О ежегодном отчёте главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2016 год


46.5 Кб
скачать

87 от 30.03.2017



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

30.03.2017 № 87
О ежегодном отчёте главы администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
за 2016 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2016 год, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения за 2016 год принять к сведению (приложение).
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)» и размещению на официальном сайте Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава
Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

Приложение
к решению совета депутатов
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 30.03.2017 № 87

Отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области о результатах его деятельности, деятельности администрации Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области за 2016 год

Деятельность администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2016 году была направлена на решение вопросов социально-экономического развития территории, увеличение доходной части бюджета и эффективное расходование полученных средств.
Показатели, характеризующие общее состояние бюджета поселения следующие: в 2016 году в бюджет поселения поступило 12,882 млн. рублей., в т.ч. 9,827 млн. рублей - собственные доходы, из которых 5,978 млн. рублей - земельный налог (3,498 млн. рублей - с физических лиц, 2,48 млн. рублей - с юридических лиц), безвозмездные поступления - 3,054 млн. рублей (в т.ч. из других бюджетов бюджетной системы РФ).
Расходная часть бюджета составила 16,624 млн. рублей, из которых 3,742 млн. рублей - переходящие остатки 2015 года (в связи с низким исполнением бюджета в 2015 году).
Осуществлены следующие расходы согласно разделам бюджетной росписи:
1. Общегосударственные вопросы - 6,456 млн. рублей, в т.ч.
- зарплата сотрудников с начислениями - 4,836 млн. рублей,
- иные цели - 1,620 млн.рублей (содержание здания администрации (телефонная связь, коммунальные услуги, обслуживание электроустановок, расходы по передаче полномочий).
2. Расходы на выплату муниципальных пенсий - 589 тыс. рублей.
3. Национальная экономика - 3,009 млн. рублей, в т.ч. 1,5 млн. рублей - средства инвестора на выполнение Генерального плана населения, 1,48 млн. рублей на осуществление дорожной деятельности.
4. Жилищно-коммунальное хозяйство - 5,236 млн. рублей, в т.ч.
- уличное освещение (потребление) -1,621 млн. рублей,
- вывоз мусора с несанкционированных свалок - 596 тыс. рублей,
- содержание бани - 758 тыс. рублей,
- фонд капитального ремонта - 290 тыс. рублей,
- расходы по муниципальным программам - 1,213 млн. рублей,
Наиболее важным является расходование денежных средств, направленных на обеспечение безопасности и благоустройство территории, на результаты, которые формируются совместно с пожеланиями населения. Этому способствуют региональные программы по реализации областных законов №42-оз и №95-оз, развития автомобильных дорог Ленинградской области, в которых администрация активно участвует.
В 2016 году в рамках реализации областного закона №42-оз для развития административного центра Шапкинского сельского поселения - п. Шапки из областного бюджета поступило 820 тыс. рублей. С учетом 25-процентного софинансированияиз местного бюджета (420 тыс. рублей) и участия инвестора (100, 625 тыс. рублей) сумма составила 1,118625 млн. рублей.
Указанная сумма реализована:
- на обустройство пожарных водоемов - 550 тыс. рублей,
- на модернизацию уличного освещения (установка 123 светодиодных энергосберегающих светильников) - 568 тыс. рублей.

Согласно реализации областного закона № 95-оз для развития деревень поступило 1 294 640 рублей. Плюс 323 660 рублей софинансированиеиз местного бюджета. Итого освоено - 1618300 рублей на следующие мероприятия:
- ремонт дороги в д. Белоголово (168 п.м)- 290 тыс. рублей;
- обустройство пожарных водоемов д. Белоголово, д. Ерзуново, д. Сиголово, часть работ по д. Староселье - 580 тыс. рублей;
- модернизация уличного освещения (замена на светодиодные светильники):
- по д. Белоголово -11 светильников,
- по д. Ерзуново -15 светильников,
- по д. Сиголово - 11 светильников,
- по д. Староселье - 5 светильников.
с заменой или новым монтажом узлов учета на сумму 554503 рубля;
- спил аварийных деревьев в д. Ерзуново - 60 тыс. рублей;
- обустройство общественных колодцев в д. Белоголово, д. Ерзуново -78 тыс. рублей;
- очистка колодца в д. Ерзуново - 12 тыс. рублей;
- лабораторные исследования воды в д. Белоголово, д. Ерзуново - 9 тыс. руб.

По программе дорожной деятельности поступило денежных средств на сумму 608 тыс. рублей, из местного бюджета -372 тыс. рублей, итого освоено 980 тыс. рублей, в т.ч. на ремонт ул. Покровской п. Шапки (360п.м), ремонт ул. Береговой д. Сиголово (140п.м), ремонт Татьянина пер. п. Шапки (111п.м) на общую сумму 744489 рублей, ремонт дороги по ул. Школьной у д.7 на сумму 72 тыс. рублей, составление смет (экспертиза смет) на 75 тыс. рублей, паспортизация дорог на сумму 89 тыс. рублей, чистка дорог от снега на сумму 200 тыс. рублей, подсыпка дорог на сумму 60 тыс. рублей.

В 2017 году ожидаемые поступления в бюджет составят 14,937 млн. рублей, в т.ч. собственные - 11,556 млн. рублей, безвозмездные поступления - 3 484 млн. рублей, из которых 2 813 млн. рублей в соответствии с областными законами №42-оз и №95-оз, 671 тыс. рублей - в рамках соглашения с Комитетом по дорожному хозяйству.

Указанные средства планируется направить на:
- обустройство пожарных водоемов с забором воды в зимний период времени в п. Шапки - 698 тыс. рублей;
- обустройство пожарных водоемов с забором воды в зимний период времени в д. Надино, с окончанием работ в д. Староселье - 400 тыс. рублей;
- завершение работ по модернизации уличного освещения с заменой на светодиодные в п. Шапки - 660 тыс. рублей;
- завершение работ по модернизации уличного освещения с заменой на светодиодные в д. Ерзуново, д. Сиголово, д. Надино - 560 тыс. рублей;
- спил и утилизация аварийных деревьев и кустов в д. Староселье, д. Надино, д. Сиголово - 360 тыс. рублей;
- изготовление и установка уличных указателей в д. Староселье, Сиголово, Белоголово, Надино, Ерзуново на сумму 200 тыс. рублей;
- детская площадка в д. Староселье на сумму 97 тыс. рублей;
- замена погружного насоса и провода СИП к нему в д. Надино на 40 тыс. рублей;
- ремонт дорог по:
- ул. Центральная в д. Белоголово на 500 тыс. рублей;
- ул. Лесная на сумму 265 тыс. рублей;
- ул. Молодежная на сумму 103 тыс.рублей;
- ул. Заречная к д.1 на сумму 35 тыс. рублей;
- ул. Северная на сумму 277 тыс. рублей.

К задачам 2017 года, требующим серьезной документальной подготовки и неоднократных встреч с населением, следует отнести следующие:
- подготовка документации по распределительному газопроводу;
- подготовка Генерального плана поселения;
- содержание кладбищ;
- уборка мусора;
- подготовка 3-х летнего плана ремонта(строительства) дорог по населенным пунктам;
- разработка программы благоустройства территории;
Реализация намеченных задач возможна в тесном взаимодействии администрации, депутатов, старост, общественных советов, всего населения.
Отдельная благодарность людям, искренне болеющим за свою деревню, улицу, реально занимающимся проблемами поселения:
• Щеголеву Илье Владимировичу,
• Михайлову Аркадию Георгиевичу,
• Полежаеву Владимиру Анатольевичу,
• Громкому Алексею Ивановичу,
• Тихомирову Владимиру Анатольевичу,
• Данилкину Андрею Сергеевичу и многим другим.

Дата создания: 11-04-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.