ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.05.2017 № 66
О создании комиссии по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
С целью обеспечения пожарной и санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов природы, истории и культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, в соответствии Федеральным законом от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Шапкинского сельского поселения, администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (Приложение №1).
3. Утвердить состав комиссии по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (Приложение № 2).
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленных местах и вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области Полежаева А.В.
И.о главы администрации С.И.Летягина
Приложение № 1
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 17.05.2017 № 66
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по контролю за выполнением требований законодательства
в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по контролю за выполнением требований законодательства в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Комиссия), создана в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
2. Порядок формирования и состав комиссии
2.1. Численный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – администрация).
В состав комиссии входят представители садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2.2. Комиссия проводит обследование намеченных территорий не реже 1 раза в год, начиная с апреля (при условии наступления соответствующих погодных условий) по ноябрь включительно. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, привлекаемые к участию в заседании комиссии, уведомляются телефонограммой не позднее, чем за 4 рабочих дня до предстоящего заседания (согласно графику).
2.3. Заседание комиссии носит совещательный характер и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов, решение принимается большинством голосов.
2.4. Работой комиссии руководит председатель.
2.5. Подготовка и проведение комиссионного обследования возлагается на председателя Комиссии. Ведение переписки, оформление актов проверок и прочее делопроизводство осуществляет секретарь Комиссии.
2.6. Решения, вынесенные комиссией, носят рекомендательный характер.
2.7. Функции председателя Комиссии:
- осуществляет руководство за деятельностью Комиссии;
- намечает и утверждает график обследования территорий;
- назначает время проведения обследования;
- утверждает повестку дня работы Комиссии;
- подписывает решения комиссии, принимаемые в виде протокола заседания комиссии.
3. Задачи Комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
3.1.1. Контроль за выполнением членами садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, индивидуальными садоводами, дачниками земельного, природоохранного, лесного, водного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о пожарной безопасности, локальных актов некоммерческих объединений.
3.1.2. Контроль за соблюдением санитарных и иных правил застройки и содержания земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования.
3.1.3. Контроль за соблюдением правил застройки и содержания земельных участков, находящихся в собственности или пользовании членов некоммерческих объединений, а так же лиц, ведущих садоводство (огородничество, дачное хозяйство) в индивидуальном порядке.
3.1.4. Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, электросетей, электроустановок.
3.1.5. Предупреждение загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод сточными водами, а также почвы бытовыми и иными видами отходов.
3.1.6. Контроль за сохранностью объектов природы, культурного наследия.
4. Формы контроля
4.1. В интересах мониторинга обеспечения пожарной и санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов природы, истории и культуры и объективного разбора жалоб, обращений, комиссия организует плановые или внеплановые проверки. При проверке в состав комиссии включаются не менее двух членов некоммерческого объединения, включая председателя правления или председателя ревизионной комиссии некоммерческого объединения (ревизионного органа).
4.2. Комиссия может проводить выездные и документарные проверки.
4.3. Заседания комиссия проводятся ежегодно, внеплановые заседания проводятся по мере необходимости рассмотрения обращений, жалоб, представлений органов государственного контроля.
4.4. По результатам проверки составляется акт о выявленных нарушениях.
4.4.1. Акт должен содержать информацию:
- о дате и времени проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- наличие нарушений законодательства (с ссылками на нормы нарушенного действующего законодательства);
- подписи членов Комиссии приявших участие в проверке.
4.4.2. Результаты проверки выносятся на рассмотрение заседания Комиссии для приятия соответствующего решения.
Решение Комиссии в течение 10-тирабочих дней направляется председателю правления некоммерческого объединения, на территории которого проводилась проверка, а также, если основанием для проверки послужило обращение в комиссию, автору этого обращения.
4.5. Для реализации своих задач комиссия:
4.5.1. Организует плановые и внеплановые проверки.
4.5.2. По согласованию может привлекать для участия в проверках представителей администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, органов государственного и муниципального контроля, а также иные надзорные и общественные организации.
4.5.3. Рассматривает письменные заявления, жалобы, обращения, поступающие в адрес комиссии.
5. Функции Комиссии в спорах между садоводами
5.1. В случае если действия одного садовода нарушают права ограниченного круга садоводов, заинтересованная сторона обязана документально зафиксировать факт нарушения и обратиться к нарушителю с соответствующей претензией.
5.2. При отсутствии реакции на претензию или при несогласии нарушителя с ней, член некоммерческого объединения или иной гражданин может обратиться в Комиссию по контролю за соблюдением законодательства с заявлением о проведении проверки.
5.3. В ответ на заявление Комиссия в течение 30 календарных дней или в иной, согласованный с автором заявления срок, проводит проверку и в случае подтверждения правонарушения составляет акт о выявленных нарушениях и направляет его виновной стороне для добровольного устранения нарушения, либо выдает заявителю мотивированный отказ от выдачи такого акта. О принятом решении заявитель уведомляется письменно.
В случае не устранения выявленных нарушений, материалы проверки направляются в орган контроля (надзора) осуществляющие контроль за соблюдением законодательства.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 17.05.2017 № 66
СОСТАВ
Комиссии по контролю за выполнением требований законодательства
в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
Председатель комиссии:
Немешев М.С., глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
Секретарь комиссии:
Полежаев А.В., ведущий специалист администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
Члены комиссии:
Железнов А.В., главный специалист администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
Лазик А.А., депутат совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
Председатель проверяемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединениях граждан, расположенного на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
Представитель проверяемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединениях граждан, расположенного на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (по согласованию);
Представитель ОНД Тосненского района ГУ МЧС России по Ленинградской области(по согласованию);
Представитель Роспотребнадзора по Ленинградской области в Тосненском районе (по согласованию).
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.