Об образовании комиссии по межнациональным и межконфессиональным отношениям на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области


99 Кб
скачать

50 от 15.03.2016


ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.2016г. №50

Об образовании комиссии по межнациональным

и межконфессиональным отношениям на территории

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Указом Президента РФ от 19.12.2012г. №1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", в целях разработки и реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, руководствуясь Уставом Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по межнациональным и межконфессиональным отношениям на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (приложение № 1).

2. Образовать комиссию по межнациональным и межконфессиональным отношениям на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и утвердить её состав (приложение № 2).

3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет: www.shapki-adm.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за мной.

5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава администрации

Шапкинского сельского поселения Э.В. Федоров

Исп. Л.П. Хохлова

Приложение №1

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

от 15.03.2016 г. №50

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Комиссия по межнациональным и межконфессиональным отношениям на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия местного самоуправления с национально - культурными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, сохранения и развития культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, разработки и реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ.

2.1. Целью деятельности Комиссии является совместное рассмотрение вопросов, связанных с реализацией государственной национальной политики Российской Федерации на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

2.2. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение взаимодействия национально-культурных автономий и объединений, укрепление связей между ними;

- содействие в определении основных направлений деятельности местного самоуправления на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сфере национально-культурных отношений;

- участие в разработке и реализации национально-культурных программ и мероприятий, реализуемых на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- содействие укреплению межнационального и межконфессионального согласия, взаимопонимания, мира и толерантности в многонациональном сообществе Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- участие в разработке и реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации;

- обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ.

3.1. В связи с возложенными задачами, Комиссия осуществляет следующие функции:

- участвует в подготовке и разработке рекомендаций и предложений органу местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, национально - культурным объединениям, по совершенствованию национально-культурных отношений;

- осуществляет мониторинг состояния межнациональных отношений, деятельности религиозных организаций и общественных объединений, созданных по национальному признаку и осуществляющих свою деятельность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- принимает участие в обсуждении проектов правовых актов администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, затрагивающих межнациональные и межконфессиональные отношения;

- анализирует практику межнациональных отношений, поддерживает контакты с представителями национально-культурных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- участвует в организации совещаний, круглых столов, конференций по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений;

- при возникновении на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области конфликтных ситуаций на национальной или религиозной почве, приглашает участников конфликта на заседание комиссии, разбирается в обстоятельствах сложившейся ситуации и ее причинах, проводит информационно- разъяснительную работу с участниками конфликта о мерах ответственности за нарушение законодательства в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, содействует участникам конфликта в поиске путей выхода из сложившейся ситуации и примирении, подготавливает рекомендации органам местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по урегулированию конфликтов на национальной или религиозной почве, информирует население Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о мерах, принимаемых органами местного самоуправления по урегулированию данных конфликтов.

4. ПРАВА КОМИССИИ.

4.1. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать, в установленном законом порядке, от органов и должностных лиц местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- привлекать, в установленном законом порядке, к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений, лидеров общественного мнения, общественных деятелей, политиков и т.д.;

- создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и должностных лиц органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области для подготовки рекомендаций и предложений, проведения экспертно - аналитической работы в пределах компетенции Комиссии;

- давать рекомендации об устранении нарушений в действиях граждан и организаций, которые влекут или могут повлечь за собой возникновение межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории - обращаться за получением информации к национально-культурным объединениям, осуществляющим свою деятельность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- обращаться в органы государственной власти о применении мер государственного реагирования в целях предотвращения межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

4.2. Комиссия вправе предпринимать иные действия в соответствии с действующим законодательством в целях достижения целей её создания.

5. СОСТАВ КОМИССИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЁ РАБОТЫ.

5.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

5.2. Комиссия формируется из специалистов администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, представителей: совета депутатов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, управляющих компаний (по согласованию). В состав Комиссии могут быть включены представители организаций, использующих труд мигрантов при осуществлении деятельности на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, привлеченные специалисты на основании решения Комиссии, оформленного протоколом.

5.3. Образование, реорганизация и ликвидация Комиссии, назначение председателя, утверждение персонального состава Комиссии и компетенция Комиссии осуществляются администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

5.4. Председателем Комиссии является глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, который руководит деятельностью Комиссии и несёт ответственность за выполнение возложенных на неё задач.

5.5. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

- ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

5.6. Секретарь Комиссии:

- организует работу Комиссии;

- обеспечивает взаимодействие Комиссии с представителями органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, членами других комиссий, членами заинтересованных организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями, средствами массовой информации.

5.7. Заместитель председателя Комиссии:

- по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие;

- ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- дает поручения в пределах своей компетенции;

- по поручению председателя Комиссии представляет Комиссию во взаимоотношениях с представителями органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, членами других комиссий, членами заинтересованных организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями, средствами массовой информации.

5.8. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов и имеют право:

- выступать на заседаниях Комиссии;

- вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в случае необходимости требовать проведения голосования по указанным вопросам;

- голосовать на заседаниях Комиссии;

- знакомиться с документами и материалами Комиссии по вопросам деятельности Комиссии в сфере противодействия терроризму;

- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов организаций к экспертной, аналитической и иной работе по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Комиссии и прилагается к решению Комиссии.

5.9. Член Комиссии обязан:

- организовывать подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решением Комиссии, решением председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

- присутствовать на заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. После согласования с председателем Комиссии лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена Комиссии, может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса;

- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

5.10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определено законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

5.11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии вносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

5.12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

Приложение №2

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

от 15.03.2016 г. №50

 

СОСТАВ

комиссии по межнациональным и межконфессиональным

отношениям на территории Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

Председатель Комиссии – Федоров Эдуард Витальевич

Глава администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

2

Заместитель председателя Комиссии – Фокин Анатолий Александрович

Заместитель главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

 

3

секретарь Комиссии – Викторова Светлана Александровна

Главный специалист по делопроизводству, кадрам, архиву, ТОС администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

4

член Комиссии – Соколов Александр Владимирович

Глава Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

5

член Комиссии – Бовинов Николай Александрович

Депутат Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, заведующий лыжной базой ООО «Атлант»

6

член Комиссии –Малюшкина Ольга Николаевна

Специалист ВУС администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

7

член Комиссии – Лазик Александр Александрович

Депутат Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

8

член Комиссии – Яковлев Олег Григорьевич

Участковый инспектор ОМВД России по Тосненскому району Ленинградской области (по согласованию)

5.13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока рассмотрения и ответственных за подготовку.

5.14. Предложения о включении рассматриваемых вопросов в план заседания Комиссии вносятся секретарю Комиссии в письменной форме не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;

- форму предлагаемого решения;

- ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения вопроса.

В случае если в проект плана предлагается внести вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, представляющего инициатора, необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии членам Комиссии для дополнительной проработки. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

5.15. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.

5.16. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

5.17. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

5.18. Обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

6. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ.

6.1. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и являются основанием для разработки и утверждения правовых актов органа местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сфере профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.

 

 

Дата создания материала: 17-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.