Об утверждении антикоррупционного стандарта поведения муниципальных служащих администрации Шапкинского  сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сфере реализации избирательных прав граждан 

164 от 20.11.2017
Скачать (55 Кб)

 

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ 
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


20.11.2017 № 164
Об утверждении антикоррупционного стандарта поведения муниципальных служащих администрации Шапкинского 
сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сфере реализации избирательных прав граждан 


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, с целью предупреждения коррупции в сфере реализации избирательных прав граждан на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить антикоррупционный стандарт поведения муниципальных служащих администрации Шапкинского сельского поселения в сфере реализации избирательных прав граждан согласно приложению.
2. Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном Уставом Шапкинского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Шапкинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации М.С. Немешев

 

 

Приложение
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения Тосненского района 
Ленинградской области 
от 20.11.2017 № 161

Антикоррупционный стандарт 
поведения муниципальных служащих в сфере
реализации избирательных прав граждан



1. Общая часть
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих применение антикоррупционного стандарта:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
1.2. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта.
1.2.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в сфере реализации избирательных прав граждан.
1.2.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления и создания эффективной системы реализации и защиты конституционных прав граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации).
1.2.3. Задачи введения антикоррупционного стандарта:
- создание системы противодействия коррупции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления;
- устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления;
- формирование в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления нетерпимости к коррупционному поведению;
- повышение эффективности деятельности администрации;
- повышение ответственности муниципальных служащих и работников администрации при осуществлении ими своих прав и обязанностей;
- введение возможности мониторинга со стороны граждан, общественных объединений и средств массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Запреты, ограничения и дозволения, обеспечивающие предупреждение коррупции в деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
1.3.1. Запреты, ограничения и дозволения устанавливаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
1.3.2. Перечень запретов, ограничений и дозволений в сфере реализации избирательных прав граждан приведен в разделе 2 настоящего антикоррупционного стандарта.
1.4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта.
1.4.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере организации и реализации избирательных прав граждан.
1.4.2.Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения всеми должностными лицами администрации Шапкинского сельского поселения.
1.4.3. За применение и исполнение антикоррупционного стандарта несут ответственность муниципальные служащие и работники органа местного самоуправления.
1.5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением органом местного самоуправления установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.1. Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений осуществляет комиссия по противодействию коррупции.
1.5.2. Формы контроля за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.2.1. Отчет руководителя органа местного самоуправления о применении антикоррупционного стандарта.
В случае необходимости комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов имеет право запрашивать информацию о соблюдении установленных запретов, ограничений и дозволений.
Отчет руководителя органа местного самоуправления о применении антикоррупционного стандарта должен быть предоставлен в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса комиссии.
1.5.2.2. Обращения и заявления муниципальных служащих и работников органа местного самоуправления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.2.3. Обращения и заявления граждан, общественных объединений и средств массовой информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.6. Порядок изменения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.6.1. Изменение установленных запретов, ограничений и дозволений производится путем внесения изменений в настоящий антикоррупционный стандарт.
1.6.2. Предполагаемые изменения в обязательном порядке рассматриваются и согласовываются с комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Специальная часть
2.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере реализации избирательных прав граждан при организации и проведении муниципальных выборов в представительный орган местного самоуправления.
2.1.1. Нормативное обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в сфере реализации избирательных прав граждан:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Устав муниципального образования.
2.2. В целях предупреждения коррупции в сфере реализации избирательных прав граждан при организации и проведении муниципальных выборов в представительные органы местного самоуправления:
Установленные запреты:
-оказание воздействия на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению;
-нарушение права граждан, достигших возраста 18 лет, избирать, быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
-запрет на исполнение служебных обязанностей муниципальным служащим, являющимся кандидатом в депутаты представительного органа местного самоуправления, со дня регистрации и до дня официального опубликования общих итогов выборов;
-использование кандидатами, замещающими муниципальные должности, преимущества своего должностного или служебного положения в целях организации выдвижения, сбора подписей избирателей, представления документов в муниципальную избирательную комиссию для регистрации. Под использованием преимущества должностного или служебного положения понимается: привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, иных государственных и муниципальных служащих для осуществления в служебное время деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию; использование помещений, занимаемых, государственными органами или органом местного самоуправления, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению, в случае, если иные кандидаты не могут использовать эти же помещения на таких же условиях; использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, информационных услуг, оргтехники, обеспечивающих функционирование государственных учреждений или органа местного самоуправления для проведения сбора подписей и предвыборной агитации; использование для осуществления деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию, бесплатно или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности; проведение сбора подписей государственными или муниципальными служащими в ходе служебных (оплачиваемых за счет государственных или муниципальных средств) командировок; преимущественный доступ (по сравнению с другими кандидатами) к средствам массовой информации;
-участие главы администрации поселения в деятельности избирательной комиссии (быть членом комиссии с правом решающего голоса);
-вмешательство в деятельность избирательных комиссий;
-сбор подписей в поддержку организаций, равно как и принуждение в процессе сбора подписей или вознаграждение избирателей за внесение подписи;
-проведение предвыборной агитации;
-финансирование предвыборной агитации кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления;
-создание в органе местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствование созданию указанных структур;
-использование кандидатами на должности органа местного самоуправления финансовой и иной поддержки юридических и физических лиц за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством;
-использование в случаях и порядке, прямо предусмотренных федеральным законодательством, во время избирательной кампании кандидатами на соответствующие должности своего публичного статуса и связанных с ним возможностей для достижения целей избирательной кампании;
-отнесение к конфиденциальной информации данных об имуществе, обязательствах имущественного характера, доходах и расходах кандидатов на замещение соответствующих должностей в органах государственной власти и местного самоуправления, их супругов и близких родственников;
-участие в составе комиссий референдума, а также в составе избирательных комиссий по выборам на соответствующие должности лиц, имеющих или когда-либо имевших судимость за коррупционные преступления, а также преступления, связанные с коррупционными, либо подвергавшихся административным или дисциплинарным взысканиям за совершение коррупционных правонарушений;
-регистрацию в качестве кандидатов на соответствующие должности, лиц имеющих или когда-либо имевших судимость за коррупционные преступления;
-иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.
Установленные ограничения:
-регистрацию (учет) избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования вести в строгом соответствии с требованиями законодательства о персональных данных;
-не допускать факты разглашения персональных данных избирателей без их согласия;
-обеспечить избирателю, участнику референдума права на беспрепятственный доступ к документированной информации (персональным данным) о себе, в том числе к информации, находящейся на машиночитаемых носителях, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, а также обеспечение избирателю права знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию, кем и кому она предоставлена.
Установленные гарантии:
-на демократические, свободные и периодические выборы в органы местного самоуправления, которые являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти.
-на свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах, защиту демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за нарушение конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в орган местного самоуправления.

Дата создания: 23-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.