Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

53 от 17.05.2021
Скачать (119.5 Кб)

 

 

ШАПКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.05.2021 № 53

Об утверждении Порядка предоставления

муниципальных гарантий

Шапкинского сельского поселения Тосненского

района Ленинградской области

В соответствии со статьями 115 - 115.3., 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Шапкинское сельское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий Шапкинским сельским поселением Тосненского района Ленинградской области (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Шапкинского сельского поселения на официальном сайте Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (shapki-adm.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации М.С.Немешев

Приложение

к постановлению администрации

Шапкинского сельского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

от «17» мая 2021 г. N 53

Порядок

предоставления муниципальных гарантий

Шапкинским сельским поселением

1. Общие положения

1.1. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого сельское поселение (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

1.2. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом егоденежных обязательствперед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки(основного обязательства).

Муниципальнаягарантиянеобеспечиваетдосрочноеисполнениеобязательствпринципала, втом числевслучае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении, (за исключением досрочного исполнения обязательств по облигациям по требованию их владельцев. Условия (обстоятельства), при наступлении которых муниципальная гарантия обеспечивает досрочное исполнение обязательств по облигациям по требованию их владельцев, устанавливается законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), либо наступления событий (обстоятельств), всилу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

1.3. Муниципальнаягарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

1.4. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

1.5. Гарант по муниципальнойгарантиинесетсубсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципалав пределах суммы гарантии.

1.6. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

1)наименование гаранта (соответствующее, муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4)обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия(с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5)объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6)основания выдачи гарантии;

7) дата вступленияв силугарантии или событие(условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8)срок действиягарантии;

9) определение гарантийного случая,сроки порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзывагарантии;

11)порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшениясуммы гарантии при исполнениив полном объеме или в какой-либо частигарантии, исполнении(прекращении по иным основаниям) в полном объемеилив какой-либо частиобязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15)наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещенииденежных средств, уплаченных гарантом бенефициару помуниципальнойгарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16)иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации,нормативнымиправовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

1.6. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит сельскому поселению, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности сельского поселения, а муниципальной гарантией не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, так же могут обеспечиваться обязательства муниципальной корпорации или муниципальной компании, учрежденных (созданных) Российской Федерацией.

1.7.Вступлениевсилумуниципальнойгарантииопределяетсякалендарной датой или наступлениемопределенногособытия (условия),указанноговгарантии.

1.8. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условиямуниципальнойгарантии.

1.9.Принадлежащие бенефициару по муниципальнойгарантииправа требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи перехода)указанныхправтребованиявустановленномзаконодательствомРоссийской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.

1.10. Муниципальная гарантия обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом тольков случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.

1.11.Требованиебенефициараобуплатеденежныхсредствпомуниципальнойгарантии(требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантиидолжно бытьпредъявленогаранту впорядке, установленном гарантией, вписьменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

1.12. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.

1.13.Гарант обязан уведомить принципала о предъявлениитребования бенефициара обисполнении гарантиии передатьпринципалу копиютребования.

1.14.Гарантобязан в срок, определенный в муниципальной гарантии,рассмотреть требование бенефициараоб исполнении гарантиис приложенными куказанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных кнемудокументов.

1.15. Требование бенефициара об исполнениигарантии и приложенные к нему документыпризнаются необоснованными и (или) не соответствующимиусловиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1)требованиеи (или) приложенные к нему документы предъявленыгаранту по окончаниисрока, на который выдана гарантия (срока действиягарантии);

2)требованиеи (или)приложенные к нему документыпредъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документыне соответствуют условиям гарантии;

4)бенефициар отказался принять надлежащее исполнениеобеспеченных гарантиейобязательств принципала, предложенное принципаломи (или)третьими лицами;

5) в иных случаях, установленных гарантией.

1.16. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязануведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

1.17.Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право наданныевозражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

1.18.В случае признания требования бенефициараоб исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантиигарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленныйгарантией.

1.19. Предусмотренноемуниципальнойгарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатойденежных средств в объеме просроченныхобязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммыгарантии.

1.20.Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальнойгарантии прекращается:

1) суплатой гарантом бенефициаруденежных средств в объеме,определенном в гарантии;

2) систечением определенного в гарантии срока, на который она выдана(срока действия гарантии);

3)в случае исполнения принципаломи (или)третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

4)вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гарантуи (или)письменного заявлениябенефициараоб освобождении гаранта от его обязательствпо гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотреннойстатьей 115.1Бюджетного кодекса Российской Федерации гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5)если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возниклов установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числевсвязи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленномзаконодательствомРоссийской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) виных случаях, установленных гарантией.

1.21.Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав поуказаннойгарантии.

1.22.Гарант,которомусталоизвестноопрекращении муниципальной

гарантии,обязануведомить об этомбенефициара ипринципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

1.23. Если исполнение гарантом муниципальнойгарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу,денежные средства наисполнениетакой муниципальной гарантии учитываютсяв источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

1.24. Если исполнение гарантоммуниципальнойгарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалулибоне обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу,денежные средства наисполнениетакой муниципальной гарантии учитываютсяврасходахсоответствующего бюджета.

1.25. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регрессаденежных средств, уплаченных гарантом во исполнениев полном объемеиливкакойлибочастиобязательствпогарантии,илиисполненияуступленных гаранту правтребования бенефициара кпринципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

1.26. Кредиты и займы (в том числе), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

1.27. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

1.28. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется в соответствии со статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок предоставления муниципальных гарантий

2.1. Муниципальные гарантии от имени Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области предоставляются администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на основании решения Совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановления администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

- финансовое состояниепринципалаявляется удовлетворительным;

-предоставлениепринципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальнойгарантиисоответствующего требованиямстатьи115.3Бюджетного кодекса Российской Федерации игражданскогозаконодательстваРоссийской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требованиягарантак принципалу, возникающегов связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

-отсутствиеупринципала,егопоручителей(гарантов) просроченной (неурегулированной)задолженностиподенежнымобязательствамперед Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области,предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненнойобязанностипоуплатеналогов,сборов,страховыхвзносов,пеней,штрафов,процентов,подлежащихуплатевсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерациионалогахисборах,атакжепросроченной(неурегулированной)задолженностипринципала,являющегосяпублично правовымобразованием,помуниципальнойгарантии,ранеепредоставленнойв

пользусоответствующегопублично-правовогообразования,предоставляющегомуниципальную гарантию;

- принципалненаходится в процессе реорганизации или ликвидации, вотношении принципала не возбуждено производствоподелу о несостоятельности (банкротстве).

При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

2.2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области полного комплекта документов по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В случае предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением гарантии принципалом дополнительно представляется полный пакет документов по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемоговсоответствии сабзацем третьим пункта 2.10настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляются в соответствии с актами администрации сельского поселения либо агентом, привлеченным в соответствииспунктом2.10.настоящейстатьи.

2.4. Решением Совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указываетсявтекстовых статьях решения Совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.

2.6. Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о неудовлетворительном финансовом состоянии принципала.

2.7. На основании заключения администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о возможности предоставления принципалу муниципальной гарантии в пределах общей суммы, утвержденной в решении Совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о бюджете Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период, оформляется постановление администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение».

В постановлении администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о предоставлении принципалу муниципальной гарантии указываются предел обязательств по муниципальной гарантии и ее основные условия.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области направляет в адрес принципала уведомление об отказе.

2.8. Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

2.9. Муниципальное образование Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц, вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области .

2.10.Муниципальное образование Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области вправе на основании решения о бюджете привлекать агентов по вопросам предоставленияиисполнения муниципальных гарантий, в том числеанализафинансового состоянияпринципалов,ихпоручителей (гарантов),веденияаналитического учета обязательствпринципалов,ихпоручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий,взысканиязадолженности указанных лиц.

3. Обеспечение исполнения обязательств Принципала

по регрессному требованию

3.1. Предоставление Принципалом обеспечения исполнения своих обязательств по регрессному требованию Гаранта является обязательным в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой муниципальной гарантии.

3.2. Способами исполнения обязательств Принципала могут быть:

банковские гарантии;

поручительства;

залог имущества.

Передаваемое в залог имущество должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности), определяемую администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяетсяпри предоставлении муниципальной гарантиис учетом финансового состояния принципала.

3.3. Предметом залога может служить имущество, принадлежащее Принципалу на праве собственности, в виде:

недвижимого имущества;

основных средств (в том числе производственного оборудования, транспортных средств) с амортизацией не более 10 процентов на момент заключения договора залога имущества;

принадлежащих Принципалу имущественных прав (только в отношении муниципальных гарантий, предоставляемых для поддержки жилищного строительства в части обеспечения завершения строительства многоквартирных жилых домов, имеющих высокую степень технической готовности (не менее 50 процентов).

3.4. Предметом договора залога не может являться имущество, которое:

находится в собственности муниципального образования;

в соответствии с законодательством Российской Федерации не может являться предметом залога;

является предметом залога по другим договорам.

3.5. Оценка рыночной стоимости имущества, передаваемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Расходы, связанные с оформлением залога и оценкой передаваемого в залог имущества, несет Принципал.

3.6. Передаваемое в залог имущество должно быть застраховано Принципалом за свой счет от всех рисков утраты и повреждения на полную оценочную стоимость.

3.7. Если исполнение муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу, Гарант начисляет Принципалу проценты на сумму, уплаченную Бенефициару, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения муниципальной гарантии.

3.8. Порядок и сроки возмещения Принципалом Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Гарантии, определяются договором между Гарантом и Принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования Гаранта к Принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании Гаранта.

4. Контроль за исполнением обязательств

по предоставленным гарантиям

4.1. Принципал обязан сообщить администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о возникновении долгового обязательства в течение трех рабочих дней со дня его возникновения.

4.2. Принципал обязан погасить долговые обязательства в соответствии с условиями соответствующего договора.

4.3. В течение трех дней со дня полного или частичного погашения обязательства (основной долг, проценты, штрафные санкции), в обеспечение которого была предоставлена муниципальная гарантия, принципал обязан предоставить администрации Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области копии соответствующих платежных документов для списания долга.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора, обеспеченного муниципальной гарантией, принципал обязан в трехдневный срок сообщить об этом в администрацию Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной обязанности принципал несет ответственность, установленную договором о муниципальной гарантии. Неисполнение принципалом указанной обязанности не является основанием для неисполнения муниципальной гарантии (признания требования бенефициара об исполнении гарантии необоснованным и не подлежащим удовлетворению), прекращения муниципальной гарантии.

Неисполнение принципалом установленной обязанности приравнивается к неисполнению денежных обязательств перед администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области. К принципалу, не исполнившему указанную обязанность, применяются положения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 93.2, абзацем четвертым пункта 1.1 статьи 115.2, пунктом 17 статьи 241 Бюджетного Кодекса для лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед администрацией Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

4.4. Обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия.

4.5. В случае исполнения гарантом обязательств по выданным им муниципальным гарантиям, предусматривающим право регрессного требования, принимаются меры по взысканию с принципала гарантии в полном объеме фактически уплаченных сумм, а также штрафов и пеней, предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Учет выданных гарантий

5.1. Решением Совета депутатов Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

5.2. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, в валюте Российской Федерации включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

5.3. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

5.4. Администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей за счет средств бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по выданным муниципальным гарантиям.

Приложение № 1 к Порядку

Перечень

документов, представляемых претендентом на получение

муниципальной гарантии Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области для предоставления муниципальной гарантии Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

1. Заявление принципала на предоставление муниципальной гарантии, в котором указываются: полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его сумма и срок; обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу; наименование кредитора, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия; направления расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

2. Технико-экономическое обоснование использования кредита с указанием порядка возврата кредита (график погашения кредита).

3. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала, документов о муниципальной регистрации принципала, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для всех юридических лиц.

4. Выписка из Единого муниципального реестра юридических лиц в отношении принципала и кредитора.

5. Нотариально заверенные копии генеральной лицензии (лицензии) Центрального банка Российской Федерации на осуществление кредитором банковских операций.

6. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала и кредитора на совершение сделок от имени принципала и кредитора, главного бухгалтера принципала и кредитора (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати принципала и кредитора.

7. Документы, подтверждающие, что принципал не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).

8. Бухгалтерские отчеты принципала с приложением пояснительных записок за последние 2 года, предшествующих году обращения с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии, и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с отметкой налогового органа об их принятии.

9. Расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности принципала на последнюю отчетную дату.

10. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности принципала по налоговым и иным платежам в бюджеты всех уровней и муниципальные внебюджетные фонды.

11. Справка налогового органа обо всех открытых счетах принципала, а также справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих эти счета, о наличии или отсутствии финансовых претензий к принципалу.

12. Проект кредитного договора (иного договора, в обеспечение которого запрашивается гарантия).

13. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств принципала (договор поручительства с финансово состоятельным юридическим лицом, банковская гарантия, договор залога имущества).

14. Другая информация, необходимая для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии.

15. Документы, указанные в настоящем перечне, прошиваются (каждый отдельно), подписываются или заверяются (за исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом юридического лица, подпись которого скрепляется печатью соответствующего юридического лица.

Приложение № 2

к Порядку

I. Перечень документов, представляемых претендентом, если

в качестве обеспечения исполнения обязательств претендента

предлагается банковская гарантия или поручительство

юридического лица

1. Письмо кредитной организации или иного юридического лица (поручителя) о согласии выступить соответственно гарантом или поручителем по обязательствам претендента.

2. Нотариально заверенные копии учредительных документов кредитной организации (поручителя) со всеми приложениями и дополнениями.

3. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о кредитной организации (поручителе) как юридическом лице в Единый муниципальный реестр юридических лиц.

4. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица кредитной организации (поручителя) на совершение сделок от имени кредитной организации (поручителя) и главного бухгалтера кредитной организации (поручителя) (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации (поручителя).

5. Документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа управления кредитной организации (поручителя) на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии (поручительства) в обеспечение исполнения обязательств претендента (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами кредитной организации (поручителя).

6. Справка кредитной организации (поручителя) об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности кредитной организации (поручителя) по денежным обязательствам перед Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

7. Справки налогового органа о состоянии расчетов кредитной организации (поручителя) соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций. Если в период между датой подачи документов и датой выдачи банковской гарантии (заключения договора поручительства) наступает очередная отчетная дата, указанные справки с обновленными сведениями представляются дополнительно.

8. Справка кредитной организации (поручителя), подтверждающая, что в отношении кредитной организации (поручителя) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке о несостоятельности (банкротстве).

9. Кредитной организацией, выдающей банковскую гарантию, дополнительно к документам, указанным в пунктах 1 - 8 настоящего раздела, представляются:

а) нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

б) документы, подтверждающие согласование Центральным банком Российской Федерации кандидатур уполномоченных должностных лиц кредитной организации.

10. Поручителем дополнительно к документам, указанным в пунктах 1 - 8 настоящего раздела, представляются:

а) справка о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом;

б) бухгалтерские отчеты поручителя с приложением пояснительных записок за последние 2 года, предшествующие году обращения претендента с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам, с отметкой налогового органа об их принятии;

в) аудиторские заключения о достоверности бухгалтерской отчетности поручителя за последние 2 года, предшествующие году обращения претендента с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

II. Перечень документов, представляемых претендентом, если

в качестве обеспечения исполнения обязательств претендента

предлагается залог имущества претендента или третьего лица

1. В случае передачи в залог движимого имущества:

а) документы, удостоверяющие право собственности залогодателя (претендента или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему обременения;

б) перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;

в) отчет независимой организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог, с заключением экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков о соответствии отчета законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности;

г) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);

д) документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);

е) справка таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества).

2. В случае передачи в залог недвижимого имущества:

а) документы, подтверждающие муниципальную регистрацию права собственности (хозяйственного ведения) залогодателя (претендента или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

б) отчет независимой организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог, с заключением экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков о соответствии отчета законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности;

в) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей). При этом выгодоприобретателем по договорам страхования должна являться администрация Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;

г) документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);

д) документы, содержащие сведения о техническом состоянии и текущей балансовой стоимости объекта недвижимости;

е) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и муниципальную регистрацию права залогодателя на земельный участок;

ж) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации).

3. Если залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в пунктах 1 или 2 настоящего раздела, представляются:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов залогодателя со всеми приложениями и изменениями;

б) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о залогодателе как юридическом лице в Единый муниципальный реестр юридических лиц;

в) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) залогодателя на заключение договора залога имущества от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати залогодателя.

Дата создания: 31-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.