Об утверждении Порядка заключения соглашений органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области с органами местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

113 от 07.12.2017
Скачать (73.5 Кб)

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 07.12.2017 №113 


Об утверждении Порядка заключения соглашений 
органами местного самоуправления 
Шапкинского сельского поселения Тосненского района
Ленинградской области с органами местного самоуправления 
муниципального образования Тосненский район
Ленинградской области о передаче (принятии) осуществления 
части полномочий по решению вопросов местного значения


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок заключения соглашений органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области с органами местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Признать утратившим силу решение совета депутатов 29.09.2016 № 76 «Об утверждении Положения о порядке заключения соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения» с учетом изменений, внесенных решениями от 15.12.2016 № 79.


Глава Шапкинского
сельского поселения А.В.Соколов

 


Приложение к решению совета депутатов
Шапкинского сельского поселения 
Тосненского района 
Ленинградской области
от 07.12.2017 №113

Порядок
заключения соглашений органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области с органами местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок заключения соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (далее–Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и определяет правила, по которым органы местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляют свою деятельность при подготовке, рассмотрении и заключении соглашений о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (далее - Соглашения).
1.2. Органы местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области вправе заключать Соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, о передаче части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в бюджет муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В этом случае органы местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения поселения на территории поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, областными законами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, муниципальными правовыми актами поселения, Соглашением.
1.3. Органы местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, вправе заключать Соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, о приеме части их полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В этом случае органы местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения района на территории поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, областными законами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, Соглашением.
1.4. К органам местного самоуправления поселения, принимающим решение о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, относятся:
1.4.1. Совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее Совет депутатов поселения) - в отношении передачи полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее – КСП района);
1.4.2. Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее Администрация поселения) - в отношении передачи полномочий по решению вопросов местного значения поселения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее Администрация района), а также в отношении принятия Администрацией поселения предлагаемых к передаче полномочий по решению вопросов местного значения от Администраций района.

2. Компетенция органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по заключению Соглашений
2.1. Совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:
- утверждает порядок заключения Соглашений и внесение в него изменений и дополнений;
- принимает решение о передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля КСП района и заключает соглашения о передаче полномочий.
Соглашения о передаче КСП района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от имени Совета депутатов поселения подписывает глава Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- осуществляет контроль за исполнением заключенных Соглашений.
2.2. Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области:
- принимает решение о принятии (передаче) осуществления полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения, относящихся к компетенции Администрации поселения, инициирует передачу (принятие) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, относящихся к компетенции Администрации поселения;
- заключает Соглашения.
Соглашения о принятии (передаче) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, относящихся к компетенции Администрации поселения, от имени Администрации поселения подписывает глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- в пределах своих полномочий, принимает муниципальные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области переданных (принятых) полномочий, если иное не предусмотрено Соглашением;
- исполняет условия заключенных Соглашений.

3. Выдвижение инициативы о заключении Соглашения
3.1. Органы местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и органы местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области вправе выдвигать инициативу о заключении Соглашения.
3.2. Выдвижение инициативы о заключении Соглашения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется путем направления предложения органов местного самоуправления района в поселение или органов местного самоуправления поселения в район, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в срок до 1 октября текущего года. Указанные предложения подлежат рассмотрению в срок не более одного месяца.
3.3. Соглашения должны быть заключены до внесения проектов решений о бюджетах муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.4. В исключительных случаях допускается заключение соглашений в течение финансового года (очередной финансовый год и плановый период).
Исключительными случаями заключения Соглашений в течение финансового года (очередного финансового года и планового периода) являются:
3.4.1. Изменения федерального, регионального законодательства.
3.4.2. Внесение изменений (принятие новых) муниципальных программ, сроки, действия которых выходят за срок, на который заключены Соглашения.

4. Подготовка проекта Соглашения
4.1. Для подготовки проекта Соглашения органы местного самоуправления муниципального района и поселений могут создавать совместные временные комиссии, рабочие группы по подготовке соответствующего проекта Соглашения.
4.2. Проект Соглашения оформляется в письменной форме. До заключения Соглашения (подписания соответствующими сторонами) проект Соглашения должен пройти правовую и финансово-экономическую экспертизу (согласование) в соответствующих органах (структурных подразделениях) администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4.3. Проект Соглашения считается подготовленным, если между органами местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области достигнуто согласование по всем существенным условиям проекта Соглашения.

5. Условия Соглашения
5.1. При подготовке, рассмотрении и заключении Соглашения определяются следующие условия Соглашений:
- наименование Соглашения, дата и место его заключения;
- наименование сторон Соглашения (органов местного самоуправления, между которыми заключается Соглашение), наименование должности, фамилия, имя, отчество должностных лиц органов местного самоуправления, действующих от имени указанных органов местного самоуправления, наименование нормативных правовых актов, на основании которых действуют названные лица при заключении Соглашения;
- предмет Соглашения (указывается цель, с которой заключается Соглашение, что составляет его основное содержание или на что направлено какое-нибудь действие);
- перечень передаваемых полномочий;
- права и обязанности сторон Соглашения при осуществлении части передаваемых полномочий (указываются права и обязанности каждой стороны Соглашения);
- финансовое обеспечение осуществления стороной Соглашения передаваемых полномочий в объеме межбюджетных трансфертов на срок заключения соглашения;
- порядок отчетности соответствующих органов местного самоуправления о выполнении ими передаваемых полномочий (указываются виды, формы и сроки отчетности);
- порядок контроля за осуществлением сторонами условий Соглашения (указываются порядок и формы контроля);
- ответственность сторон за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий Соглашения (указываются основания наступления и виды ответственности, финансовые санкции за неисполнение Соглашения); 
- порядок рассмотрения сторонами споров в процессе исполнения Соглашения; 
- срок, на который заключается Соглашение, и дата вступления его в силу. В условиях Соглашения может быть предусмотрено продление его действия, в случае если ни одна из сторон не заявила в письменной форме о прекращении действия Соглашения за 2 месяца до окончания срока;
- порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимого для осуществления предаваемых полномочий;
- основания и порядок изменения и расторжения Соглашения, в том числе досрочного прекращения Соглашения либо отдельных его положений, а также последствия изменения и расторжения Соглашения; 
- заключительные положения (в каком количестве экземпляров составлено Соглашение и иные положения Соглашения); 
- подписи сторон Соглашения. 
5.2. Существенными условиями Соглашения являются: 
- определенный срок, на который заключается Соглашение. В условиях Соглашения может быть предусмотрено продление его действия, в случае если ни одна из сторон не заявила в письменной форме о прекращении действия Соглашения за 2 месяца до окончания срока.
- положения, устанавливающие основания и порядок прекращения действия, в том числе досрочного; 
- финансовые санкции за неисполнение Соглашений. 
5.3. Расчет предоставляемых межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому полномочию согласно действующему законодательству. Методика расчета ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых (принимаемых) полномочий прилагается к Соглашению.

6. Порядок заключения Соглашений
6.1. Заключение Соглашения органами местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляется на основании постановления администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о принятии (передаче) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
6.2. Должностные лица органов местного самоуправления, уполномоченные на подписание Соглашения, подписывают Соглашения собственноручно. Использование факсимильного воспроизведения подписи не допускается. 
6.3. Соглашение считается заключенным, если оно оформлено в письменной форме, подписано уполномоченными должностными лицами, скреплено печатями сторон Соглашения и официально опубликовано (обнародовано). 
6.4. Учет, регистрацию и хранение заключенных Соглашений осуществляет органы местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области и органы местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
6.5. Муниципальное образование, принимающее на себя обязательства по исполнению соглашения, вносит данное соглашение в реестр расходных обязательств муниципального образования.


7. Порядок использования финансовых средств для осуществления переданных полномочий. 
7.1. Финансовые средства на исполнение полномочий (или части полномочий) используются в целях обеспечения исполнения переданных полномочий надлежащим образом в полном объеме и с соблюдением норм законодательства, 
7.2. Финансовые средства используются строго на цели, указанные в соглашении о передаче полномочий, в рамках утвержденного Советом депутатов бюджета района на соответствующий финансовый год.
7.3. Кредиторская задолженность по расходам, предусмотренным дополнительным финансированием из бюджета района на осуществления переданных полномочий (или части полномочий) на конец текущего финансового года не допускается.

8. Порядок внесения изменений и расторжения Соглашения
8.1. Внесение изменений в Соглашение осуществляется в том же порядке, что и заключение Соглашений.
8.2. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из сторон. Уведомление о расторжении соглашения направляется в письменной форме. При наличии споров соглашение может быть расторгнуто в судебном порядке. 
8.3. При расторжении соглашения муниципальное образование, взявшее на себя обязательства по осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения, обеспечивает возврат неиспользованных финансовых средств.

 

Дата создания: 15-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.