ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.11.2016 №155
О внесении изменений в постановление
от 21.09.2016г. №135 «Об утверждении
муниципальной программы
«Развитие части территории
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
на 2016-2018 годы»»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления», областным законом Ленинградской области от 12.05.2015г. №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление от 21.09.2016 №135 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»»:
1.1. по всему тексту постановления наименование муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы» читать, как: «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Шапкинского сельского поселения М.С. Немешев
Приложение
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 10.11.2016г. № 155
Муниципальная программа
«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области»
1. Общая характеристика.
Одним из главных условий развития местного самоуправления как эффективного инструмента практического воплощения принципа народовластия в нашей стране является непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления.
Решающее значение для становления полноценного местного самоуправления имеет самоорганизация населения для решения вопросов местного значения.
Настоящая программа направлена на активизацию участия населения сельских территорий в решении вопросов местного значения и оказание содействия общественным советам, как одной из наиболее эффективных форм участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения.
К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация программы, относятся низкий уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфраструктурой, значительный разрыв в уровне и качестве жизни в сравнении с городскими территориями. Изменение сложившейся ситуации возможно только на условиях осуществления муниципальной и государственной поддержки.
Мероприятия программы направлены на улучшение жизни сельского населения путем реализации полномочий органов местного самоуправления. Обеспечение реализации мероприятий программы позволит активизировать участие сельского населения в развитии иных форм местного самоуправления, создаст условия, максимально благоприятствующие развитию и эффективному функционированию института старост.
На территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области зарегистрировано 593 человека. При этом с наступлением весенне-летнего периода количество проживающих граждан существенно увеличивается. Всего на территории Шапкинского сельского поселения более 1700 домовладений. Также в этот период поселок посещают гости проживающих граждан, а также отдыхающие. В результате возникает потребность в информировании граждан по разным аспектам жизни поселения, истории поселка, схемам, картам, правилам благоустройства и т.п.
В настоящее время на территории пос. Шапки действуют два общественных совета на основании:
- областного закона Ленинградской области от 12.05.2015 №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»;
- решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 15.07.2015г. №34 «Об организации деятельности общественных советов на территории пос. Шапки - административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».
А также выбраны старосты деревень Староселье, Сиголово, Белоголово, Ерзуново, Надино, действующие на основании:
- областного закона от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»;
- решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 29.05.2013г. №52 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».
2. Характеристика проблемы
К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направ-лена реализация Программы, относятся сложная демографическая ситуация, обезлюдевание сельских территорий, низкая защищенность жизнедеятельности, а также уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфра¬структурой.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- создание благоприятных условий для проживания в сельской местности;
- активизация местного населения в решении вопросов местного значения,
- создание благоприятных условий для эффективного функционирования общественных сове¬тов и старост на территории Шапкинского сельского поселения;
Основными задачами Программы являются:
- благоустройство сельских населенных пунктов;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности и улучшение благоустройства поселения;
- модернизация уличного освещения;
- обустройство информационных площадок.
В рамках реализации программы предполагается:
- обеспечить комплексный подход к решению вопросов местного значения на территории Шап¬кинского сельского поселения;
- обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления старост и обще¬ственных советов;
- повысить инициативы населения в решении собственных проблем
4.Сроки реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в 2016-2020 годах.
5. Основные мероприятия Программы
Основные мероприятия Программы направлены на благоустройство территории сельских населенных пунктов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, улучшение инфор¬мированности граждан, повышение уровня и качества уличного освещения.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств бюджета Ленинградской области и бюджета Шапкин¬ского сельского поселения.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня жизни сельского населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения, развитию в сельской местности иных форм местного самоуправления.
8. Информация о ресурсном обеспечении Программы.
8.1. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной програм¬мы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселе¬ния Тосненского района Ленинградской области»
Общий объем финансирования программы составляет 10 600 913,75 рублей, в том числе:
- на 2016 г. – 2 649 325,00 руб., из них:
- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 534 725,00 руб.
- из бюджета Ленинградской области 2 114 640,00 руб.
- на 2017г. – 3 516 433,75 руб., из них:
- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 703 286,75 руб.
- из бюджета Ленинградской области - 2 813 147,00 руб.
- на 2018г. – 1 478 385,00руб., из них:
-из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334 725,00 руб.
-из бюджета Ленинградской области 1 143 660,00 руб.,
- на 2019г. – 1 478 385,00руб., из них:
-из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334 725,00 руб.
-из бюджета Ленинградской области 1 143 660,00 руб.,
- на 2020г. – 1 478 385,00руб., из них:
-из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334 725,00 руб.
-из бюджета Ленинградской области 1 143 660,00 руб.
8.2. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области», за счет средств местного бюджета:
- 2016 год – 534 725,00 руб.;
- 2017 год – 703 286,75 руб.;
- 2018 год – 334 725,00руб.;
- 2019 год – 334 725,00руб.;
- 2020 год – 334 725,00руб.
9. Формы и методы управления реализацией программы
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает управление реализацией Про-граммы, предусматривающее:
- выполнение организационно-финансового плана реализации Программы;
- использование механизмов корректировки программных мероприятий;
- процедуры обеспечения публичности информации о ходе выполнения Программы;
- значения целевых индикаторов и результатов мониторинга реализации Программы.
10. Заключение
Реализация муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сель¬ского поселения Тосненского района Ленинградской области» призвана обеспечить всестороннее, планомерное и полноценное развитие территории поселения.
Приложение
к муниципальной программе
«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»
Полное наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» (далее - Программа) |
снования для разработкипрограммы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- Бюджетный кодекс РФ;- Устав Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;- областной закон Ленинградской области от 14.12.2012г. № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»;- Положение об организации деятельности старост Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 29.05.2013г. №52 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»;- областной закон Ленинградской области от 12.05.2015 №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»;- Положение о деятельности общественных советов частей территорий административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденное советом депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 15.07.2015г. №34 «Об организации деятельности общественных советов на территории пос. Шапки - административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Заказчик программы |
Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Представитель заказчика Программы |
Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – М.С. Немешев |
Цель программы |
- создание благоприятных условий для эффективного функционирования старост, общественных советов на территории Шапкинского сельского поселения;- активизация местного населения в решении вопросов местного значения. |
Задачи программы |
благоустройство сельских населенных пунктов |
Сроки и этапы реализации Программы |
2016-2020 годы |
Источники финансирования Программмы |
Общий объем финансирования программы составляет 10 600 913,75 рублей, в том числе:
- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 534 725,00 руб.,- из бюджета Ленинградской области 2 114 640,00 руб.
- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 703 286,75 руб.,- из бюджета Ленинградской области - 2 813 147,00 руб.
-из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334 725,00 руб.,-из бюджета Ленинградской области 1 143 660,00 руб.,
-из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334 725,00 руб.,-из бюджета Ленинградской области 1 143 660,00 руб.,
-из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334 725,00 руб.,-из бюджета Ленинградской области 1 143 660,00 руб. |
Основные целевые показатели от реализации Программы |
К окончанию реализации Программы планируется:1. Улучшить транспортное обеспечение деревень.2. Довести уровень проведения ремонтов дорог и сооружений на них в сельских населенных пунктах к 2020 году до 67 % от потребности.3. Обеспечить очистку территорий сельских населенных пунктов от старых деревьев и кустарников к 2020 году до 70% от общей потребности.4. Достичь 100% уровня обеспеченности уличным освещением деревень и п. Шапки к 2018 году.5. Достичь уровня обеспеченности населенных пунктов пожарными водоемами к 2020 году до 75%.6. Обеспечить деревни подъездами к пожарным водным источникам к 2020 году – на 73 % от общей потребности. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
п. Шапки1. Приведение состояния уличного освещения на территории административного центра в соответствие с нормами действующего законодательства.2. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.дер. Ерзуново1. Приведение состояния уличного освещения на территории деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.2. Спил аварийных деревьев.3. Чистка пожарных водоемов.4. Установка системы оповещения при возникновении пожаров и ЧС.5. Установка уличных указателей.6. Ремонт дорожного покрытия.дер. Староселье1. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.2. Приведение состояния уличного освещения на территории деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.3. Установка уличных указателей.4. Ремонт дорожного покрытия.5. Уборка территории деревни.6. Ремонтные работы на объектах благоустройства.дер. Белоголово1. Приведение состояния уличного освещения на территории деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.2. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.3. Установка системы оповещения при возникновении пожаров и ЧС.4. Ремонт дорожного покрытия.5. Установка уличных указателей.дер. Сиголово1. Приведение состояния уличного освещения на территории деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.2. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.3. Установка системы оповещения при возникновении пожаров и ЧС.4. Установка уличных указателей.5. Ремонт дорожного покрытия. дер. Надино1. Приведение состояния уличного освещения на территории деревни в соответствие с нормами действующего законодательства.2. Обеспечение пожарных водоемов возможностями забора воды для нужд пожаротушения, в т.ч. в зимний период времени.3. Модернизация водоснабжения (общественной колонки).5. Установка системы оповещения при возникновении ЧС.6. Установка уличных указателей. |
Разработчик Программы |
Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Участники программы |
Старосты; Общественные советы частей территории административного центра Шапкинского сельского поселения – пос. Шапки |
Основной исполнитель и соисполнители Программы |
Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Руководитель Программы |
Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –М.С. Немешев |
Организация контроля за исполнением Программы |
Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –М.С. Немешев |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.