О ежегодном отчёте главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015 год


89.6 Кб
скачать

58 от 17.03.2016



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

17.03.2016 № 58


О ежегодном отчёте главы администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

за 2015 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, о результатах деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2015год,

Совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области о результатах деятельности администрации

Шапкинского сельского поселения за 2015год принять к сведению (приложение).

2. Признать деятельность главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района за 2015год удовлетворительной.

3. Главе администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района

Ленинградской области обеспечить официальное опубликование настоящего решения.

 

Глава

Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

 

С.А. Викторова

Приложение

к решению совета депутатов

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 17.03.2016 №58

Отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области по итогам 2015г. и перспективам на 2016 год

Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области является исполнительным органом местного самоуправления на территории Шапкинского сельского поселения и проводит экономическую, социальную, культурную, правовую и информационную политику в пределах полномочий, указанных в Уставе. Подведомственных учреждений нет. В состав Шапкинского сельского поселения входят 6 населенных пунктов: поселок Шапки, деревня Староселье, деревня Надино, деревня Сиголово, деревня Белоголово, деревня Ерзуново. Балансовая стоимость недвижимого имущества казны администрации Шапкинского сельского поселения составляет 11328654,00 рублей, остаточная стоимость 6760904,00 рублей, движимое имущество балансовой стоимостью 66 060,00 рублей.

За 2015 год выполнены следующие мероприятия:

1. Откорректирован список квартир МЖД с целью уменьшения затрат администрации на содержание домов по капитальному ремонту. Экономия составила 36000 тыс. руб.

2. Начата процедура по определению принадлежности подстанций. В результате, ошибочно принятая от Тосненского ДРСУ подстанция возвращается обратно.

3. Начата работа по созданию Книги памяти Шапкинского сельского поселения.

4. Принят на муниципальную службу: специалист по 44-ФЗ и земельным вопросам (в декабре 2015 года прошел обучение, получил сертификат).

5. Разработаны и утверждены Комитетом по архитектуре и градостроительству Правила землепользования и застройки населенных пунктов Шапкинского сельского поселения.

6. Проведена работа совместно с администрацией Тосненского района по организации газоснабжения. В настоящее время проект проходит экспертизу. В 2016 году планируется начать работы по монтажу газопровода высокого давления.

7. Проведена подготовка к пожароопасному сезону 2015 года. Проведена опашка лесов и полей.

8. Отремонтированы улицы Северная и Нестеровская п. Шапки.

В течение года проводилась регулярная ликвидация несанкционированных свалок: по результатам двух субботников – вывезено около 1000 кубов мусора. Проведен субботник на Нестеровском озере с лесниками, ликвидированы 3 свалки; 2 карьер, свалка у магазина «Партнер». Организована работа по установке забора на контейнерной площадке по ул. М.Кротова. Произведен вывоз мусора с несанкционированных свалок в сумме 906605,70 рублей.

9. Проведена работа по МКЖД на определение обслуживающей компании. Однако удалось только то, что жители этих домов сами платят за мусор.

10. Реконструированы электросети в д. Староселье (планируется в 2016 году реконструкция сетей в Шапках 4 объекта и в деревнях).

11. С подачи администрации отремонтирован ж/д. переезд по ул. Железнодорожная п. Шапки.

12. Ликвидирована свалка по ул. Н Куковеровой (свалка) около МКД.

13. Докомплектована детская площадка у д.1,2,3 по ул. Куковеровой, закуплено оборудование для детской площадки в дер. Сиголово

14. Разработаны 3 программы на 2016г.

- "Развитие части территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы".

- "Развитие автомобильных дорог Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы".

- «Безопасность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016-2018 годы».

 

15. Проведен ремонт жилого помещения блокаднице поселения на сумму 30859,00 рублей.

16. Выбраны старосты трех населенных пунктов поселения д. Ерзуново, д. Белоголово, д. Сиголово и определены первоочередные мероприятия на 2016-2017 года. Проведены перевыборы старосты в дер. Староселье.

17. Созданы два общественных совета в административном центре - п. Шапки. Подготовлен проект мероприятия для реализации областного закона № 42-оз.

18. Проведены мероприятия по земельному контролю по 3 адресам, в результате выписаны 2 штрафа и одно перенесение постройки.

19. Подсыпаны 2 пожарных водоема.

20. Организован уголок ГО и ЧС и пожарной безопасности в администрации.

21. Подписано Соглашение с дорожным комитетом по ремонту дорог д. Сиголово ул. Цветочная и ул. Заречная на сумму 1705500,00 руб. и дворовых территорий по ул. Н. Куковеровой на сумму 230300,00 рублей, ведутся работы по составлению технического задания для проведения конкурса. 22. Подписано соглашение на участие в программе развития части территории: д. Староселье на сумму 323660,00 рублей и заключены договора на содержание детской площадки и площадки для сбора мусора и мест массового отдыха, по кадастровому оформлению земель пляжа, детской площадки. Работы по заключенным договорам выполнены в полном объеме.

23. Заменены на новые мемориальные доски на братском захоронении в п. Шапки.

24. В целях дальнейшей экономии бюджетных средств установлен узел учета электроэнергии, заменены лампы уличного освещения, проведена замена 3 фотоэлементов в действующих узлах учета.

РАБОТА СТАРОСТ: мусорная площадка , 179 кубов мусора, дороги, кадастровые паспорта, уборка территории.

25. Подготовлены картографические материалы для сельскохозяйственной переписи в 2016г.

26. Создана антитеррористическая комиссия и разработан план работы комиссии на 2015 год.

27. Создана комиссия по ЧС и разработан план работы комиссии на 2015 год.

Ежеквартально проводились заседания указанных комиссий.

По письму администрации на территории поселения проводился контроль за движением большегрузного транспорта в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Направлено письмо в Комитет дорожного хозяйства о необходимости установки «лежачих полицейских» в д. Надино и п. Шапки и организации пешеходных дорожек на региональных дорогах в поселении.

В рамках предполагаемого года леса 2016г направлена заявка в Правительство Ленинградской области о включении в план реконструкции усадебного парка в п.Шапки

Направлено письмо губернатору ЛО по изменению маршрута тяжелой техники.

Проведены мероприятие, посвященное «Дню освобождения блокады» за счет средств спонсоров. Также проведено мероприятие «День победы» на сумму 22170,00 рублей, «Турслет» на сумму 15000,00 рублей

За 2015 год прописано постоянно 10 человек, выбыло 5 человек, умерло 12 человек.

По вопросам мобилизации и вневойсковой подготовки расходы не производились. Из запланированной суммы 102240,00 рублей средства использовались на выплату заработной платы в сумме 63798, 00 рублей. По новым методическим рекомендациям подготовлены документы на случай мобилизационных мероприятий.

По вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны расходы произведены расходы по пожарной сигнализации в сумме 45840,00 рублей.

По коммунальному хозяйству произведены расходы - 729927,71 рублей при плане в 969000 рубле, что составило 75% от годового плана.

По благоустройству произведены расходы – 2594292,19 рублей при плане 3461315,89 рублей, что составило 75% от годового плана.

От депутата Соколова Ю.В. получена сумма 525000,00 рублей, израсходовано на приобретение оборудования для детских игровых площадок и спортивных комплексов, а также на воинское захоронение – 414587,00 рублей, что составило 79% от плана.

Проведены аукционы:

- на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия части улиц Шапкинского сельского поселения и ремонту дворовых территорий. Первоначальная стоимость 2 228 656 рублей. Подано 4 заявки. Победитель ОАО «Тосненское ДРСУ» - 1 794 068,08 рублей.

- на средства депутата Соколова Ю.В. на приобретенное оборудования для детских игровых и спортивных площадок. Первоначальная стоимость 270 037, 98 рублей. Подано 2 заявки. Победитель аукциона ООО «КСИЛ».

За 2015 год внесено три изменения в бюджет по уточнению доходов и расходов.

Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета составил 15 926 830,48 рублей. Фактически поступило 16 061 579,05 рублей 101%.

Общий объем расходов местного бюджета составил 17 млн. рублей. Фактически исполнено 12 278 369,61 рублей 72%.

Объем межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям запланирован в сумме 419781,00 рублей, 419781,00 рублей 100%.

Оплачено субсидий бюджету района для осуществления отдельных полномочий межмуниципального характера в сфере архивного дела 7500,00 рублей; выплачено иных межбюджетных трансфертов бюджету района для осуществления отдельных полномочий межмуниципального характера:

- комитету финансов в сфере исполнения бюджета (местный бюджет) 202000,00 рублей;

- оплачено иных межбюджетных трансфертов бюджету района на решение вопросов муниципального характера по организации в границах поселений теплоснабжения (горячее водоснабжение, отопление) в части формирования статистической отчетности 112100,00 рублей;

-выплачено иных межбюджетных трансфертов бюджету района из бюджета поселений на осуществление внешнего муниципального финансового контроля 98181,00 рублей как предусмотрено планом;

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями исполнены на 100% годового плана.

Средства резервного фонда за отчетный период не использовались.

Расходы центрального аппарата за 2015 год составили 4841188,43 рублей, что составило 97% к годовому плану 5008792,00 рублей, в том числе расходы главы администрации составили 832174,18 рублей, 97% к годовому плану 858752,00 рублей;

По вопросам национальной обороны расходы произведены по оплате за пожарную сигнализацию, оплату штрафа 150000,00 рублей при плане 150000,00 рублей - 100 %.

Расходы по разделу «Национальная экономика» произведены по транспортировку трупов, оплаты услуг юристу по разработке правил землепользования и застройки, также произведены расходы на очистку дорог от снега, ремонт дорог, оплату юристу по подготовке соглашения с дорожным комитетом.

Сведения об исполнении бюджета Доходная часть бюджета исполнена 16061529,05 рубле при плане 15926930,48 рубле. Доходная часть бюджета выполнена на 101 %. Расходная часть выполнена на 72 %.

Кредиторская задолженность: 602 428,24 рублей.

- ПСК – 271498,61 рублей.

- Тепловые сети – 21125,68 рублей.

- КСИЛ – 96613,00 рублей

- фонд капитального ремонта – 190971,11 рублей

- СЗИ РАНХ и ГС (обучение по 44 фз) – 20 000 руб.

 

Дата создания материала: 21-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.