в конкурсном отборе проектов на предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на реализацию областного закона Ленинградской области от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» (далее – региональный конкурсный отбор).

4.2. Администрация направляет пакет документов для участия в региональном конкурсном отборе в сроки, установленные нормативными правовыми актами, принятыми в целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области».

Приложение 2

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 09.02.2018 № 16

Состав

рабочей группы по отбору инициативных предложений для включения

в муниципальную программу

№ п/п

ФИО

Статус

  1.  

Щеголев И.В.

Председатель инициативной комиссии

  1.  

Михайлов В.Б.

Член инициативной комиссии

  1.  

Павлов М.И.

Депутат совета депутатов Шапкинского сп

  1.  

Мурша С. И.

Главный бухгалтер администрации Шапкинского сельского поселения

  1.  

Викторова С.А.

Главный специалист администрации Шапкинского сельского поселения

Дата создания: 16-02-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.