О создании комиссии по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

66 от 17.05.2017
Скачать (58.5 Кб)



ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.05.2017 № 66

О создании комиссии по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

С целью обеспечения пожарной и санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов природы, истории и культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в соответствии Федеральным законом от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Шапкинского сельского поселения, администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (Приложение №1).
3. Утвердить состав комиссии по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (Приложение № 2).
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленных местах и вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области Полежаева А.В.

 

И.о главы администрации С.И.Летягина

 

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 17.05.2017 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по контролю за выполнением требований законодательства
в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения
1.1. Комиссия по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Комиссия), создана в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

2. Порядок формирования и состав комиссии
2.1. Численный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – администрация).
В состав комиссии входят представители садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2.2. Комиссия проводит обследование намеченных территорий не реже 1 раза в год, начиная с апреля (при условии наступления соответствующих погодных условий) по ноябрь включительно. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, привлекаемые к участию в заседании комиссии, уведомляются телефонограммой не позднее, чем за 4 рабочих дня до предстоящего заседания (согласно графику).
2.3. Заседание комиссии носит совещательный характер и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов, решение принимается большинством голосов.
2.4. Работой комиссии руководит председатель.
2.5. Подготовка и проведение комиссионного обследования возлагается на председателя Комиссии. Ведение переписки, оформление актов проверок и прочее делопроизводство осуществляет секретарь Комиссии.
2.6. Решения, вынесенные комиссией, носят рекомендательный характер.
2.7. Функции председателя Комиссии:
- осуществляет руководство за деятельностью Комиссии;
- намечает и утверждает график обследования территорий;
- назначает время проведения обследования;
- утверждает повестку дня работы Комиссии;
- подписывает решения комиссии, принимаемые в виде протокола заседания комиссии.

3. Задачи Комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
3.1.1. Контроль за выполнением членами садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, индивидуальными садоводами, дачниками земельного, природоохранного, лесного, водного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о пожарной безопасности, локальных актов некоммерческих объединений.
3.1.2. Контроль за соблюдением санитарных и иных правил застройки и содержания земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования.
3.1.3. Контроль за соблюдением правил застройки и содержания земельных участков, находящихся в собственности или пользовании членов некоммерческих объединений, а так же лиц, ведущих садоводство (огородничество, дачное хозяйство) в индивидуальном порядке.
3.1.4. Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, электросетей, электроустановок.
3.1.5. Предупреждение загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод сточными водами, а также почвы бытовыми и иными видами отходов.
3.1.6. Контроль за сохранностью объектов природы, культурного наследия.

4. Формы контроля
4.1. В интересах мониторинга обеспечения пожарной и санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов природы, истории и культуры и объективного разбора жалоб, обращений, комиссия организует плановые или внеплановые проверки. При проверке в состав комиссии включаются не менее двух членов некоммерческого объединения, включая председателя правления или председателя ревизионной комиссии некоммерческого объединения (ревизионного органа).
4.2. Комиссия может проводить выездные и документарные проверки.
4.3. Заседания комиссия проводятся ежегодно, внеплановые заседания проводятся по мере необходимости рассмотрения обращений, жалоб, представлений органов государственного контроля.
4.4. По результатам проверки составляется акт о выявленных нарушениях.
4.4.1. Акт должен содержать информацию:
- о дате и времени проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- наличие нарушений законодательства (с ссылками на нормы нарушенного действующего законодательства);
- подписи членов Комиссии приявших участие в проверке.
4.4.2. Результаты проверки выносятся на рассмотрение заседания Комиссии для приятия соответствующего решения.
Решение Комиссии в течение 10-тирабочих дней направляется председателю правления некоммерческого объединения, на территории которого проводилась проверка, а также, если основанием для проверки послужило обращение в комиссию, автору этого обращения.
4.5. Для реализации своих задач комиссия:
4.5.1. Организует плановые и внеплановые проверки.
4.5.2. По согласованию может привлекать для участия в проверках представителей администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, органов государственного и муниципального контроля, а также иные надзорные и общественные организации.
4.5.3. Рассматривает письменные заявления, жалобы, обращения, поступающие в адрес комиссии.

5. Функции Комиссии в спорах между садоводами
5.1. В случае если действия одного садовода нарушают права ограниченного круга садоводов, заинтересованная сторона обязана документально зафиксировать факт нарушения и обратиться к нарушителю с соответствующей претензией.
5.2. При отсутствии реакции на претензию или при несогласии нарушителя с ней, член некоммерческого объединения или иной гражданин может обратиться в Комиссию по контролю за соблюдением законодательства с заявлением о проведении проверки.
5.3. В ответ на заявление Комиссия в течение 30 календарных дней или в иной, согласованный с автором заявления срок, проводит проверку и в случае подтверждения правонарушения составляет акт о выявленных нарушениях и направляет его виновной стороне для добровольного устранения нарушения, либо выдает заявителю мотивированный отказ от выдачи такого акта. О принятом решении заявитель уведомляется письменно.
В случае не устранения выявленных нарушений, материалы проверки направляются в орган контроля (надзора) осуществляющие контроль за соблюдением законодательства.



Приложение № 2
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 17.05.2017 № 66


СОСТАВ
Комиссии по контролю за выполнением требований законодательства
в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области


Председатель комиссии:
Немешев М.С., глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

Секретарь комиссии:
Полежаев А.В., ведущий специалист администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

Члены комиссии:
Железнов А.В., главный специалист администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

Лазик А.А., депутат совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

Председатель проверяемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединениях граждан, расположенного на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

Представитель проверяемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединениях граждан, расположенного на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (по согласованию);

Представитель ОНД Тосненского района ГУ МЧС России по Ленинградской области(по согласованию);

Представитель Роспотребнадзора по Ленинградской области в Тосненском районе (по согласованию).

 

 

 

 

Дата создания: 26-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.