ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.10.2016 №141
Об утверждении Положения о комиссии
по вопросам размещения нестационарных торговых объектов
на территории Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
В целях развития торговой деятельности на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, обеспечения стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, в соответствии с частью 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18.08.2016г. №22 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования в установленных местах и подлежит размещению на официальном сайте Шапкинского сельского поселения http://www.shapki-adm.ru.
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на ведущего специалиста по вопросам ЖКХ, жилищным вопросам, благоустройству администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Глава администрации М.С. Немешев
Приложение
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 03.10.2016 №141
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с с частью 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18.08.2016г. №22 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области», Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
1.2. Положение определяет основные задачи и функции, права и организацию работы комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов (далее – НТО) на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - комиссия).
1.3. Комиссия по вопросам размещения НТО - коллегиальный орган, образуемый на основании правового акта администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области для участия в разработке проекта схемы размещения НТО (далее – Схема) на территории Шапкинского сельского поселения, внесения изменений в утвержденную Схему, рассмотрения заявлений о предоставлении права на размещение НТО, выполнения иных функций, предусмотренных настоящим Положением.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом Шапкинского сельского поселения, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Шапкинского сельского поселения.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Обеспечение упорядочивания размещения НТО на территории Шапкинского сельского поселения, с учетом требований, предусмотренных нормами земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, о защите прав потребителей, в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, ограничений, установленных законодательством, регулирующим оборот табачной продукции и табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.2. Выявление и фиксирование существующих НТО, мест их размещения, документов, подтверждающих право на размещение НТО, и проектирование новых мест размещения.
2.3. Участие в проектировании новых мест размещения НТО.
2.4. Согласование разработанной Схемы размещения НТО.
2.5. Рассмотрение предложений о внесении изменений в Схему размещения НТО.
2.6. Иные вопросы обеспечение упорядочивания размещения НТО на территории Шапкинского сельского поселения на территории Шапкинского сельского поселения.
3. Права комиссии
3.1. Рассмотрение заявлений от:
- правообладателя НТО, включенного в Схему, о продлении срока размещения НТО;
- правообладателя НТО, включенного в Схему, об отказе дальнейшего использования права размещения НТО;
- заинтересованного лица о предоставлении права на размещение НТО в месте размещения, предусмотренном Схемой;
- заинтересованного лица о включении в Схему места размещения НТО, ранее не предусмотренного Схемой (далее - заявители).
3.2. Принимать решение о лишении права на размещение НТО.
3.3. Исполнение задач и функций установленных разделом 2 настоящего Положения.
3.4. Запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, лиц указанных в п.3.1. настоящего Положения документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию задач и функций.
3.5. Приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, лиц указанных в п.3.1. настоящего Положения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.6. Привлекать к работе комиссии организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки документов в рамках деятельности комиссии.
4. Организация работы комиссии
4.1. Создание комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением администрации Шапкинского сельского поселения.
4.2. В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ленинградской области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также представители предпринимательского сообщества и некоммерческих организаций в сфере представления и защиты интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя его полномочия исполняет заместитель председателя.
Протокол комиссии ведет секретарь комиссии. В случае отсутствия секретаря на заседании комиссии, председатель либо исполняющий его обязанности заместитель председателя определяет одного из членов комиссии для ведения протокола.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, проводимых по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии с обязательным присутствием председателя комиссии или заместителя председателя комиссии.
4.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и заносятся в протокол.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.7. По итогам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается председательствующим, секретарем.
4.8. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство работой комиссии;
- планирует работу комиссии;
- определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;
- утверждает повестку дня и председательствует на заседаниях комиссии;
- подписывает протоколы комиссии;
- обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседания комиссии на официальном сайте Шапкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций комиссии.
4.9. Секретарь комиссии:
- осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих в адрес комиссии;
- взаимодействует с членами комиссии, лицами, приглашаемыми на заседание комиссии, администрацией Шапкинского сельского поселения по вопросам организации и проведения заседаний комиссии, извещает их о дате, времени, месте и повестке дня предстоящего заседания;
- ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
- готовит и выдает заинтересованным лицам выписки из протоколов заседаний комиссии;
- осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения работы комиссии.
4.10. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Шапкинского сельского поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.