Об утверждении Положения о газификации населенных пунктов в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области


72.5 Кб
скачать

85 от 30.03.2017



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

30.03.2017 № 85
Об утверждении Положения о газификации
населенных пунктов в Шапкинском
сельском поселении Тосненского района
Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", п.4, ч.1., ст.14. Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”,
областным законом Ленинградской области от 10.07.2014 N 48-оз "Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области", совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о газификации населенных пунктов в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, согласно приложению к настоящему решению.
2. С момента вступления в силу настоящего решения, решение совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.10.2007г. №79 “Об утверждении Положения о газификации частного жилищного фонда в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области” считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)».
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Шапкинского сельского поселения в сети интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономической политике и контролю за распоряжением муниципальным имуществом.

Глава
Шапкинского сельского поселения А.В.Соколов

Приложение
к решению совета депутатов
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 30.03.2017 № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
о газификации населенных пунктов в Шапкинском сельском
поселении Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения.
1.1 Положение о газификации населенных пунктов в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области (далее – «Положение») определяет правовые, экономические и организационные основы отношений в области строительства объектов газоснабжения населенных пунктов в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области (далее – «Шапкинское сельское поселение», «поселение») и основывается на нормах Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 31.03.1999 г. № 69-ФЗ “О газоснабжении в Российской Федерации”, Федерального закона от 06.10.2003 г. №131- ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, областного закона Ленинградской области от 10.07.2014 N 48-оз "Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области", с целью решения вопроса местного значения по организации в границах поселения газоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
1.2. Положение устанавливает порядок и условия газификации индивидуальных жилых домов, расположенных на территории Шапкинского сельского поселения.
1.3. Уполномоченной организацией обеспечивающей выполнение Положения на территории Шапкинского сельского поселения, является администрация Шапкинского сельского поселения (далее – «Администрация»).
1.4. В настоящем положении используются следующие термины и определения:
газификация — деятельность по реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод объектов индивидуального жилищного строительства и иных объектов на использование газа в качестве топливного и энергетического ресурса;
распределительный газопровод — газопроводы, обеспечивающие подачу газа от газораспределительных станций магистральных газопроводов или других источников газоснабжения до газопроводов-вводов или организаций — потребителей газа;
газопровод-ввод — газопровод от места присоединения к распределительному газопроводу до отключающего устройства или наружной конструкции здания либо сооружения потребителя газа;
индивидуальное домовладение — отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более трех, предназначенный для проживания одной семьи, имеющий газоиспользующее оборудование с суммарным расчетным газопотреблением не более 4 куб. м/ч, или часть жилого дома блокированной застройки (блок, предназначенный для проживания одной семьи), имеющая газоиспользующее оборудование с суммарным расчетным газопотреблением не более 4 куб. м/ч. ;
собственники домовладений — гражданин Российской Федерации, владеющий на праве собственности индивидуальным жилым домом или долей в индивидуальном жилом доме;
проектно-сметная документация — набор текстовых и графических документов, отображающих архитектурные, технические и технологические решения, описание принятых технических решений, рабочих чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, спецификации оборудования и материалов, расчет стоимости строительства, пояснения и ссылки на нормативные и технические документы, используемые при расчетах, обосновывающие принятые решения;
проект по газификации — набор текстовых и графических документов, отображающих архитектурные, технические и технологические решения, описание принятых технических решений, чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, расчет стоимости строительства, пояснения и ссылки на нормативные и технические документы, используемые при расчетах, обосновывающие принятые решения;
собственник газораспределительной сети — физическое или юридическое лицо, владеющее на праве собственности сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.
1.5. Все взаимоотношения в области организации в границах поселения газоснабжения населения, возникшие между Администрацией и собственниками домовладений строятся исключительно на добровольных договорных началах.

2. Основные условия газификации.
2.1. Планирование работ по газификации населенных пунктов в Шапкинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области (далее - газификация):
2.1.1. Планирование работ по газификации представляет собой перечень работ по принятию решений о газификации отдельно взятых населенных пунктов, частей территорий населенных пунктов, улиц, жилых домов или помещений в многоквартирном доме (далее – «Объекты газификации»).
2.1.2. Этапы планирования изложены в соответствующих разделах настоящего Положения.
2.1.3. Работы по газификации могут осуществляться за счет федеральных средств, средств бюджета Ленинградской области, бюджета поселения, внебюджетные средств граждан и иных заинтересованных лиц.
2.1.4. Заказчиком и организатором работ по газификации выступает Администрация.
2.1.5. В пределах средств, предусмотренных на цели газификации в бюджете Шапкинского сельского поселения, Администрация формирует муниципальную программу на очередной финансовый год.
Для включения проекта по газификации в муниципальную программу по газификации необходимо участие не менее 60% домовладений, от общего количества домовладений (согласно протоколам сходов), принявших решение газифицировать свои домовладения на протяженности проектируемого распределительного газопровода.
2.2. Порядок взаимоотношений Администрации с собственниками домовладений:
2.2.1. Все взаимоотношения (в области проектирования и (или) строительства распределительных газопроводов), между Администрацией и собственниками домовладений строятся исключительно на добровольных договорных началах.
2.2.2. Договор должен содержать все основные и существенные элементы взаимоотношений сторон, а именно:
- определен предмет договора;
- определена сумма денежных обязательств собственников домовладения;
- сроки и порядок внесения денежных средств со стороны собственников домовладения;
- сроки и порядок действия договора;
- ответственность сторон за ненадлежащее исполнение условий договора;
- иные условия договора в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Договор может быть двух- или многосторонним, в зависимости от пообъектного состава газификации и его участников.

3. Проектирование работ по газификации
3.1. Источниками финансирования подготовки проектно-сметной документации (далее – «ПСД») могут являться:
- средства бюджета Ленинградской области,
- средства бюджета поселения,
- внебюджетные средства граждан и иных заинтересованных лиц.
3.2. Администрация организует:
а) сбор информации от заинтересованных в газификации собственников домовладения о намерении газифицировать тот или иной Объект газификации и образование инициативных групп, заинтересованных в совместном осуществлении газификации;
б) проведения сходов (собраний) граждан на которых:
- выбирается инициативная группа из числа граждан заинтересованных в газификации путем голосования;
- большинством голосов выбирается уполномоченное лицо (группа лиц), которое представляет интересы собственников домовладений;
- определяется сумма первоначального взноса на производство проектных и изыскательных работ;
- определяется порядок и очередность выполнения проектных и изыскательных работ;
- определяется стоимость работ по газификации;
- принимаются решения собственников о согласии предоставить свой земельный участок под прокладку распределительного газопровода по всей протяженности проектируемого распределительного газопровода;
- принимаются иные решения необходимые для обеспечения работ по газификации.
Решение об участии собственников домовладений в газификации и иные достигнутые соглашения закрепляются в Протоколах сходов (собраний) граждан (инициативных групп).
3.3. После проведения анализа представленных документов Администрация:
- формирует очередность изготовления ПСД по газификации (преимущество отдается объектам с наибольшим количеством собственников домовладений, расположенных в границах населенных пунктов Шапкинского сельского поселения и принявших решение об участии в газификации);
- запрашивает технические условия у газораспределительной организации на подключение к газораспределительным сетям;
- проводит предварительный расчёт финансовых средств, необходимых на оплату ПСД по газификации жилых домов;
- выступает заказчиком при разработке ПСД распределительного газопровода;
- осуществляет выбор организации на выполнение ПСД (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
- заключает с выбранной организацией муниципальный контракт на изготовление ПСД, в соответствии с федеральным законодательством.
3.4. Конечным результатом деятельности является проектно-сметная документация, оформленная в соответствии с действующим законодательством (включая экспертное заключение).
3.5. Собственники домовладения, письменно изъявившие желание, вправе осуществлять финансирование изготовление ПСД в размере 100% за свой счет при содействии Администрации или принять участие в софинансировании на основании договора заключенного в соответствии с п.2.2.2. настоящего Положения.
3.6. ПСД, на основании решения собственников домовладения, может быть передана в собственность Шапкинского сельского поселения для осуществления строительства распределительного газопровода.

4. Порядок проведения строительно-монтажных работ
4.1. Источниками финансирования проведения строительно-монтажных работ (далее – «СМР») могут являться:
- средства федерального бюджета Ленинградской области,
- средства бюджета Ленинградской области,
- средства бюджета поселения,
- внебюджетные средства граждан и иных заинтересованных лиц.
4.2. Порядок проведения СМР при строительстве распределительного газопровода представляет собой следующий комплекс работ:
- Администрация осуществляет выбор организации на выполнение СМР (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Администрация заключает с выбранной организацией муниципальный контракт на выполнение СМР, в соответствии с федеральным законодательством.
4.3. Конечным результатом деятельности является сданный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в эксплуатацию распределительный газопровод.
4.4. По окончании строительства распределительный газопровод принимается в муниципальную собственность и передаются на эксплуатацию уполномоченной организации.
4.5. Собственники домовладения, письменно изъявившие желание, вправе осуществлять финансирование работ по газификации в отношении СМР в размере 100% за свой счет при содействии Администрации или принять участие в долевом строительстве на основании договора заключенного в соответствии с п.2.2.2.настоящего Положения.
4.6. Финансирование работ по проектированию и строительству газопровода-ввода и финансирование работ по проектированию и строительству внутридомового газового оборудования осуществляется в размере 100% за счет собственников домовладений.
4.7. Для собственников домовладений¸ в которых на момент заключения договора на выполнение работ по подключению внутридомового газового оборудования к сетям газораспределения не менее одного года зарегистрированы по месту жительства граждане Российской Федерации (гражданин Российской Федерации), состоящие (состоящий) в родственных отношениях с собственником домовладения (родители, супруг, дети) и (или) сам собственник домовладения, предоставляется льгота в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области N 282 от 30.08.2013 г. «Об утверждении Порядка представления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по подключению внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения».
4.8. Подключение жилых домов, владельцы которых изначально не участвовали в финансировании изготовления ПСД и проведении СМР, попадающие в зону действия построенного газопровода в рамках выполненного проекта, рекомендуется производить после 100% оплаты их долевого участия, на основании решений лиц финансировавших указанные работы.

 

Дата создания материала: 11-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.