«Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»»




ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

27.12.2016г. № 177

О внесении изменений в постановление

от 05.10.2015г. № 192

«Об утверждении муниципальной

программы «Безопасность на территории

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

на 2016-2018 годы»»

В целях реализации требований Федеральных Законов от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002г № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 21.12.1994г № 69-ФЗ«О пожарной безопасности», Указа Президента Российской Федерации от 15.06.2006г. №116 «О мерах по противодействию терроризму», областного закона от 13.12.2000г. N 33-оз«О пожарной безопасности Ленинградской области», Постановления Правительства Ленинградской области от 29.01.2004г. № 11 «О мерах по выполнению областного закона о пожарной безопасности Ленинградской области» и в целях повышения противопожарной устойчивости населённых пунктов, объектов сельского хозяйства и экономики на территории Шапкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление от 05.10.2015 №192 «Об утверждении муниципальнойпрограммы «Безопасность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской областина 2016-2018 годы.», изложив Приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленных местах, в порядке установленном Уставом Шапкинского сельского поселения и разместить на сайте администрации Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации М.С. Немешев

Котковская Е.В.

8(81361) 97-390

Приложение

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 27.12.2016г. № 177

Муниципальная программы «Безопасность на территории

Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

1. Общая характеристика.

Программа мероприятий по безопасности на территории является одним из важнейших и приоритетных направлений реализации мероприятий по безопасности граждан, в частности обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов населения.

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики. Главные и несопоставимые потери – человеческие жизни. Выполнение программы направлено на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения, сокращение материальных потерь от пожаров и укрепление пожарной безопасности на территории Шапкинского сельского поселения.

Все пожары в муниципальном образовании приходится на жилой сектор. На первом месте среди причин возникновения пожаров по-прежнему остается неосторожное обращение с огнем неосторожность при курении, неправильное устройство дымоходов, нарушение правил эксплуатации электрооборудования и электробытовых приборов. Также существенную угрозу для населенных пунктов являются лесные пожары и пал травы.

В населенных пунктах имеются естественные водоисточники, но из-за отсутствия подъездных путей к ним и площадок для разворота (с твердым покрытием) пожарной техники использовать их для целей пожаротушения невозможно. Сложившееся положение дел с наружным противопожарным водоснабжением на территории Шапкинского сельского поселения негативно влияет на успешное решение задач по тушению пожаров.

В администрации Шапкинского сельского поселения приобретены переносные мотопомпы, находятся у старост и депутатов поселения. Получен противопожарный прицеп. В настоящее время подготовлен список граждан для регистрации добровольной пожарной команды, в состав которой входят жители всех деревень поселения.

Исходя из вышеизложенного, проблему укрепления пожарной безопасности Шапкинского сельского поселения необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств из бюджета.

В целях оптимального расходования бюджетных средств необходимо также обеспечить взаимосвязь данной муниципальной программы с другими реализуемыми на территории Шапкинского сельского поселения программами и мероприятиями, в которых часто решаются проблемы в области укрепления пожарной безопасности (дороги, жилье и т.д.).

Также в программу мероприятий по безопасности на территориипоселения включено обеспечение принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, культурных и религиозных организаций.

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом.

Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

2. Основные цели и задачи программы.

Одной из основных целей программы является обеспечение необходимых условий для укрепления мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения, сокращение материальных потерь от пожаров и улучшение пожарной безопасности на территории Шапкинского сельского поселения. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

- совершенствование мероприятий по профилактике пожаров в жилом секторе;

- повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях;

- повышение эффективности профилактики пожаров будет способствовать разработка и реализация комплекса мероприятий по совершенствованию системы подготовки и пропаганды в области пожарной безопасности.

Не менее важной целью программы также является–безопасность и организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

К основным задачам реализации программы относятся:

1. Усиление работы по предупреждению пожаров и гибели людей посредством оборудования площадок (пирсов) с твердым покрытием, установка указателей пожарных водоемов;

2. Активизация работы среди населения по предупреждению пожаров в жилом секторе;

3. Оперативное реагирование и сокращение времени на ликвидацию пожаров путем установки устройств оповещения населения.

4. Обеспечение безопасности населения возможной от террористической деятельности.

5. Воспитательное воздействие на население с целью повышения грамотности в указанных сферах.

Особая роль в безопасности и предупреждении (профилактике) пожарной безопасности и противодействию угрозам терроризма является эффективная реализация административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Механизм реализации и управления программой

Заказчик программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания, с участием заинтересованных лиц, независимо от форм собственности.

4. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий

1. Поступательное снижение общего количества пожаров и гибели людей;

2. Ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;

3. Снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуации;

4. Повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;

5. Создание системы заблаговременно подготовленных мер реагирования на потенциальные террористические угрозы.

6.Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей.

5. Организация управления за реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет комиссия по ЧС и антитеррористическая комиссия Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в части касающейся. Комиссии вносят в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, контролируют ход выполнения программы.

С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Муниципальный заказчик целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

 

Дата создания: 29-12-2016
Дата последнего изменения: 29-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.