О ежегодном отчёте главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год

95 от 03.03.2022
Скачать (60 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 03.03.2022 № 95

О ежегодном отчёте главы администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

за 2021 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2021 год, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Ежегодный отчёт главы администрации Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Шапкинского сельского поселения за 2021 год принять к сведению (приложение) и признать деятельность администрации удовлетворительной.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)» и размещению на официальном сайте Шапкинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава

Шапкинского сельского поселения А.В. Соколов

Приложение

к решению совета депутатов

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 03.03.2022 № 95

Отчет главы администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области о результатах его деятельности, деятельности администрации Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области за 2021 год

Деятельность органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2020 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными Федеральными и областными законами, уставом поселения и была направлена на реализацию общей концепции развития территории – безопасного и комфортного проживания его жителей.
Для Шапкинского сельского поселения 2021 год стал началом строительства распределительных газопроводов в населенных пунктах в рамках программы газификации Ленинградской области. В апреле - июле были проведены конкурсы по выбору подрядных организаций для строительства трех объектов – п.Шапки – 1, д.Староселье, д.Белоголово на общую сумму 69475180 рублей со сроком строительства в 2021 – 2022 годах. Победитель конкурсов ООО «ИвЛайн» основные работы выполнил в 2021 году, в результате которых сданы в эксплуатацию объекты в д.Староселье и д.Белоголово, а объект п.Шапки – 1 приобрел высокую степень завершения строительства. На строительство газопроводов в 2021 году освоено 52303381 рубль денежных средств, из которых 50059060 рублей – средства областного бюджета и 2244321 рубль деньги бюджета Шапкинского сельского поселения.
Следует сказать, что 2021 год начинался крайне неблагоприятно для бюджета Шапкинского сельского поселения.
На основании решения Инспекции ФНС России по Тосненскому району от 16.02.2021 № 1535 из бюджета Шапкинского сельского поселения изъяты денежные средства в сумме 7444212 рублей и возвращены ООО «Эс-Би-Ай Банк», как излишне уплаченная сумма налога на землю за 2017, 2018, 2019 годы, полученная по результатам переоценки кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности ООО «Эс-Би-Ай Банк».

Из-за переоценки кадастровой стоимости указанного земельного участка сократилось и текущее поступление денег в местный бюджет по земельному налогу. В 2021 году такие потери составили 3253000 рублей.

Вопрос компенсации потерь бюджета Шапкинского сельского поселения в сумме 7444212 рублей был решен на уровне Тосненского муниципального района посредством финансовой помощи (межбюджетного трансферта), а текущие потери в течение года оставались угрозой не выполнения Шапкинским сельским поселением обязательств по развитию территории и исполнению полномочий, в связи с чем решениями Совета депутатов вносились неоднократные изменения в бюджет поселения. Текущие потери компенсировались за счет пожертвований, поступившие в бюджет от граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций, которые составили сумму 3364865 рублей, из которых 2443985 рублей – деньги 2021 года и 920880 рублей – деньги граждан, перечисленные в 2011 году на газификацию, что позволило реализовать все программы, в которых участвовало Шапкинское сельское поселение в 2021 году.

В 2021 году доходная часть бюджета Шапкинского сельского поселения составила 68427253 рубля, из которых деньги областного бюджета на строительство газопроводов в сумме 50059060 рублей, ремонт автомобильных дорог 1246600 рублей, реализацию программ в соответствии с областными законами № 3-оз (реализация местных инициатив в административных центрах поселений) 1059300 рублей и 147-оз (старосты деревень) 675700 рублей, поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения (средства из фонда депутатов ЗАКС ЛО) 520000 рублей.
Собственные средства в местном бюджете составили 14004865 рублей, из которых 10640000 рублей налоговые и неналоговые поступления, в том числе 7352400 рублей – земельный налог и налог на имущество, 2069500 рублей – акцизы, 917300 рублей – НДФЛ, 300800 рублей – аренда муниципального имущества и 3364865 рублей пожертвования.
Собственные средства направлены на следующие цели: содержание ОМСУ 6628804 рубля, в том числе заработная плата с начислениями 5631530 рублей, благоустройство 1694590 рублей, в том числе уличное освещение 1208565 рублей, доплаты к пенсиям 340144 рубля, мероприятия в области ГО и ЧС 74528 рублей, мероприятия, посвященные государственным праздникам (чествование ветеранов в День Победы, в день снятия Блокады) 36900 рублей, уборка мусорных площадок от отходов, не отнесенных к ТКО, 25620 рублей, софинансирование программ, реализуемых на территории с участием областных денег, 3213609 рублей.
Программные средства были израсходованы следующим образом.
В рамках дорожной деятельности выполнено ремонтных работ на общую сумму 1640593 руб., в т.ч. п.Шапки, ул.Садовая – 585 кв. метров (275504 руб.), п.Шапки, ул.Колхозная – 391 кв. метр (245197 руб.), п.Шапки, ул.Юбилейная – 661 кв. метр (309496 руб.), п.Шапки, 2-й Покровский проезд – 486 кв. метров (222156 руб.), п.Шапки, 3-й Покровский проезд – 540 кв. метров (329059 руб.), д.Надино, ул.Озерная – 567 кв. метров (259181 руб.).
По мероприятиям в соответствии с областным законом № 3-оз (реализация местных инициатив в административных центрах поселений) обустроено 4 пожарных водоема в п.Шапки на общую сумму 800000 руб.: ул.Паровая, у д.3 (238810 руб.), ул.Стреловская, у д.10 (185410 руб.), ул.Н.Куковеровой, у д.23 (191460 руб.), Старосельский проезд, у д.11 и организована детская площадка (установлено оборудование на сумму 593816 рублей) по адресу: п.Шапки, ул.М.Кротова, 55 метров западнее дома 8 (у дома быта).

На мероприятия в соответствии с областным законом 147-оз (старосты деревень) направлено 889079 рублей денежных средств, по 177815 рублей на каждую деревню. Денежные средства израсходованы: д.Надино и д.Белоголово - установка оборудования на детские площадки (дооборудование), д.Ерзуново – создание места для массового отдыха, д.Староселье и д.Сиголово – модернизация уличного освещения.

На депутатские деньги (547400 рублей с софинансированием из местного бюджета) частично обустроена спортивная площадка по адресу: п.Шапки, ул.Н.Куковеровой, у д.2) – подготовлено основание площадки размером 15 метров на 28 метров и установлены по периметру столбы ограждения высотой 4,5 метра.

По газопроводам скажу повторно, что освоено 52303381 рубль денежных средств, на которые в д.Староселье проложено 3869 метров труб и установлен ГРШ, в д.Белоголово проложено 2253 метра труб, в п.Шапки проложено 8624 метра труб по улицам М.Кротова (правая сторона), Северная, Нестеровская, Стреловская, Вериговская, Покровская, 1,2,3,4-й Вериговские проезды, 1, 2, 3-й Покровские переулки.

В течение года проведены государственные мероприятия – выборы депутатов Государственной Думы и депутатов ЗАКСа Ленинградской области, перепись населения. На территории Шапкинского сельского поселения они прошли организованно, при хорошей явке избирателей, поддержке жителей проводимых мероприятий.

В 2021 году инициировались действия по вопросам, актуальным для поселения, но которые так и не нашли своего продолжения.

Это дороги регионального значения Кемполово-Выра-Тосно-Шапки, проходящая по территории пос.Шапки Павлово-Мга-Шапки-Любань-Оредеж-Луга, проходящая по территории пос.Шапки и дер.Надино на которых требуется обустройство тротуаров, уличного освещения (уличное освещение на региональных дорогах осуществляется за счет средств местного бюджета). Сроки проектных работ, ранее указанные ГКУ «Ленавтодор» как 2021 – 2022 годы, подтверждения не находят и видимые сроки не называются.

Для организации маршрутного сообщения до деревень Белоголово и Ерзуново необходимо обустроить автобусные остановки с достаточным разворотом для автобусов на средства местного бюджета. По предварительной смете, полученной от Тосненского ДРСУ, организация разворотной площадки в д.Ерзуново стоит более 300000 рублей. Таких денег у нас в 2021 году не было. Вопрос остается открытым и в 2022 году.

С 2020 года остро встает вопрос об организации дорожного сообщения до улиц Земляничная, Радужная, Березовая д.Надино. Указанная территория относится к землям населенного пункта, не имеющая общих границ с д.Надино. Земельные участки были предоставлены гражданам в 1990 – х годах. Территория длительное время не осваивалась. Сейчас люди хотят строиться и необходимость транспортной доступности до места является приоритетной. Учитывая, что из средств местного бюджета такие объекты в принципе не могут быть построены, администрация Шапкинского сельского поселения в течение года неоднократно обращалась в администрацию Тосненского района, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области для поиска источников финансирования. В настоящее время пути решения проблемы не определены.

Вопросы обеспечения централизованным водоснабжением (водоотведением) 8 многоквартирных 2-х этажных домов в п.Шапки в соответствии со схемой водоснабжения (водоотведения) Шапкинского сельского поселения, рассматриваются ГУП «Леноблводоканал», осуществляющим с 2020 года полномочия в области водоснабжения (водоотведения) на территории Ленинградской области. По сведениям ГУП «Леноблводоканал» объекты по Шапкинскому сельскому поселению будут включены в инвестиционные программы на 2022 – 2032 годы.

В 2021 году расторгнут договор с ООО НПИ «ЭНКО» на изготовление генерального плана Шапкинского сельского поселения и полномочия по подготовке генерального плана переданы в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. В декабре 2021 состоялся аукцион и выбрана подрядная организация – ООО «Академический центр маркетинговых исследований «Регион – Инвест», которому администрация Шапкинского сельского поселения передала все материалы, наработанные ООО НПИ «ЭНКО».

На протяжении многих лет ОМСУ Шапкинского сельского поселения пытаются решить проблему обустройства и содержания территории вокруг Шапкинских карьеров и самих карьеров, не введенных надлежащим образом в хозяйственный оборот после разработки недр и являющихся опасным местом отдыха людей.

У органов местного самоуправления Шапкинского сельского поселения отсутствуют юридические и финансовые основания и возможности организовывать на таких объектах какие-либо места отдыха для людей, создавать условия для безопасности на водах, обеспечивать соблюдения санитарно-гигиенических требований.

Имеющаяся правовая коллизия не нашла своего решения и в 2021 году.

Повторные усилия администрации в решении карьерной проблемы через обращения в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, Правительство Ленинградской области, к депутатам Законодательного собрания ЛО, руководству Тосненского местного отделения партии «Единая Россия» для внесения в свои программы решение указанной проблемы, не услышаны.

Карьеры остаются угрозой для людей.

В 2022 год мы вошли с бюджетом, принятым на полугодие. Такое решение принято в связи с необходимостью исполнения полномочий, в том числе по софинансированию строительства газопроводов, при значительном снижении собственных доходов. Также в течение 6-ти лет мы участвуем в мероприятиях, предусмотренных областными законами № 3-оз и № 147-оз, которые позволяют получать областные деньги для развития наших деревень и п.Шапки при софинансировании мероприятий из местного бюджета в объеме до 25 процентов. Отказ от этих программ вообще отбросит наше поселение в разряд депрессивных территорий, что, конечно, нельзя допустить.

Тайм-аут в вопросах принятия годового бюджета следует использовать для поиска источников покрытия дефицита бюджета.

Такими источниками могут быть дотации из районного или областного бюджетов, по районным и областным меркам суммы мизерные, но необходимые и достаточные в масштабах сельского поселения для исполнения полномочий, надлежащего содержания территории и рассматривания вопросов ее развития.

Обращения о финансовой помощи направлялись в 2021 году и повторно в 2022 году и мы рассчитываем на эту помощь для сохранения стабильности на территории Шапкинского сельского поселения.

Хочу поблагодарить депутатов Шапкинского сельского поселения, специалистов администрации, старост деревень и членов инициативной комиссии п.Шапки, ветеранов, предпринимателей, творческие коллективы, граждан и организации, внесших немалые деньги в местный бюджет в качестве пожертвований, жителей Шапкинского сельского поселения за активную работу, неравнодушие и сделанное для людей в 2021 году.

 

 

Дата создания: 05-03-2022
Дата последнего изменения: 05-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.