ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2022 № 204
Об утверждении общих требований к внешнему виду
и оформлению ярмарок на территории Шапкинского
сельского поселения Тосненского муниципального
района Ленинградской области
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 29.05.2007 № 120 «Об организации розничных рынков на территории Ленинградской области», УставомШапкинскогосельского поселения Тосненскогомуниципальногорайона Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить требования к внешнему виду и оформлению ярмарок на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (приложение).
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации М.С.Немешев
Приложение
к постановлению администрации
Шапкинского сельского поселения Тосненского района
Ленинградской области
от31.10.2022 № 204
ТРЕБОВАНИЯ
к внешнему виду и оформлению ярмарок на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие требования устанавливают общие требования к внешнему виду и оформлению ярмарок, проводимых на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – Шапкинское сельское поселение).
1.2. Для целей настоящих требований к внешнему виду и оформлению ярмарок используются следующие понятия:
- ярмарка – форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен;
- организатор ярмарки – орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель;
- участник ярмарки (продавцы)– юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством);
- торговое место – место на ярмарке, отведенное организатором ярмарки продавцу;
- место проведения ярмарки – торговый объект, земельный участок, часть земельного участка, расположенные на территории Шапкинского сельского поселения;
- нестационарный торговый объект –палатка, шатер,мобильный объект (автомагазин), бахчевой развал, торговая тележка.
2. Требования к внешнему виду и оформлению ярмарки
2.1.Оформление ярмарки осуществляется в соответствии с типом ярмарки.При проведении праздничных ярмарок допускается использование культурных, национальных, фольклорных и иных элементов оформления, средств декора, связанных с тематикой проводимого торгового или торгово – праздничного мероприятия.
2.2. Организатор ярмарки обеспечивает:
-размещение вывескипри входе на ярмарку с указанием наименования организатора ярмарки, места его нахождения, контактных телефонов, режима работы ярмарки (времени проведения),сведений о количестве торговых мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), телефонов контролирующих и надзорных органов;
- осуществление продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
- свободный проход и доступ к торговым местам на ярмарке для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- возможность подключения к электросетям (если на ярмарке предусмотрена продажа скоропортящихся товаров);
- удобный подъезд автотранспорта (не должны создаваться помехи для прохода пешеходов);
- места для стоянки автотранспортных средств участников и посетителей ярмарки (при наличии возможности);
-освещение торговых мест при проведении ярмарки в темное время суток;
-ежедневную уборку и вывоз мусора в период проведения ярмарки и после ее окончания, а в зимний период уборка снега.
- содержание в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии места торговли;
- оснащение места проведения ярмарок контейнерами для сбора мусора и туалетами;
- освобождение территории ярмарки от размещенных объектов и оборудования после завершения работы ярмарки.
2.3. Для организации торговых мест на ярмарках участниками ярмарки используются:
- нестационарные торговые объекты;
-торговое оборудование, предназначенное для выкладки товара и хранения запасов;
- вывеска с указанием наименования участника ярмарки (юридического лица, индивидуального предпринимателя), места его нахождения (адреса), контактного телефона;
- холодильное оборудование, обеспечивающее возможность соблюдения условий приема, хранения и отпуска товаров, оборудование должно соответствовать государственным стандартам, санитарным нормам и требованиям техники безопасности, а также быть чистым, целостным (без сколов, трещин, ржавчины, и т.д.);
- исправные весоизмерительные приборы, прошедшиесвоевременную и в установленном порядке метрологическую проверку;
- ценники единого образца на каждом наименовании товара (работ, услуг);
- контрольно-кассовая техника в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Нестационарные торговые объекты оформляются в единой цветовой гамме по колористике с небольшими различиями в тонах.
Для их отделки должны использоваться современные сертифицированные материалы, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям, нормам противопожарной безопасности.
2.5.Нестационарные торговые объекты и их элементы должны иметь эстетический внешний вид, находиться в технически исправном состоянии, не иметь загрязнений и повреждений, в том числе трещин, ржавчины, пятен выгорания цветового пигмента, порывов и деформаций.
2.6. Приобретениенестационарных торговых объектов, торгового инвентаря, оборудования осуществляется за счет организатора и(или) участника ярмарки.
2.7. Мобильные торговые объекты (автомагазины) должны использоваться при условии государственной регистрации и прохождения ими государственного технического осмотра.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящие требования обязательны для выполнения всеми лицами, участвующими в процессе организации и проведения ярмарок на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.
3.2. В случае нарушения организатором ярмарки и/или участником ярмарки настоящих требованийспециалистами администрации Шапкинского сельского поселенияпринимаются меры административного воздействия в соответствии с областным законом Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях».
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.