Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»

135 от 21.09.2016
Скачать (106.5 Кб)





ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2016 №135

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие части территории

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

на 2016-2018 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления», областным законом Ленинградской области от 12.05.2015г. №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы» согласно приложению.

2. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу:

- постановление администрации от 16.11.2015г. №246 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территорий Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018г.»;

- постановление администрации от 04.03.2016 №46 «О внесении изменений в постановление администрации от 16.11.2015 №246 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»»;

- постановление администрации от 04.03.2016г. №47 «Об утверждении Плана мероприятий на 2016год по муниципальной программе «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»;

- постановление администрации от 14.06.2016 №83 «О внесении изменений в План мероприятий на 2016 год, утвержденный постановлением администрации

от 04.03.2016 №47 «Об утверждении Плана мероприятий на 2016год по муниципальной программе «Развитие части территории Шапкинского сельского

поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»»,

- постановление администрации от 02.09.2016 №132 «О внесении изменений в постановление администрации Шапкинского сельского поселения от 16.11.2015 №246 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

на 2016-2018 годы»»

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Шапкинского сельского поселения С.И. Летягина

Приложение

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 21.09.2016г. № 135

Муниципальная программа

«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»

1. Общая характеристика.

Одним из главных условий развития местного самоуправления как эффективного инструмента практического воплощения принципа народовластия в нашей стране является непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления.

Решающее значение для становления полноценного местного самоуправления имеет самоорганизация населения для решения вопросов местного значения.

Настоящая программа направлена на активизацию участия населения сельских территорий (административного центра поселения – пос. Шапки) в решении вопросов местного значения и оказание содействия общественным советам, как одной из наиболее эффективных форм участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения.

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация программы, относятся низкий уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфраструктурой, значительный разрыв в уровне и качестве жизни в сравнении с городскими территориями. Изменение сложившейся ситуации возможно только на условиях осуществления муниципальной и государственной поддержки.

Мероприятия программы направлены на улучшение жизни сельского населения путем реализации полномочий органов местного самоуправления. Обеспечение реализации мероприятий программы позволит активизировать участие сельского населения в развитии иных форм местного самоуправления, создаст условия, максимально благоприятствующие развитию и эффективному функционированию института старост.

В пос. Шапки Тосненского района Ленинградской области зарегистрировано 593 человека. При этом с наступлением весенне-летнего периода количество проживающих граждан существенно увеличивается. Всего в пос. Шапки более 1000 домовладений. Также в этот период поселок посещают гости проживающих граждан, а также отдыхающие. В результате возникает потребность в информировании граждан по разным аспектам жизни поселения, истории поселка, схемам, картам, правилам благоустройства и т.п.

В настоящее время на территории пос. Шапки действуют два общественных совета на основании:

- областного закона Ленинградской области от 12.05.2015 №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»;

- решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 15.07.2015г. №34 «Об организации деятельности общественных советов на территории пос. Шапки - административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».

На основании:

- областного закона от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»;

- решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 29.05.2013г. №52 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»,

избраны старосты деревень Староселье, Сиголово, Белоголово, Ерзуново.

2. Характеристика проблемы

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направ¬лена реализация Программы, относятся сложная демографическая ситуация, обезлюдевание сельских территорий, низкая защищенность жизнедеятельности, а также уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфра¬структурой.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- создание благоприятных условий для проживания в сельской местности;

- активизация местного населения в решении вопросов местного значения,

- создание благоприятных условий для эффективного функционирования общественных сове¬тов и старост на территории Шапкинского сельского поселения;

Основными задачами Программы являются:

- благоустройство сельских населенных пунктов;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности и улучшение благоустройства поселения;

- модернизация уличного освещения;

- обустройство информационных площадок.

В рамках реализации программы предполагается:

- обеспечить комплексный подход к решению вопросов местного значения на территории Шап¬кинского сельского поселения;

- обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления старост и обще¬ственных советов;

- повысить инициативы населения в решении собственных проблем

4.Сроки реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить в 2016-2018 годах.

5. Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия Программы направлены на благоустройство территории сельских населенных пунктов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, улучшение инфор¬мированности граждан, повышение уровня и качества уличного освещения.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств бюджета Ленинградской области и бюджета Шапкин¬ского сельского поселения.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня жизни сельского населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения, развитию в сельской местности иных форм местного самоуправления.

8. Информация о ресурсном обеспечении Программы.

8.1. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной програм¬мы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселе¬ния Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»

Общий объем финансирования программы составляет 5606,095 тыс. рублей, в том числе:

- на 2016 г. - 2649,325 тыс.руб., из них:

- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 534,725 тыс.руб.

- из бюджета Ленинградской области 2114,640 тыс. руб.

- на 2017г. - 1478,385 тыс.руб., из них:

- из бюджета Шапкинского сельского поселения - 334,725 тыс. руб.

- из бюджета Ленинградской области 1143,660 тыс. руб.

- на 2018г. – 1478,385 тыс.руб., из них:

-из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334,725 тыс. руб.

-из бюджета Ленинградской области 1143,660 тыс. руб.

8.2. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области 2016-2018 годы»,

за счет средств местного бюджета:

- 2016 год - 534,725 тыс.рублей;

- 2017 год - 334,725 тыс.рублей;

- 2018 год - 334,725 тыс.рублей;

9. Формы и методы управления реализацией программы

Ответственный исполнитель Программы обеспечивает управление реализацией Про-граммы, предусматривающее:

- выполнение организационно-финансового плана реализации Программы;

- использование механизмов корректировки программных мероприятий;

- процедуры обеспечения публичности информации о ходе выполнения Программы;

- значения целевых индикаторов и результатов мониторинга реализации Программы.

10. Заключение

Реализация муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сель¬ского поселения Тосненского района Ленинградской области, являющейся административным центром, на 2016-2018 годы» призвана обеспечить всестороннее, планомерное и полноценное развитие пос. Шапки.

Приложение
к муниципальной программе
«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»

ПАСПОРТ
муниципальной программы

«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы»

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие части территории  Шапкинского  сельского  поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018  годы» (далее - Программа)

снования для разработки

программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Устав Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- областной закон Ленинградской области от 14.12.2012г. № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»;

- Положение об организации деятельности старост Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 29.05.2013г. №52 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»;

- областной закон Ленинградской области от 12.05.2015 №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»;

- Положение о деятельности общественных советов частей территорий административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденное советом депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 15.07.2015г. №34 «Об организации деятельности общественных советов на территории пос. Шапки - административного центра Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

Заказчик программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Представитель заказчика Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –              М.С. Немешев

Цель программы

- создание благоприятных условий для эффективного функционирования  старост, общественных советов на  территории Шапкинского сельского поселения;

- активизация местного населения в решении вопросов местного значения.

 

Задачи программы  

 

благоустройство сельских населенных пунктов

Сроки и этапы реализации Программы

2016-2018 годы

Источники финансирования Программмы

Общий объем финансирования Программы составит

5606,095 тыс.рублей, в том числе на:

1.   2016 год 2649,325 тыс. руб.

     Из них:

- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 534,725 тыс. руб.;

- из бюджета Ленинградской области – 2114,600 тыс. руб.

2.   2017 год 1478,385 тыс. руб.

     Из них:

- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334,725 тыс. руб.;

- из бюджета Ленинградской области – 1143,660 тыс. руб.

3.   2018 год 1478,385 тыс. руб.

     Из них:

- из бюджета Шапкинского сельского поселения – 334,725 тыс. руб.;

- из бюджета Ленинградской области – 1143,660 тыс. руб.

 

Основные целевые показатели от реализации Программы

К окончанию реализации Программы планируется:

Улучшить транспортное обеспечение деревень:

2. Довести  уровень проведения ремонтов  дорог  и сооружений на них в сельских населенных пунктах к 2018 году до 37 % от потребности.

3. Обеспечить очистку территорий сельских населенных пунктов от старых деревьев и кустарников  к 2018 году до 50% от общей потребности.

4. Достичь 100% уровня  обеспеченности уличным освещением деревень к 2018 году.

5. Достичь уровня обеспеченности населенных пунктов пожарными водоемами к 2018 году до 75%.

6. Обеспечить деревни подъездами к пожарным водным источникам к 2018 году – на 73  % от общей потребности.

7. Достичь 40 % уровня обустройства места  массового отдыха  населения.

 

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

п. Шапки

1. Модернизация уличного освещения.

2.  Обустройство пожарных водоемов.

дер. Ерзуново.

1. Установка наружного освещения.

2. Спил деревьев.

3. Чистка пожарных водоемов.

4. Установка системы оповещения при возникновении ЧС.

5. Изготовление табличек с номерами домов.

дер. Староселье.

1. Обустройство пожарного водоема на ул. Лазурная.

2. Замена ламп уличного освещения на светодиодные.

3. Изготовление табличек с номерами домов.

4. Вывоз мусора.

5. Регулярная чистка пожарных водоемов.

6. Ямочный ремонт дорог.

7. Уборка территории деревни.

8. Изготовление табличек с номерами домов.

9. Ремонтные работы на объектах благоустройства.

дер. Белоголово.

1. Установка наружного освещения.

2. Обустройство пожарного водоема.

3. Установка системы оповещения при возникновении ЧС.

4. Ямочный ремонт дорог.

5. Изготовление табличек с номерами домов.

6. Установка узла учета электрической энергии.

дер. Сиголово

1. Замена ламп уличного освещения на светодиодные.

2. Обустройство пожарного водоема.

3. Установка системы оповещения при возникновении ЧС.

4. Изготовление табличек с номерами домов.

5. Ямочный ремонт дорог.

 

Разработчик Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Участники программы

Старосты; Общественные советы частей территории административного центра Шапкинского сельского поселения – пос. Шапки

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Руководитель Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –

 М.С. Немешев

Организация контроля за исполнением Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области –

М.С. Немешев

Дата создания: 05-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.