РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ШАПКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
06.09.2021 года №70
Об утверждении порядка заслушивания ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Шапкинское сельское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Совет депутатов)
РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок заслушивания ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, согласно приложению.
2. Решение вступает в законную силу с момента его принятия.
Глава Шапкинского сельского поселения А.В.Соколов
Приложение
к решению совета депутатов
Шапкинского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
От 06.09.2021 № 70
Порядок
заслушивания ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
1. Настоящий Порядок в развитие требований части 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с заслушиванием Советом депутатов ежегодных отчетов главы Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - глава МО) и главы администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - глава администрации).
2. Отчеты главы МО и главы администрации представляются в Совет депутатов ежегодно за отчетный период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году заслушивания отчета (отчетов).
3. Отчет главы МО и отчет главы администрации представляются в Совет депутатов до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
4. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и главы администрации осуществляется на ближайшем очередном заседании Совета депутатов. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и главы администрации также может осуществляется до ближайшего очередного заседания Совета депутатов на внеочередном заседании Совета депутатов, созванном в соответствии с требованиями законодательства.
5. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и отчета главы администрации может осуществляться как на одном, так и на разных заседаниях Совета депутатов.
6. Отчет главы МО должен содержать следующие сведения за отчетный период:
1) о количестве и сути мероприятий, в которых глава МО принял участие в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; эффективность данных мероприятий;
2) количество подписанных и обнародованных нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, с указанием правовых актов, направленных на решение общественно значимых вопросов;
3) количество изданных в пределах своих полномочий правовых актов, их суть;
4) о количестве и сути мероприятий, проведенных обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
5) количество граждан, принятых муниципальными служащими администрации поселения в рамках осуществления личного приема.
7. Отчет главы администрации должен содержать следующие сведения за отчетный период:
1) количество разработанных и изданных администрацией муниципальных правовых актов с указанием правовых актов, направленных на решение общественно значимых вопросов;
2) количество граждан, принятых администрацией в рамках осуществления личного приема, количество поступивших в администрацию обращений граждан, с указанием количества решенных по ним вопросов, характеристика вопросов, поступивших от граждан;
3) основные реализованные мероприятия муниципальных программ, в том числе на условиях софинансирования из бюджетов других уровней;
4) количество актов прокурорского реагирования, поступивших в администрацию, характеристика нарушений закона, выявленных прокуратурой;
5) информация о массовых мероприятиях, проведенных на территории поселения;
6) планы деятельности администрации на последующий отчетный период;
7) иные сведения, характеризующие деятельность администрации по решению вопросов местного значения за отчетный период.
8. Подготовка к заседаниям и заседания проводятся в соответствии с регламентом Совета депутатов.
При заслушивании отчетов главы МО и главы администрации на заседаниях вправе присутствовать:
представители прокуратуры;
представители Администрации Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области;
представители администрации и (или) совета депутатов муниципального района Ленинградской области, в состав которого входит поселение;
жители поселений Ленинградской области;
представители средств массовой информации.
9. Порядок присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, устанавливается регламентом работы совета депутатов.
10. Информация о дате, месте и времени заслушивания отчетов главы МО и главы администрации подлежит опубликованию в газете Тосненский вестник, а также размещению на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за 15 дней до даты заслушивания соответствующего отчета.
11. Место (помещение) проведения заседания Совета депутатов, на котором отчитываются глава МО и глава администрации должно обеспечивать возможность присутствия на нем лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с соблюдением требований законодательства, предъявляемых к массовым мероприятиям.
Удаление с заседания присутствующих лиц возможно только в случае нарушения ими общественного порядка в ходе проведения указанного мероприятия.
12. По результатам заслушивания отчета главы МО и главы администрации Совет депутатов дает оценку их деятельности
Советом депутатов деятельность главы МО и главы администрации может быть признана «удовлетворительной» либо «неудовлетворительной».
13. Решения об оценке деятельности главы МО и главы администрации принимаются большинством голосов присутствующих на заседании, на котором заслушивается отчет.
В случае равенства голосов депутатов Совета депутатов при оценке деятельности главы МО, главы администрации, решающий голос принадлежит старейшему по возрасту депутату Совета депутатов.
14. В случае невозможности заслушивания отчетов главы МО и главы администрации на заседании в очной форме, Советом депутатов может быть принято решение о проведении заседания с использованием средств видео-конференц-связи с обязательной видеозаписью и возможностью идентифицировать участников заседания и определения оценки деятельности главы МО и (или) главы администрации каждым из депутатов, присутствующим на заслушивании отчета (отчетов); также должна быть обеспечена возможность онлайн просмотра гражданами, в том числе представителями организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления, а в случае наличия технической возможности, участия указанных лиц в заслушивании отчетов посредством видео-конференц-связи.
15. По итогам заслушивания Советом депутатов может быть рекомендовано главе МО, главе администрации разработать и реализовать программу по повышению результативности своей деятельности и решению выявленных в ходе заслушивания отчета проблем развития муниципального образования.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.