Об утверждении порядка заслушивания ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

70 от 06.09.2021
Скачать (40.4 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

06.09.2021 года №70

Об утверждении порядка заслушивания ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Шапкинское сельское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Совет депутатов)

РЕШИЛ:

1. Утвердить порядок заслушивания ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, согласно приложению.

2. Решение вступает в законную силу с момента его принятия.

Глава Шапкинского сельского поселения А.В.Соколов

Приложение

к решению совета депутатов

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

От 06.09.2021 № 70

Порядок

заслушивания ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

1. Настоящий Порядок в развитие требований части 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с заслушиванием Советом депутатов ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - глава МО) и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - глава администрации).

2. Отчеты главы МО и главы администрации представляются в Совет депутатов ежегодно за отчетный период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году заслушивания отчета (отчетов).

3. Отчет главы МО и отчет главы администрации представляются в Совет депутатов до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

4. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и главы администрации осуществляется на ближайшем очередном заседании Совета депутатов. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и главы администрации также может осуществляется до ближайшего очередного заседания Совета депутатов на внеочередном заседании Совета депутатов, созванном в соответствии с требованиями законодательства.

5. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и отчета главы администрации может осуществляться как на одном, так и на разных заседаниях Совета депутатов.

6. Отчет главы МО должен содержать следующие сведения за отчетный период:

1) о количестве и сути мероприятий, в которых глава МО принял участие в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; эффективность данных мероприятий;

2) количество подписанных и обнародованных нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, с указанием правовых актов, направленных на решение общественно значимых вопросов;

3) количество изданных в пределах своих полномочий правовых актов, их суть;

4) о количестве и сути мероприятий, проведенных обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

5) количество граждан, принятых муниципальными служащими администрации поселения в рамках осуществления личного приема.

7. Отчет главы администрации должен содержать следующие сведения за отчетный период:

1) количество разработанных и изданных администрацией муниципальных правовых актов с указанием правовых актов, направленных на решение общественно значимых вопросов;

2) количество граждан, принятых администрацией в рамках осуществления личного приема, количество поступивших в администрацию обращений граждан, с указанием количества решенных по ним вопросов, характеристика вопросов, поступивших от граждан;

3) основные реализованные мероприятия муниципальных программ, в том числе на условиях софинансирования из бюджетов других уровней;

4) количество актов прокурорского реагирования, поступивших в администрацию, характеристика нарушений закона, выявленных прокуратурой;

5) информация о массовых мероприятиях, проведенных на территории поселения;

6) планы деятельности администрации на последующий отчетный период;

7) иные сведения, характеризующие деятельность администрации по решению вопросов местного значения за отчетный период.

8. Подготовка к заседаниям и заседания проводятся в соответствии с регламентом Совета депутатов.

При заслушивании отчетов главы МО и главы администрации на заседаниях вправе присутствовать:

представители прокуратуры;

представители Администрации Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области;

представители администрации и (или) совета депутатов муниципального района Ленинградской области, в состав которого входит поселение;

жители поселений Ленинградской области;

представители средств массовой информации.

9. Порядок присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, устанавливается регламентом работы совета депутатов.

10. Информация о дате, месте и времени заслушивания отчетов главы МО и главы администрации подлежит опубликованию в газете Тосненский вестник, а также размещению на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за 15 дней до даты заслушивания соответствующего отчета.

11. Место (помещение) проведения заседания Совета депутатов, на котором отчитываются глава МО и глава администрации должно обеспечивать возможность присутствия на нем лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с соблюдением требований законодательства, предъявляемых к массовым мероприятиям.

Удаление с заседания присутствующих лиц возможно только в случае нарушения ими общественного порядка в ходе проведения указанного мероприятия.

12. По результатам заслушивания отчета главы МО и главы администрации Совет депутатов дает оценку их деятельности

Советом депутатов деятельность главы МО и главы администрации может быть признана «удовлетворительной» либо «неудовлетворительной».

13. Решения об оценке деятельности главы МО и главы администрации принимаются большинством голосов присутствующих на заседании, на котором заслушивается отчет.

В случае равенства голосов депутатов Совета депутатов при оценке деятельности главы МО, главы администрации, решающий голос принадлежит старейшему по возрасту депутату Совета депутатов.

14. В случае невозможности заслушивания отчетов главы МО и главы администрации на заседании в очной форме, Советом депутатов может быть принято решение о проведении заседания с использованием средств видео-конференц-связи с обязательной видеозаписью и возможностью идентифицировать участников заседания и определения оценки деятельности главы МО и (или) главы администрации каждым из депутатов, присутствующим на заслушивании отчета (отчетов); также должна быть обеспечена возможность онлайн просмотра гражданами, в том числе представителями организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления, а в случае наличия технической возможности, участия указанных лиц в заслушивании отчетов посредством видео-конференц-связи.

15. По итогам заслушивания Советом депутатов может быть рекомендовано главе МО, главе администрации разработать и реализовать программу по повышению результативности своей деятельности и решению выявленных в ходе заслушивания отчета проблем развития муниципального образования.

Дата создания: 08-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.