О ежегодном отчете главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2016 год

86 от 30.03.2017
Скачать (46 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

30.03.2017 № 86
О ежегодном отчете главы
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
за 2016 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о результатах его деятельности, деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2016 год, Совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:
1. Ежегодный отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о результатах его деятельности, деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2016 год принять к сведению (приложение).
2. Совету депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области обеспечить официальное опубликование настоящего решения.

Глава Шапкинского сельского поселения А.В.Соколов

Приложение
к решению совета депутатов Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 30.03.2017 № 86

Отчет главы
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области за 2016 год

Шапкинское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области входит в состав Тосненского муниципального района.
Шапкинское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области расположено на северо-востоке Тосненского района Ленинградской области, ее территория составляет 6400га. В его состав входит 6 населенных пунктов: поселок Шапки, дер. Староселье, дер. Сиголово, дер. Надино, дер. Белоголово, дер. Ерзуново. Административным центром поселения является поселок Шапки.
Население на 01.01.2017г. составляет 586 человек, из них сельского населения 586 человек.
Демографическая ситуация такова: в 2016 году зарегистрировано 12 смертей, 6 рождений детей. Около 205 человек работоспособного населения, 31 человек – дети, 350 человек – люди пенсионного возраста.
Наше поселение по площади занимает 1/20 часть района (это земли населенных пунктов, федеральные лесные земли, земли сельскохозяйственного назначения и садоводческие массивы). Основными налогоплательщиками на территории Шапкинского сельского поселения являются собственники земель (ИЖС, ДНП, сельскохозяйственного назначения, а также собственники объектов рекреационной направленности) составляющими значительную часть доходной базы по уплате земельного налога. Также на территории Шапкинского сельского поселения находятся несколько фермерских хозяйств, расположенных на территории поселения, деятельность которых пока, к сожалению не столь активна.
Основу экономического потенциала составляют:
Основной направление деятельности на территории Шапкинского сельского поселения является рекреационная деятельность, спорт, оказание услуг населению. В Шапкинском сельском поселении расположены несколько баз отдыха: «Лыжная база», база отдыха «озеро Нестеровское», база отдыха «Шапки» (бывшая «Агроотдых»), «Европа в Шапках», «Пикник», мототрек, конно-спортивная школа. Шапкинское поселение обладает большим потенциалом по развитию территории для развития мест отдыха населения на заводненных карьерах, сформированных после завершения добычи строительного песка ООО «ЛСР-Базовые материалы», однако имеется ряд нерешенных вопросов, которые пока являются препятствием к привлечению инвесторов на указанные территории (например, нахождение большинства водоемов (карьеров) на лесных участках). Данные вопросы планируется решить, согласовав их с Правительством Ленинградской области при разработке и утверждении Генерального Плана Шапкинского сельского поселения, вопросом разработки которого активно занимается администрация Шапкинского поселения, при активном участии Совета депутатов.
При размещении объектов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в обязательном порядке будет, учитывается экономическая целесообразность, соблюдение требований санитарного, экологического, градостроительного, земельного законодательства РФ.
В конце 2016 года начато строительство газопровода Нурма-Шапки, выполнено примерно 55% от общего объема работ.

Транспортное обслуживание и транспортная доступность
Шапкинское сельское поселение имеет благоприятное транспортно-географическое положение.
По территории поселения проходит железная дорога связывающая Санкт-Петербург и Шапки. Имеется железнодорожная станция в населенном пункте Шапки.
Также по территории проходят региональные автодороги: автодорога «Павлово-Мга-Шапки-Любань-Оредеж-Луга», автодорога "Кемполово-Губаницы-Калитино-Выра-Тосно-Шапки", которые проходят через 3 населенных пункта поселения, поселок Шапки, деревню Сиголово и деревню Надино, к сожалению не имеющие пешеходных дорожек, и недостаточно освещенные. В 2017 году дорожным комитетом Ленинградской области запланировано проектирование освещения региональных дорог в границах Шапкинского сельского поселения. Вопрос о строительстве и реконструкции пешеходных дорожек изучается администрацией поселения и советом депутатов.
Пассажирские перевозки в муниципальном образовании осуществляются коммерческим транспортом по маршруту Тосно-Шапки-Надино, к сожалению вопросов к качеству которого очень много.
Социальная сфера
Здравоохранение.
Главная задача в реализации национального проекта «Здоровье» - укрепить первичное звено в сфере здравоохранения, снизить смертность среди населения от социально значимых заболеваний, повысить качество и доступность первичной медицинской помощи и др. В Шапкинском сельском поселении работает в настоящее время ФАП, а жители поселения имеют возможность обращаются за содействием к депутату И.В.Варфоломеевой.
Образование.
Доступность образования в Шапкинском сельском поселении решается путем обучения учащихся, проживающих в Шапках в Нурминской средней общеобразовательной школе. Данная ситуация возникла из-за ухудшения демографической ситуации в предыдущие годы, и уменьшения числа учащихся в Шапкинском сельском поселении. К сожалению на сегодняшний день данный вопрос решить невозможно из-за экономической необоснованности строительства школы и детского сада.
Культура и спорт.
В поселке Шапки расположена «Лыжная база» на территории которой жители поселения могут получить комплекс услуг, не только в зимний период. Дети с родителями имеют возможность проводить свой досуг на территории «Лыжной базы», руководителем которой является депутат Н.А.Бовинов. На территории Шапкинского сельского поселения расположена библиотека, в которой Шапкинские энтузиасты проводят тематические вечера. В поселке Шапки располагается исторический памятник –место захоронения участника войны 1812 года Балашова, установкой памятника которому занимается депутат ЗАКС Ленинградской области Ю.В. Соколов. Регулярно проводятся массовые мероприятия. Районная концертная группа «Камея» делает незабываемыми культурные мероприятия. В 2015 году в канун 70-летия Победы в Великой отечественной войне проведены ремонтные работы на воинском захоронении, установлены новые мемориальные плиты.

Бюджет
Об исполнении бюджета в целом за 2016 год детально будет проинформировано в ежегодном отчете главы администрации Шапкинского сельского поселения М.С.Немешева.

План работ на 2017 год
Администрация, по возможности будет принимать участие во всех возможных программах Ленинградской области с цель получения субсидий на ремонты дорог, развитие части территорий, газификацию и т.д. для обеспечения улучшения качества жизни населения Шапкинского сельского поселения.
Кроме текущих ежегодных расходов в 2017 году за счет субсидий из бюджета ЛО продолжится строительство межпоселкового газопровода Нурма-Шапки, заказчиком которого является администрация Тосненского района. На сегодняшний день, при активном участии депутатов ЗАКС Ленинградской области, решается вопрос о финансировании начала строительства данного газопровода. В ближайшее время планируется проведение собрания граждан в населенных пунктах поселения, задачей которых является формирование инициативных групп во всех населенных пунктов. После их формирования необходимо инициировать работу по изготовлению проектов разводящих газопроводов по газифицируемым территориям.

Дата создания: 11-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.