Об утверждении стандартов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области


109.4 Кб
скачать

68 от 17.05.2017

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2017 № 68

Об утверждении стандартов по осуществлению
внутреннего муниципального финансового
контроля в Шапкинском сельском поселении
Тосненского района Ленинградской области


В соответствии с пунктом 3 статьи 269_2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансо-вому контролю в Шапкинском сельском поселении Тосненского района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить стандарты по осуществлению внутреннего муниципального финансового кон-троля в Шапкинском сельском поселении согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Шапкинского сельского посе-ления .
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации С. И. Летяги-на

 


Приложение
к постановлению администрации
от 17.05.2017 № 68

 

Стандарты
по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Стандарт по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (да-лее - Стандарт) подготовлен в целях осуществления администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области полномочий главного распорядителя бюджетных средств, согласно статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Стандарт разработан в соответствии с Порядком осуществления главным распорядите-лем средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, главным администратором доходов бюджета Шапкинского сельского поселения То-сненского района Ленинградской области, главным администратором источников финансиро-вания дефицита бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинград-ской области, внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановле-нием администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
1.3. Стандарт предназначен для применения должностными лицами администрации Шап-кинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в Шапкинском сельском поселении То-сненского района Ленинградской области.
1.4. Целью Стандарта является установление последовательности операций и действий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области.
1.5. Основные термины и понятия:
Внутренний финансовый контроль – контроль, осуществляемый субъектами внутреннего муниципального финансового контроля в отношении бюджетных процедур Шапкинского сель-ского поселения Тосненского района Ленинградской области, как главного распорядителя бюд-жетных средств, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а так же подготовку и организацию мер по повышению экономно-сти и результативности использования бюджетных средств.
Бюджетные процедуры - процедуры подготовки и исполнения бюджета, подготовки бюд-жетной отчетности Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской об-ласти и ведения бюджетного учета.
Предмет внутреннего муниципального финансового контроля – бюджетные процедуры и составляющих их операции (действия по формированию документов, необходимых для выпол-нения бюджетной процедуры), осуществляемые администрацией Бюджетные процедуры в рам-ках закрепленных бюджетных полномочий, и действия должностных лиц, реализующих бюд-жетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Бюджетный риск – возможность наступления события, негативно влияющего на выполне-ние бюджетных процедур и (или) влекущего нарушение бюджетного законодательства Россий-ской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотно-шения, несоблюдение принципа результативности и экономности использования бюджетных средств.
Объект контроля – администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области как главный распорядитель бюджетных средств.
1.6. Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинград-ской области организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль со-вершаемых фактов хозяйственной жизни с учетом требований Федерального закона «О бухгал-терском учете».

2. Организация внутреннего
муниципального финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными актами Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, регулирующими бюджетные правоот-ношения.
2.2. Цель внутреннего муниципального финансового контроля - обеспечение законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.
2.3. Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
– глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленин-градской области;
– должностные лица администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского рай-она Ленинградской области, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, направ-ленные на недопущение нарушений внутренних стандартов и процедур при составлении и ис-полнении бюджета по расходам Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленин-градской области, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг, при составлении бюджет-ной отчетности и ведении бюджетного учета;
- должностные лица администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского райо-на Ленинградской области, уполномоченные в соответствии с Порядком осуществления внут-реннего государственного финансового контроля в Шапкинском сельском поселении Тоснен-ского района Ленинградской области, на проведение контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составлении и исполнении бюджета, составления бюджетной отчетности Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и ведения бюд-жетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, а также осу-ществляющее подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств (далее - внутренний контролер).
2.4. Должностные лица администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, кон-тролируют ведение администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области бухгалтерского учета и бюджетной отчетности, запрашивают необхо-димую информацию.
2.5. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля проверке подлежат сле-дующие бюджетные процедуры:
- составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов и проведения инвентаризации.
2.6. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля включает:
- проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности исполь-зования бюджетных средств.

3. Проведение текущего контроля
исполнения бюджетных процедур

3.1. Текущий контроль по исполнению бюджетных процедур осуществляется непрерывно.
3.2. Для своевременного выявления недостатков (нарушений) внутренний контролер про-водит мониторинг качества исполнения бюджетных процедур, который представляет собой ре-гулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур и резуль-тативности использования бюджетных средств в текущем финансовом году и направлен на своевременное выявление недостатков (нарушений).
Результаты мониторинга оформляются отчетом по итогам отчетного года и представляются главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области ежегодно.

4. Подготовка и организация мер по повышению экономности и
результативности использования бюджетных средств

4.1. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности ис-пользования бюджетных средств осуществляется внутренним контролером в форме плана меро-приятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюд-жетных средств. Для этих целей проводятся процедуры оценки, ранжирования бюджетных рис-ков и предложения по их сокращению. Оценка и ранжирование бюджетных рисков осуществля-ется по каждой бюджетной процедуре, подлежащей исполнению в очередном финансовом году, на основании анализа отчетов о результатах проведения мониторинга.
4.2. Внутренний контролер обобщает информацию о бюджетных рисках и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков (далее – реестр бюджетных рисков). По результатам систематизации подготавливаются предложения по уменьшению наиболее значи-мых бюджетных рисков. Предложения по уменьшению выявленных бюджетных рисков и реестр бюджетных рисков подлежат рассмотрению и принятию по ним решений главой администра-ции Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4.3. План мероприятий по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств утверждается главой администрации Шапкинского сельского поселения То-сненского района Ленинградской области.

Дата создания материала: 25-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.