Об утверждении муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»» на 2024 год

228 от 19.10.2023
Скачать (30.3 Кб)

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.10.2023 № 228

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие части территории Шапкинского

сельского поселения Тосненского района

Ленинградской области»» на 2024 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 28.12.2018 № 147-оз "О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» на 2024 год. согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.С.Немешев

Иванова К.А.

 

Приложение

к постановлению администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.10.2023 № 228

 

Муниципальная программа

«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области» на 2024 год.

1. Общая характеристика.

Одним из главных условий развития местного самоуправления как эффективного инструмента практического воплощения принципа народовластия в нашей стране является непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления.

Решающее значение для становления полноценного местного самоуправления имеет самоорганизация населения для решения вопросов местного значения.

Настоящая программа направлена на активизацию участия населения сельских территорий в решении вопросов местного значения и оказание содействия общественным советам, как одной из наиболее эффективных форм участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения.

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация программы, относятся низкий уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфраструктурой, значительный разрыв в уровне и качестве жизни в сравнении с городскими территориями. Изменение сложившейся ситуации возможно только на условиях осуществления муниципальной и государственной поддержки.

Мероприятия программы направлены на улучшение жизни сельского населения путем реализации полномочий органов местного самоуправления. Обеспечение реализации мероприятий программы позволит активизировать участие сельского населения в развитии иных форм местного самоуправления, создаст условия, максимально благоприятствующие развитию и эффективному функционированию института старост.

На основании:

- областного закона от 28.12.2018 №147-оз "О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области",

- решения совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 15.03.2019 № 144 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов и общественных советов на частях территорий Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»,

- протоколов собраний граждан деревень Староселье, Сиголово, Белоголово, Надино, Ерзуново.

- избраны старосты деревень Староселье, Сиголово, Белоголово, Надино, Ерзуново.

2. Характеристика проблемы.

К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация Программы, относятся сложная демографическая ситуация, обезлюдевание сельских территорий, низкая защищенность жизнедеятельности, а также уровень благоустройства и обеспеченности инженерной инфраструктурой.

3. Основные цели и задачи Программы.

Основными целями Программы являются:

- создание благоприятных условий для проживания в сельской местности;

- активизация местного населения в решении вопросов местного значения,

- создание благоприятных условий для эффективного функционирования общественных советов и старост на территории Шапкинского сельского поселения;

Основными задачами Программы являются:

- благоустройство сельских населенных пунктов;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности;

- улучшение благоустройства поселения.

В рамках реализации программы предполагается:

- обеспечить комплексный подход к решению вопросов местного значения на территории Шапкинского сельского поселения;

- обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления старост и обще­ственных советов;

- повысить инициативы населения в решении собственных проблем.

4. Сроки реализации Программы.

Реализацию Программы предполагается осуществить в 2024 году.

5. Основные мероприятия Программы.

Основные мероприятия Программы направлены на благоустройство территории сельских населенных пунктов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, улучшение инфор­мированности граждан, повышение уровня и качества уличного освещения.

6. Ресурсное обеспечение Программы.

Программа реализуется за счет средств бюджета Ленинградской области и бюджета Шапкинского сельского поселения.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня жизни сельского населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения, развитию в сельской местности иных форм местного самоуправления.

8. Информация о ресурсном обеспечении Программы.

Программа реализуется за счет средств бюджета Ленинградской области, бюджета Шапкинского сельского поселения, трудового участия граждан.

9. Формы и методы управления реализацией программы.

Ответственный исполнитель Программы обеспечивает управление реализацией Программы, предусматривающее:

- выполнение организационно-финансового плана реализации Программы;

- использование механизмов корректировки программных мероприятий;

- процедуры обеспечения публичности информации о ходе выполнения Программы;

- значения целевых индикаторов и результатов мониторинга реализации Программы.

10. Заключение.

Реализация муниципальной программы «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» на 2024 год» призвана обеспечить всестороннее, планомерное и полноценное развитие Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

 

Приложение

к муниципальной программе

«Развитие части территории

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области»

на 2024 год

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие части территории Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области»

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» на 2024 г. (далее - Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс РФ;

- областной закон Ленинградской области от 28.12.2018 № 147-оз "О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области";

- Устав Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- решение совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 15.03.2019 № 144 «Об организации деятельности старост сельских поселений населенных пунктов и общественных советов на частях территорий Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».

Заказчик программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Представитель заказчика Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области - Немешев Мерхайдар Сямиулович

Цель программы

- создание благоприятных условий для эффективного функционирования старост, общественных советов на территории Шапкинского сельского поселения;

- активизация местного населения в решении вопросов местного значения.

Задачи программы

Благоустройство сельских населенных пунктов, не являющихся административным центром поселения

Сроки и этапы реализации Программы

2024 год

Источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2024 год составит 854416,00 руб., в том числе:

из них:

- из бюджета Шапкинского сельского поселения –

196516,00 руб.;

- из бюджета Ленинградской области 657 900,00 руб.

Основные целевые показатели от реализации Программы

К окончанию реализации Программы планируется:

1. Улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах к 2024 году до 25 % от потребности.

2. Достичь 90 % уровня обустройства мест массового отдыха населения.

Ожидаемые результаты реализации Программы

дер. Староселье.

Ремонт участка дороги общего пользования местного значения.

 

дер. Белоголово.

Оборудование спортивной площадки.

 

дер. Сиголово

Установка антивандальных шлагбаумов.

 

дер. Надино

Модернизация детской площадки.

 

дер. Ерзуново

Обустройство детской площадки.

Разработчик Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Участники программы

Старосты

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Руководитель Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – Немешев Мерхайдар Сямиулович

Организация контроля за исполнением Программы

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области – Немешев Мерхайдар Сямиулович

Дата создания: 19-10-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.